НАРОД КАТАЮЩИЙСЯ НА 21124 У ВАС ТОЖЕ НЕ ТЯНЕТ ДО 3000 об? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: НАРОД КАТАЮЩИЙСЯ НА 21124 У ВАС ТОЖЕ НЕ ТЯНЕТ ДО 3000 об? Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 08:48
Ну прям незнаю... че делать, после 3000 рвет как бешенная, а вот до 3000 вяло - вяло... это январь 7.2 такой или я че-то не догоняю...
скажу честно в поиск не ходил... лень...

#2:  Автор: AVT СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:45
У меня то же самое.... Машина еще новая(1000 км), поэтому пока не сильно не кручу, но обгонять иногда надо - педаль в пол, а она спит.
После 3000 просыпается, но уже пора перестраиваться, приходится тормозить, напрягает страшно...

#3:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:54
Ну про новую машину вообще говорить нечего, она еще необкаталась. Но вообще сколько было десяток с 16v, всем им присуща именно увеличение динамики на высоких оборотах (по сравнению с 8v шестнадцатиклапанник выигрывает с 2500 оборотов), так что хочешь разгон нежалей воткни пониженную.
#4: Re: НАРОД КАТАЮЩИЙСЯ НА 21124 У ВАС ТОЖЕ НЕ ТЯНЕТ ДО 3000 об Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:18
SID2302 писал(а):

Ну прям незнаю... че делать, после 3000 рвет как бешенная, а вот до 3000 вяло - вяло... это январь 7.2 такой или я че-то не догоняю...
скажу честно в поиск не ходил... лень...


Странно все это...у меня с 2000 уверенно прет. Контроллер Ителма, Евро 2.

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 12:44
У меня с 2000 начинает оживать, 2500 уже четко реагирует нагаз, 3000 начинается резкое ускорение, контроллер Bosch 7.9.7 катализатор с низу.
#6:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 13:03
Знаете что скажу? Это обсуждалово видимо бессмысленно -у каждого своя тарировка жопометра. И "прёт" понятие ой какое растяжимое.
Но всё же 16 кл повыше веселее. Получается конечно и низы оживить настройкой -но пулять конкретно ниже 3200 примерно -не будет.
Тоесть ровный приход момента на мой взгляд невозможен.

#7:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 20:00
1,6 л 16 кл, Бош 7.9.7 (ПО заводское) - на низах (от 2 до 3 тыс об) - все отлично 8)
#8:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 20:14
а с чем связано такое, напрмер иногда разгоняется нормально даже малость вдавливает в табурет, а иногда вроде давишь на газ, а обороты медленно набирает. Кол-во пассажиров и груз не всчет, т.к. их у меня почти не бывает.
Или просто это мое субъективное ощущение?

#9:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 20:17
SID2302
А ты прошивку не пробовал поменять?
ЗЫ у меня тож туповата.

#10:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 20:37
не не пробовал... да и не задумывался...
я инет немного порыл, прошивок ненашол на халяву нормальных. Есть желание самому научиться прошивать и диагностировать, только вот прог нормальных ломаных нет, и прошивок хороших бесплатных в инете нет...
Есть у мя только ноут и желание хехе...

#11: Re: НАРОД КАТАЮЩИЙСЯ НА 21124 У ВАС ТОЖЕ НЕ ТЯНЕТ ДО 3000 об Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:00
SID2302 писал(а):

Ну прям незнаю... че делать, после 3000 рвет как бешенная, а вот до 3000 вяло - вяло... это январь 7.2 такой или я че-то не догоняю...
скажу честно в поиск не ходил... лень...

Мдя! Вы господин случаем не с третьей передачи с 30 км в час разгон делаете что она у Вас не тянет? Ты с первой до 70 км в час дальше вторую 90 ,дальше третью 135,дальше четвёртую 180 попробуй,Потом пукай! но не сильно,ато катализатор не справится.

