НАРОД КАТАЮЩИЙСЯ НА 21124 У ВАС ТОЖЕ НЕ ТЯНЕТ ДО 3000 об? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 16:36
По моим ощущениям в более прохладную погоду с высокой влажностью тянет получше чем в сухую жаркую.

Я летом в Челябинске тоже несколько раз на светофорах/пробках глох.
Гдето была инфа что это из-за того что с 1.6л движками убрали обратку топливную. При высокой температуре двигла и низком расходе топлива, рампа сильно нагревается и часть бензина в газообразное состояние переходит (вскипает), соответственно потом в цилиндры намного меньше топлива попадает.
А может и прошивка виновата.

#27:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:18
И этот -справляется -если в прошивке некоторые вредительства подкорректировать Very Happy[/quote]
А что с расходом после корректировки?

#28:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:38
Alex0303 писал(а):

По моим ощущениям в более прохладную погоду с высокой влажностью тянет получше чем в сухую жаркую.

Я летом в Челябинске тоже несколько раз на светофорах/пробках глох.
Гдето была инфа что это из-за того что с 1.6л движками убрали обратку топливную. При высокой температуре двигла и низком расходе топлива, рампа сильно нагревается и часть бензина в газообразное состояние переходит (вскипает), соответственно потом в цилиндры намного меньше топлива попадает.
А может и прошивка виновата.



Похоже , это проблема всех наших движков - у меня 8кл. то же самое - 2 -3 минуты в пробке и тупизна неимоверная.
Все это благодаря очень "удачному" располажению топливной рампы - возле выпускного коллектора.

#29:  Автор: dvdvqqqОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:51
на 1.5 двиганах так и есть.тормоза:)

на 1.6 низы и повыше хватает сразу и быстро

#30:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 09:23
lawyer писал(а):

И этот -справляется -если в прошивке некоторые вредительства подкорректировать Very Happy


А что с расходом после корректировки?[/quote]

Снижается, конечно Very Happy
С чего взяли -что топливо надо добавлять!?
Гы -гы -всё это не так Smile

#31:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 22:18
седня с Батьком отремонтировали копевар. Врать не буду, прокатился, с места прет внатуре.. первая, вторая с буксом.. первые метров 10 точно шустрее чем моя двенаха (и это 1200мл)..
ваще приятно вспомнить прошлое :реальные (тугие ) тормоза, короткий ход рычага коропки, а руль то какой тугой.. уу ностальгия

#32:  Автор: petrachkov СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 23:00
Тут правильно выше говорили, переключатся нужно на пониженную, а потом уже топать, тогда прет все нормально. До этого я ездил на ВАЗ 06 (чистой) так та на 4-ой с 80 км/ч уже прет, но это другая машина. А так даже если еду 70-80 и надо быстро обогнать, втыкаю 3 и попер.
#33:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 06:52
так-же делаю на трассе чтоб на однополосной дороге обогнать гребанные грузовики!!!
втыкнул на 90 3-ю скорость и попер как бобер!!! Very Happy

#34:  Автор: Valio СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 21:02
помоему это на всех машинах так
мы ведь как привыкаем по городу ездить, если дорога ровная и без постоянных смен скорости то втыкаешь ту скорость на которой она едет с самыми низкими оборотами но не в натяг

а вообще 1.6 движок намного инертнее чем 1.5
нажал на газульку а он пока додумает чего от него хотят, да пока сообразит что нужно впрыснуть всего побольше

#35:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:18
обежаешь...еще как тянет=)
#36:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 19:17
ortodox писал(а):

Alex0303 писал(а):

По моим ощущениям в более прохладную погоду с высокой влажностью тянет получше чем в сухую жаркую.

Я летом в Челябинске тоже несколько раз на светофорах/пробках глох.
Гдето была инфа что это из-за того что с 1.6л движками убрали обратку топливную. При высокой температуре двигла и низком расходе топлива, рампа сильно нагревается и часть бензина в газообразное состояние переходит (вскипает), соответственно потом в цилиндры намного меньше топлива попадает.
А может и прошивка виновата.



Похоже , это проблема всех наших движков - у меня 8кл. то же самое - 2 -3 минуты в пробке и тупизна неимоверная.
Все это благодаря очень "удачному" располажению топливной рампы - возле выпускного коллектора.




у мну таже фигня, но еще и темпер быстро подамается тока чуть прокатишся на мылых оборотах у всех так и ли тока уменя ?? а после включения карлсона хоть полдня стой впробке тепература вынеше не становится)

#37:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 05:41
Пацаны, дави сильнее на газ и будет уууууу в табуретке!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU