Проставки выкинул!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:49
Ahill49 писал(а):

когда садятся три человека сзади то на кочках обочтото цепляет а что будет без проставок колёса 185/60 R14 ковка, стандартный вылет.


Не переживай, это лечится с помощью промышленного фена!!! 8-)

#27:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:05
Чтоб не шоркало лишний раз просто уберите локеры задние :cool:
#28:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:12
Цитата:

Кстати, а вот кастор сильно уходит, если проставки снять (среднее положение)?
Дело в том, что мне кастор отрегулировали уже с проставками, так вот если сейчас их снимаю - заново регулировать или будет в пределах допуска?


Все будет нормально, когда снимш проставки кастр увеличится, что есть даже очень гуд для упровляемости и устойчивости, минус один-чуть тяжелей руль, но тут уж выбирать самому.

#29:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:17
Consigliori писал(а):

Не переживай, это лечится с помощью промышленного фена!!!


А что гнуть то???? металл чтоли Very Happy у меня локеры никогда не стояли....

#30:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:27
Ahill49 писал(а):

Consigliori писал(а):

Не переживай, это лечится с помощью промышленного фена!!!


А что гнуть то???? металл чтоли Very Happy у меня локеры никогда не стояли....



Вероятно у тебя задевает немного брызговик, или винт крепления брызговика. Это же не трудно выяснить. Просто нужно поезить и посмотреть по протертости.

#31:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:37
Ahill49 писал(а):

А что гнуть то???? металл чтоли у меня локеры никогда не стояли....


При изготовлении локеров, на сколько я уже видел у людей, пользуются методом "приблизительного изготовления" и естественно внутреннюю полость арки НИКТО "со штангенциркулем" не промеряет, таким образом между локером и аркой возникают пустоты. Если нагреть в местах соприкосновения арки и колеса нагреть локер и продавить освободившегося пространства хватит с лихвой! А вообще я почему-то решил, что у тебя есть локеры. Ну тогда я почти догадываюсь, что у тебя "задевает" - тоже, что и у меня при нагрузке, задевают брызговики о землю!!! Smile По крайней мере у меня так.

#32:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:41
Consigliori писал(а):

Ну тогда я почти догадываюсь, что у тебя "задевает" - тоже, что и у меня при нагрузке, задевают брызговики о землю!!!


Вот это похоже Very Happy
не очень приятный звук Confused

#33:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:50
Вчера мурзилку (За рулем "своими силами ") листал , так там отдельный заголовок УСТАНОВКА ПРОСТАВОК и все описано что и как делать. И для чего они тогда об этом , когда вы все решили что
они нафиг не нужны .

#34:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:08
kayur писал(а):

Вчера мурзилку (За рулем "своими силами ") листал , так там отдельный заголовок УСТАНОВКА ПРОСТАВОК и все описано что и как делать. И для чего они тогда об этом , когда вы все решили что
они нафиг не нужны .



А для того они это написали, чтобы своими силами сделать из машины самолет Smile У 112 и так есть подъемная сила на задней оси, которую гасят крылом, а с проставками крыло явно будет побеждено и ПОЛЕТ!!! Жаль что последний!

#35:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:18
kayur писал(а):

И для чего они тогда об этом , когда вы все решили что
они нафиг не нужны .


Они не нужны "не нафиг", а только тем кто использует семейство ВАЗ 2110 не по паспорту, а на косогорах, на дачах, на вылазках в лес, в общем там, где авто использ с великим перегрузом... Не помню в каком номере того же За рулём читал, что ВАЗ выпускает авто с европейскими требованиями по нагрузкам для этого класса авто. Причем, всю жизнь!!! И со времён СССР Все заводы типа были поделены на производителей - Волга, Москвич, ЗАЗ, и т.д. И всю жизнь сколько я себя помню наш семейный Москвич перевозил столько мешков картошки, сколько Жигулям и в страшном сне не снилось. А всё, почему, потому, что Москвич во-первых-выпускал авто на рессорах, а во-вторых- рессоры эти все были с разными нагрузками. И были такие авто как М2138;М2140;М2139, среди которых были почтовые машины и всем известный "Каблучок"
НЕ СТАВЬТЕ ПРОСТАВКИ ЛЮДИ, ОНИ НЕ ПОМОГУТ ВАМ - У НАШЕГО АВТОСЕРВИСА НЕТ МАСТЕРОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ КАЧЕСТВЕННО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОЛДУН!!! И КСТАТИ, А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КОЛДУНА ТРЕБУЮТСЯ ТЕСТОВЫЕ ЗАЕЗДЫ АВТО, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ КОРРЕКЦИЕЙ ЕГО НАСТРОЙКИ?! Shocked Не думайте, что Вы умнее КБ ОАО ВАЗ!!!

#36:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:24
Ставили БЫ на заводе нормальные пружины таких тем бы не возникало.
Так всегда у нас во всякое "БЫ" упирается.

#37:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:27
Consigliori писал(а):

kayur писал(а):

И для чего они тогда об этом , когда вы все решили что
они нафиг не нужны .