#12: Re: НАРОД КАТАЮЩИЙСЯ НА 21124 У ВАС ТОЖЕ НЕ ТЯНЕТ ДО 3000 об Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:37
forester 55 писал(а):

SID2302 писал(а):

Ну прям незнаю... че делать, после 3000 рвет как бешенная, а вот до 3000 вяло - вяло... это январь 7.2 такой или я че-то не догоняю...
скажу честно в поиск не ходил... лень...

Мдя! Вы господин случаем не с третьей передачи с 30 км в час разгон делаете что она у Вас не тянет? Ты с первой до 70 км в час дальше вторую 90 ,дальше третью 135,дальше четвёртую 180 попробуй,Потом пукай! но не сильно,ато катализатор не справится.


Ну это ты сиьно что-то.
Я на своей 21124 1-50 2-80(или чуть больше) 3-120(или чуть больше). А реальный подхват действительно наступает только после 3000 т об. Выход один - пониже передача и все OK.

#13:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:38
SID2302 писал(а):

а с чем связано такое, напрмер иногда разгоняется нормально даже малость вдавливает в табурет, а иногда вроде давишь на газ, а обороты медленно набирает. Кол-во пассажиров и груз не всчет, т.к. их у меня почти не бывает.
Или просто это мое субъективное ощущение?


Что такое обороты максимальной мощности и крутящего момента надеюсь ненадо объяснять, вот и посмотри графики для своего движка, и отпадут много вопросов.

#14:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:47
сначала быр-быр-быр, потом уууууууу, затем опять быр-быр-быр...
а хотелось бы постоянно -ууууууууууу

#15:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:27
Smile да народ переходите на дизеля с такими оборотами Smile
#16:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:29
SID2302 писал(а):

не не пробовал... да и не задумывался...
я инет немного порыл, прошивок ненашол на халяву нормальных.


Нахаляву я тож искал. Потом надаела. Недельки через две поеду прошиваться. Достает в основном не тупизна, я провал при карлсоне да зависание оборотов.

#17:  Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:42
SID2302 писал(а):

не не пробовал... да и не задумывался...
я инет немного порыл, прошивок ненашол на халяву нормальных. Есть желание самому научиться прошивать и диагностировать, только вот прог нормальных ломаных нет, и прошивок хороших бесплатных в инете нет...
Есть у мя только ноут и желание хехе...



Для 7.9.7 на oktja есть DP11 нахаляву, которую chiptuner-цы продают.
Smile
У меня тоже есть и ноут с прогами для прошивки, и K-line-адаптер, и резюки с паяльником (которые в 7.9.7 надо впаять для прошивки) но чёта всё никак не соберусь. Sad

#18:  Автор: СЫРОЕЖКИН СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:44
тоже самое 1.6 16v бош 7 9 7 до 3000 ышак. выкинул католизатор хочу перепрошить и отключить датчик кислорода
#19:  Автор: AlyssandroОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 02:55
Danila_tmn писал(а):

хотелось бы постоянно -ууууууууууу


Smile Smile Smile Smile Smile

#20:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 07:37
Danila_tmn писал(а):

сначала быр-быр-быр, потом уууууууу, затем опять быр-быр-быр...
а хотелось бы постоянно -ууууууууууу



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#21:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 08:33
SID2302 писал(а):

а с чем связано такое, напрмер иногда разгоняется нормально даже малость вдавливает в табурет, а иногда вроде давишь на газ, а обороты медленно набирает. Кол-во пассажиров и груз не всчет, т.к. их у меня почти не бывает.
Или просто это мое субъективное ощущение?



Не знаю вот . У менятакое же бывает. Иногда не хочет ехать никак, а иногда просто выстреливает от прикосновения к педали газа. Может бенз такой ,может что ещё, а может просто машинка тебе говорит: Погоди не спеши, дай отдохнуть чуток, и дальше поедем! Very Happy
Машинка, она тоже человек!

#22:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 08:50
Эльдариус обыкновенус писал(а):

SID2302 писал(а):

а с чем связано такое, напрмер иногда разгоняется нормально даже малость вдавливает в табурет, а иногда вроде давишь на газ, а обороты медленно набирает. Кол-во пассажиров и груз не всчет, т.к. их у меня почти не бывает.
Или просто это мое субъективное ощущение?



