Alex0303 писал(а):По моим ощущениям в более прохладную погоду с высокой влажностью тянет получше чем в сухую жаркую.
Я летом в Челябинске тоже несколько раз на светофорах/пробках глох.
Гдето была инфа что это из-за того что с 1.6л движками убрали обратку топливную. При высокой температуре двигла и низком расходе топлива, рампа сильно нагревается и часть бензина в газообразное состояние переходит (вскипает), соответственно потом в цилиндры намного меньше топлива попадает.
А может и прошивка виновата.
Похоже , это проблема всех наших движков - у меня 8кл. то же самое - 2 -3 минуты в пробке и тупизна неимоверная.
Все это благодаря очень "удачному" располажению топливной рампы - возле выпускного коллектора.lawyer писал(а):И этот -справляется -если в прошивке некоторые вредительства подкорректировать
А что с расходом после корректировки?[/quote]
Снижается, конечно
С чего взяли -что топливо надо добавлять!?
Гы -гы -всё это не так ortodox писал(а):Alex0303 писал(а):По моим ощущениям в более прохладную погоду с высокой влажностью тянет получше чем в сухую жаркую.
Я летом в Челябинске тоже несколько раз на светофорах/пробках глох.
Гдето была инфа что это из-за того что с 1.6л движками убрали обратку топливную. При высокой температуре двигла и низком расходе топлива, рампа сильно нагревается и часть бензина в газообразное состояние переходит (вскипает), соответственно потом в цилиндры намного меньше топлива попадает.
А может и прошивка виновата.
Похоже , это проблема всех наших движков - у меня 8кл. то же самое - 2 -3 минуты в пробке и тупизна неимоверная.
Все это благодаря очень "удачному" располажению топливной рампы - возле выпускного коллектора.
у мну таже фигня, но еще и темпер быстро подамается тока чуть прокатишся на мылых оборотах у всех так и ли тока уменя ?? а после включения карлсона хоть полдня стой впробке тепература вынеше не становится)