Они не нужны "не нафиг", а только тем кто использует семейство ВАЗ 2110 не по паспорту, а на косогорах, на дачах, на вылазках в лес, в общем там, где авто использ с великим перегрузом... Не помню в каком номере того же За рулём читал, что ВАЗ выпускает авто с европейскими требованиями по нагрузкам для этого класса авто. Причем, всю жизнь!!! И со времён СССР Все заводы типа были поделены на производителей - Волга, Москвич, ЗАЗ, и т.д. И всю жизнь сколько я себя помню наш семейный Москвич перевозил столько мешков картошки, сколько Жигулям и в страшном сне не снилось. А всё, почему, потому, что Москвич во-первых-выпускал авто на рессорах, а во-вторых- рессоры эти все были с разными нагрузками. И были такие авто как М2138;М2140;М2139, среди которых были почтовые машины и всем известный "Каблучок"
НЕ СТАВЬТЕ ПРОСТАВКИ ЛЮДИ, ОНИ НЕ ПОМОГУТ ВАМ - У НАШЕГО АВТОСЕРВИСА НЕТ МАСТЕРОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ КАЧЕСТВЕННО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОЛДУН!!! И КСТАТИ, А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КОЛДУНА ТРЕБУЮТСЯ ТЕСТОВЫЕ ЗАЕЗДЫ АВТО, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ КОРРЕКЦИЕЙ ЕГО НАСТРОЙКИ?! Shocked Не думайте, что Вы умнее КБ ОАО ВАЗ!!!

Всё верно.
В конце концов, если ВАЗ стал бы увеличивать дорожный просвет, СААЗ выпустил по требованию ВАЗа другие аммо с удлинённым стаканом, а этого нет. Это моё мнение.

#38:  Автор: Ёz СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:39
А что тогда делать, если авто скребёт на каждой кочке?
Я с этим вопросом пошёл в ГСТО, а там сразу поставили проставки - типа, самый лучший способ... без всяких регулировок (всё и так хорошо).
А как через неделю тормоза заскрипели дико и я к ним приехал сразу заявили : МЫ вам проставки не ставили и теперь ваш автомобиль негарантиен! Хотели печать злую в сервисную книжку поставить - наорал на них, отнял книжку и уехал.
Теперь пожалуй сниму проставки и буду ставить новые пружины и тормозные колодки. Но НЕ на ГСТО!!!

#39:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:51
Ёz писал(а):

А как через неделю тормоза заскрипели дико и я к ним приехал сразу заявили : МЫ вам проставки не ставили и теперь ваш автомобиль негарантиен! Хотели печать злую в сервисную книжку поставить


А вот и пример: не ставьте проставки или ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ ВИНОВАТЫ И В ГЛАЗАХ ГИБДД, И АДВОКАТОВ ПОТЕРПЕВШИХ, И СТО И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ В ГЛАЗАХ СТАХОВЩИКОВ, НУ НЕ СТАВЬТЕ ИХ, пожалуйста? А?
Да и авто страшно выглядит, тогда как 10 семейство очень даже гармонично с точки зрения автодизайна...

#40:  Автор: Kirill1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 13:00
А я вот когда купил 12ку то сразу поставил назад каябу газомаслянную... И вот в эти праздники на стандартных дисках литых и 185 на 60 на 14 сам обалдел НИЧЕГО НЕ ЗАДЕВАЛО!!! Surprised :cool: Нагружен был 4 чел. и багаж!!! Колесо заднее уходило в арку немного всего и от края локера до колеса еще промежуток!!! А проставки изначально :ooo: отстой!!! Вот! Хотя каждый делает то что считает нужным!!!
#41:  Автор: AS СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 00:09
объясните, пжлста, чайнику, что такое большие скорости, на которых проставки в тягость. Может я на таких и не езжу. Тут на форуме были аж цифры типа 180...

если страховшиков и пр. напрягают проставки, то это, очевидно, основано на какой-то статистике аварий, тестах?
Проставки стоят в пределах 120-200 рэ, можно установить самостоятельно. А вот стойки и их установка... Уж слишком большая цена вопроса. если начнётся капмания, не подкреплённая реальными показателями, то похоже на очередную разводку. Штатная ситуация мало кого устраивает, значит, все проставки будут меняться на новые стойки. Серьёзные деньги в пределах вселенной . Конечно, есть вариант, что производители и продавцы энтих самых стоек просто лохи и не умеют считать деньги Smile

#42:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 07:36
AS писал(а):

объясните, пжлста, чайнику, что такое большие скорости, на которых проставки в тягость. Может я на таких и не езжу. Тут на форуме были аж цифры типа 180...


Думаю если Вы войдёте в 90% поворот на 40-50км/час, - Вам будет этого вполне достаточно, что бы понять - что такое высокая скорость Лучше не экспериментировать - целее будете. А насчет стоек, так это смотря кому что надо! Мне например нужен максимальный акустический, тактильный комфорт на всех скоростных режимах, и всех типах дорог, а кому-то нужно как воздух чувствовать как они своей подвеской проезжают по металлической пятирублёвке! Ну это я утрирую конечно... Ваз же делает все подвески по настройкам - усреднённые варианты.