Не знаю вот . У менятакое же бывает. Иногда не хочет ехать никак, а иногда просто выстреливает от прикосновения к педали газа. Может бенз такой ,может что ещё, а может просто машинка тебе говорит: Погоди не спеши, дай отдохнуть чуток, и дальше поедем! Very Happy
Машинка, она тоже человек!



Smile Smile Smile
славо богу, что не только у меня такая хрень!!!
тоже иногда рвет, а иногда тянет слабо... интересно с чем связано?
а еще сегодня в пробке с подъемом на мост, машинка моя ваабче заглохла 2-ва раза. Температура 110 вот вот карлсон заработает, стою на подъеме, даю газу, а газу оказалось меньше и машина на редкость отреагировала на педаль газа намного позже чем всегда, в итоге мало газу и не хилый подьем - авто заглохло. Думаю щас дам больше газу чтоб опять не заглохнуть в пробке на горе и не нервировать остальных позади, даю еще больше газу, а авто еще меньше реакции, итог - я заглох... Я заметил что машина на подъеме в гору и при высокой температуре менее подвижна. Карлсон у меня включается примерно 109-112 гр. У сестры тожа 2112 2002г.в. у нее на этой же температуре вкл карлсон.

#23:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:03
SID2302 писал(а):


Температура 110 вот вот карлсон заработает, стою на подъеме, даю газу, а газу оказалось меньше и машина на редкость отреагировала на педаль газа намного позже чем всегда, в итоге мало газу и не хилый подьем - авто заглохло. Думаю щас дам больше газу чтоб опять не заглохнуть в пробке на горе и не нервировать остальных позади, даю еще больше газу, а авто еще меньше реакции, итог - я заглох...


И у меня на 14-й такая же фигня, был тоже крутой подъемчик, стою, зеленый, трогаюсь, глох.. думаю ёёё..., на ручник, завожусь опять, щас думаю газку поддам, неохота назад откатываться как чайник, тем более сзади машины...газ в пол, а она вообще еле еле, да ещё нехотя так, как утюг... я офигел Shocked , думал даже сейчас пробуксовка будет конкретная...какой там...такое можно было ожидать от карбюратора, но от инжектора....
Но дело кажется в том, что на горке мы естессно стараемся отпустить
сцепление раньше дабы не откатиться назад, соответственно обороты
нужные не набираются( это все -таки горка), двиглу просто тяжело.
Какой нибудь 2х литровый справился бы без проблем...

#24:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:13
kir3000 писал(а):

SID2302 писал(а):


Температура 110 вот вот карлсон заработает, стою на подъеме, даю газу, а газу оказалось меньше и машина на редкость отреагировала на педаль газа намного позже чем всегда, в итоге мало газу и не хилый подьем - авто заглохло. Думаю щас дам больше газу чтоб опять не заглохнуть в пробке на горе и не нервировать остальных позади, даю еще больше газу, а авто еще меньше реакции, итог - я заглох...


И у меня на 14-й такая же фигня, был тоже крутой подъемчик, стою, зеленый, трогаюсь, глох.. думаю ёёё..., на ручник, завожусь опять, щас думаю газку поддам, неохота назад откатываться как чайник, тем более сзади машины...газ в пол, а она вообще еле еле, да ещё нехотя так, как утюг... я офигел Shocked , думал даже сейчас пробуксовка будет конкретная...какой там...такое можно было ожидать от карбюратора, но от инжектора....
Но дело кажется в том, что на горке мы естессно стараемся отпустить
сцепление раньше дабы не откатиться назад, соответственно обороты
нужные не набираются( это все -таки горка), двиглу просто тяжело.
Какой нибудь 2х литровый справился бы без проблем...



И этот -справляется -если в прошивке некоторые вредительства подкорректировать Very Happy

#25:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 13:01
21124 не любит резких нажатий на газ.... если разгон не делать ударом педали в пол, то и на 2000 можно получить ощутимое ускорение.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU