Ahill49 писал(а):когда садятся три человека сзади то на кочках обочтото цепляет а что будет без проставок колёса 185/60 R14 ковка, стандартный вылет.
Не переживай, это лечится с помощью промышленного фена!!! 8-)Цитата:Кстати, а вот кастор сильно уходит, если проставки снять (среднее положение)?
Дело в том, что мне кастор отрегулировали уже с проставками, так вот если сейчас их снимаю - заново регулировать или будет в пределах допуска?
Все будет нормально, когда снимш проставки кастр увеличится, что есть даже очень гуд для упровляемости и устойчивости, минус один-чуть тяжелей руль, но тут уж выбирать самому.Consigliori писал(а):Не переживай, это лечится с помощью промышленного фена!!!
А что гнуть то???? металл чтоли у меня локеры никогда не стояли....Ahill49 писал(а):Consigliori писал(а):Не переживай, это лечится с помощью промышленного фена!!!
А что гнуть то???? металл чтоли
у меня локеры никогда не стояли....
Вероятно у тебя задевает немного брызговик, или винт крепления брызговика. Это же не трудно выяснить. Просто нужно поезить и посмотреть по протертости.Ahill49 писал(а):А что гнуть то???? металл чтоли у меня локеры никогда не стояли....
При изготовлении локеров, на сколько я уже видел у людей, пользуются методом "приблизительного изготовления" и естественно внутреннюю полость арки НИКТО "со штангенциркулем" не промеряет, таким образом между локером и аркой возникают пустоты. Если нагреть в местах соприкосновения арки и колеса нагреть локер и продавить освободившегося пространства хватит с лихвой! А вообще я почему-то решил, что у тебя есть локеры. Ну тогда я почти догадываюсь, что у тебя "задевает" - тоже, что и у меня при нагрузке, задевают брызговики о землю!!! По крайней мере у меня так.Consigliori писал(а):Ну тогда я почти догадываюсь, что у тебя "задевает" - тоже, что и у меня при нагрузке, задевают брызговики о землю!!!
Вот это похоже
не очень приятный звук kayur писал(а):Вчера мурзилку (За рулем "своими силами ") листал , так там отдельный заголовок УСТАНОВКА ПРОСТАВОК и все описано что и как делать. И для чего они тогда об этом , когда вы все решили что
они нафиг не нужны .
А для того они это написали, чтобы своими силами сделать из машины самолет У 112 и так есть подъемная сила на задней оси, которую гасят крылом, а с проставками крыло явно будет побеждено и ПОЛЕТ!!! Жаль что последний!kayur писал(а):И для чего они тогда об этом , когда вы все решили что
они нафиг не нужны .
Они не нужны "не нафиг", а только тем кто использует семейство ВАЗ 2110 не по паспорту, а на косогорах, на дачах, на вылазках в лес, в общем там, где авто использ с великим перегрузом... Не помню в каком номере того же За рулём читал, что ВАЗ выпускает авто с европейскими требованиями по нагрузкам для этого класса авто. Причем, всю жизнь!!! И со времён СССР Все заводы типа были поделены на производителей - Волга, Москвич, ЗАЗ, и т.д. И всю жизнь сколько я себя помню наш семейный Москвич перевозил столько мешков картошки, сколько Жигулям и в страшном сне не снилось. А всё, почему, потому, что Москвич во-первых-выпускал авто на рессорах, а во-вторых- рессоры эти все были с разными нагрузками. И были такие авто как М2138;М2140;М2139, среди которых были почтовые машины и всем известный "Каблучок"
НЕ СТАВЬТЕ ПРОСТАВКИ ЛЮДИ, ОНИ НЕ ПОМОГУТ ВАМ - У НАШЕГО АВТОСЕРВИСА НЕТ МАСТЕРОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ КАЧЕСТВЕННО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОЛДУН!!! И КСТАТИ, А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КОЛДУНА ТРЕБУЮТСЯ ТЕСТОВЫЕ ЗАЕЗДЫ АВТО, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ КОРРЕКЦИЕЙ ЕГО НАСТРОЙКИ?! Не думайте, что Вы умнее КБ ОАО ВАЗ!!!Consigliori писал(а):kayur писал(а):И для чего они тогда об этом , когда вы все решили что
они нафиг не нужны .
Они не нужны "не нафиг", а только тем кто использует семейство ВАЗ 2110 не по паспорту, а на косогорах, на дачах, на вылазках в лес, в общем там, где авто использ с великим перегрузом... Не помню в каком номере того же За рулём читал, что ВАЗ выпускает авто с европейскими требованиями по нагрузкам для этого класса авто. Причем, всю жизнь!!! И со времён СССР Все заводы типа были поделены на производителей - Волга, Москвич, ЗАЗ, и т.д. И всю жизнь сколько я себя помню наш семейный Москвич перевозил столько мешков картошки, сколько Жигулям и в страшном сне не снилось. А всё, почему, потому, что Москвич во-первых-выпускал авто на рессорах, а во-вторых- рессоры эти все были с разными нагрузками. И были такие авто как М2138;М2140;М2139, среди которых были почтовые машины и всем известный "Каблучок"
НЕ СТАВЬТЕ ПРОСТАВКИ ЛЮДИ, ОНИ НЕ ПОМОГУТ ВАМ - У НАШЕГО АВТОСЕРВИСА НЕТ МАСТЕРОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ КАЧЕСТВЕННО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОЛДУН!!! И КСТАТИ, А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КОЛДУНА ТРЕБУЮТСЯ ТЕСТОВЫЕ ЗАЕЗДЫ АВТО, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ КОРРЕКЦИЕЙ ЕГО НАСТРОЙКИ?!
Не думайте, что Вы умнее КБ ОАО ВАЗ!!!
Всё верно.
В конце концов, если ВАЗ стал бы увеличивать дорожный просвет, СААЗ выпустил по требованию ВАЗа другие аммо с удлинённым стаканом, а этого нет. Это моё мнение.Ёz писал(а):А как через неделю тормоза заскрипели дико и я к ним приехал сразу заявили : МЫ вам проставки не ставили и теперь ваш автомобиль негарантиен! Хотели печать злую в сервисную книжку поставить
А вот и пример: не ставьте проставки или ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ ВИНОВАТЫ И В ГЛАЗАХ ГИБДД, И АДВОКАТОВ ПОТЕРПЕВШИХ, И СТО И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ В ГЛАЗАХ СТАХОВЩИКОВ, НУ НЕ СТАВЬТЕ ИХ, пожалуйста? А?
Да и авто страшно выглядит, тогда как 10 семейство очень даже гармонично с точки зрения автодизайна...AS писал(а):объясните, пжлста, чайнику, что такое большие скорости, на которых проставки в тягость. Может я на таких и не езжу. Тут на форуме были аж цифры типа 180...
Думаю если Вы войдёте в 90% поворот на 40-50км/час, - Вам будет этого вполне достаточно, что бы понять - что такое высокая скорость Лучше не экспериментировать - целее будете. А насчет стоек, так это смотря кому что надо! Мне например нужен максимальный акустический, тактильный комфорт на всех скоростных режимах, и всех типах дорог, а кому-то нужно как воздух чувствовать как они своей подвеской проезжают по металлической пятирублёвке! Ну это я утрирую конечно... Ваз же делает все подвески по настройкам - усреднённые варианты.AS писал(а):объясните, пжлста, чайнику, что такое большие скорости, на которых проставки в тягость. Может я на таких и не езжу. Тут на форуме были аж цифры типа 180...
если страховшиков и пр. напрягают проставки, то это, очевидно, основано на какой-то статистике аварий, тестах?
Проставки стоят в пределах 120-200 рэ, можно установить самостоятельно. А вот стойки и их установка... Уж слишком большая цена вопроса. если начнётся капмания, не подкреплённая реальными показателями, то похоже на очередную разводку. Штатная ситуация мало кого устраивает, значит, все проставки будут меняться на новые стойки. Серьёзные деньги в пределах вселенной . Конечно, есть вариант, что производители и продавцы энтих самых стоек просто лохи и не умеют считать деньги
Проставки в тягость и при скорости 5 км/ч! и при 20 км/ч и при 10км/ч и уверен если спотеть и при 200км/ч. Это раскрывает мой первый пост.
Езжу и на дачи и на рыбалки и в деревни груженный. В рамках разумного конечно. Ибо я взялбы грузовичок. И ни что не задевает.
А подкрылок сзади тоже нет. Антикор, антигравий рулит.zlexx писал(а):Цитата:Кстати, а вот кастор сильно уходит, если проставки снять (среднее положение)?
Дело в том, что мне кастор отрегулировали уже с проставками, так вот если сейчас их снимаю - заново регулировать или будет в пределах допуска?
Все будет нормально, когда снимш проставки кастр увеличится, что есть даже очень гуд для упровляемости и устойчивости, минус один-чуть тяжелей руль, но тут уж выбирать самому.
Понял, zlexx, спасибо.AS писал(а):Но тут был разговор, что проставки могут объявить вне закона. Может, так и правильно.
Может - не может, кое-где и ТО не пройдешь с проставками...
Себе поставил на ТО1 (на ГСТО) на минимальное из 3-х положений. Переживал по поводу гарантийности, но у меня на руках (на всяк для ГАИ и ГСТО сохранил, в машине валяется) оплаченный приказ-наряд на ТО1+Проставки со штемпселем "Гарантия АвтоВАЗ".
Чинился по крупному дважды (никто не докапывался и не спрашивал):
- вод эл/стеклопод(на 5 тыках);
- масло в колодцах (на ТО2).
Чуть ли не каждую неделю вожу ЦЕЛЫЙ колхоз (с инструментом мля...), причем не на дачу - а просто по делам...
Плюсов всего только 2:
- задние пассажиры не получают "под зад" от кочек (и даже ям... дороги,дороги...);
- задние пассажиры теперь садятся в машину, а не плюхаются с корточек на сидения.
Минусы:
- да - крен в поворотах больше, тока нафиг так ГОНЯТЬ!!!???
- руль стал слегка тяжелее, но блин после батиной шахи все-равно как с ГУРом
- тормоза... до ТО1 не зажигал - сравнить не могу, а щаз со 110 (крейсерская) - устраивает.
ЗЫ. Радовался бы без проставок, но отваливать денег с новья (И лишаться гарантии, аммо+пружины+сертификаты+ТОЛЬКО на ГСТО) для доведения - увольте.
ЗЗЫ. КОГДА ВАЗ начнет сразу по челевечески делать!!!???AKC писал(а):ЗЗЫ. КОГДА ВАЗ начнет сразу по челевечески делать!!!???
Автомобиль-то народный, вот народ и участвует в его доработке. Главное - процесс...