#43:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 08:59
AS писал(а):

объясните, пжлста, чайнику, что такое большие скорости, на которых проставки в тягость. Может я на таких и не езжу. Тут на форуме были аж цифры типа 180...

если страховшиков и пр. напрягают проставки, то это, очевидно, основано на какой-то статистике аварий, тестах?
Проставки стоят в пределах 120-200 рэ, можно установить самостоятельно. А вот стойки и их установка... Уж слишком большая цена вопроса. если начнётся капмания, не подкреплённая реальными показателями, то похоже на очередную разводку. Штатная ситуация мало кого устраивает, значит, все проставки будут меняться на новые стойки. Серьёзные деньги в пределах вселенной . Конечно, есть вариант, что производители и продавцы энтих самых стоек просто лохи и не умеют считать деньги Smile



Проставки в тягость и при скорости 5 км/ч! и при 20 км/ч и при 10км/ч и уверен если спотеть и при 200км/ч. Это раскрывает мой первый пост.
Езжу и на дачи и на рыбалки и в деревни груженный. В рамках разумного конечно. Ибо я взялбы грузовичок. И ни что не задевает.
А подкрылок сзади тоже нет. Антикор, антигравий рулит.

#44:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:58
zlexx писал(а):

Цитата:

Кстати, а вот кастор сильно уходит, если проставки снять (среднее положение)?
Дело в том, что мне кастор отрегулировали уже с проставками, так вот если сейчас их снимаю - заново регулировать или будет в пределах допуска?


Все будет нормально, когда снимш проставки кастр увеличится, что есть даже очень гуд для упровляемости и устойчивости, минус один-чуть тяжелей руль, но тут уж выбирать самому.



Понял, zlexx, спасибо.

#45:  Автор: AS СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:56
Получается, что впечатления от проставок индивидуального качества. Наверное, зависит даже просто-напросто от маршрута движения. Поворот на 90% при скорости 40-50 это типа прохождения ватрушки? Ну, попадается такое несколько раз в месяц. Если у кого-то по нескольку раз в день, то другой вопрос.
Но тут был разговор, что проставки могут объявить вне закона. Может, так и правильно. В таком случае конкретные цифры должны быть, а не на уровне нравится-не нравится. Это из той же оперы, почему сразу на заводе не могут сделать по уму. Всё могут и умеют. Просто выгодно так. Чел покупает одну машину, а на самом деле почти две в процессе тюнинга и ремонта.

#46:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 17:44
Проставки никогда не ставил и не собираюсь. Колеса 185/60/14. Локера сзади стоят. Пробег 70 тыс. км. Никогда ничего не терло и не трет до сих пор. Если сзади садится трое человек, то бывает что на кочках просаживается и слышно трение брызговиков об асфальт - но это не есть причина по которой надо ставить проставки.
А вот если вы хотите по тонне каждый день в машине перевозить тогда без них не обойтись. Подвеска в жигулях действительно не грузовая.

#47:  Автор: AKCОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 18:45
AS писал(а):

Но тут был разговор, что проставки могут объявить вне закона. Может, так и правильно.


Может - не может, кое-где и ТО не пройдешь с проставками...
Себе поставил на ТО1 (на ГСТО) на минимальное из 3-х положений. Переживал по поводу гарантийности, но у меня на руках (на всяк для ГАИ и ГСТО сохранил, в машине валяется) оплаченный приказ-наряд на ТО1+Проставки со штемпселем "Гарантия АвтоВАЗ".
Чинился по крупному дважды (никто не докапывался и не спрашивал):
- вод эл/стеклопод(на 5 тыках);
- масло в колодцах (на ТО2).
Чуть ли не каждую неделю вожу ЦЕЛЫЙ колхоз (с инструментом мля...), причем не на дачу - а просто по делам...
Плюсов всего только 2:
- задние пассажиры не получают "под зад" от кочек (и даже ям... дороги,дороги...);
- задние пассажиры теперь садятся в машину, а не плюхаются с корточек на сидения.
Минусы:
- да - крен в поворотах больше, тока нафиг так ГОНЯТЬ!!!???
- руль стал слегка тяжелее, но блин после батиной шахи все-равно как с ГУРом
- тормоза... до ТО1 не зажигал - сравнить не могу, а щаз со 110 (крейсерская) - устраивает.
ЗЫ. Радовался бы без проставок, но отваливать денег с новья (И лишаться гарантии, аммо+пружины+сертификаты+ТОЛЬКО на ГСТО) для доведения - увольте.
ЗЗЫ. КОГДА ВАЗ начнет сразу по челевечески делать!!!???

#48:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 19:41
сфоткайте кто нить эти грёбанные проставки. Я не могу понять есть ли они у меня или нет!
#49:  Автор: AS СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 21:11
AKC писал(а):

ЗЗЫ. КОГДА ВАЗ начнет сразу по челевечески делать!!!???



Автомобиль-то народный, вот народ и участвует в его доработке. Главное - процесс... Very Happy

#50:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 21:16
Эх вас ко мне на дачу без проставок больше метра не проедете....

А у меня стоят и с переди и сзади... И ничего не задрана машина и кренов нет ... чето просто у афтара аммо гамно видать были :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU