Vadim21099 писал(а):А если положить свечу на крышку ГБЦ, т.е. на массу, то искра начинает тупо гулять по электроду, по стенкам свечи, и причём она какогото странного красного цвета, а кагда свечу поднял, то увидел нормальную искру, но в двуч местах ... вот...
А как "дефект" проявляется на машине? Сам же сказал, что тянет хорошо и без детонации. Если так, то и проблемы нет. Зато есть 8 комплектов скорей всего нормальных свечей.
То, что на расстоянии искра бьет то с резьбы, то с электрода - явление абсолютно нормальное. Т.к. при значительном разрядном промежутке его электрическая прочность может быть много выше прочности поверхности изолятора. Т.е. заряд благополучно стекает по поверхности изолятора на резьбовой электрод, накапливается на нем и бьет на массу. Просто потому, что земляной электрод ближе к массе, чем центральный. Если все с машиной по тяге нормально и на ХХ отсутствуют пропуски искры, то я бы не парился. К тому же если при твоих экспериментах искра всегда проскакивала со свечи, то и изоляция кругом нормальная.
Сопротивление штатных проводов около 2 ком/метр, всяких разных силиконовых до 12 ком/метр.Vadim21099 писал(а):Дефект проявляется таким образом: Вначале всё хорошо едешь себе не паришься, затем спустя 300, а то и меньше км. появляются охрененные перебои в работе двигла, глохнет на ХХ, обороты гуляют от 200 до 1500... Свечи меняю и всё ОК на следующие км. так 300.
Michail_09 Ты считаешь, что дело не в свечах, но тогда чем объяснить такой полтергейст?
Ну вот теперь я того же мнения, что и ты.
Такого на форуме за пару лет я что то не припомню.
А свечи были от разных производителей?
Сомневаюсь, что виной тому электрика. Т.к. энергия накопленная в катушке зависит от индуктивности первичной обмотки и квадрата тока через нее. Ток соответственно от напряжения в сети и суммы всех сопротивлений в цепи, максимальным из которых является сопротивление самой катушки. Всем процессом накопления энергии руководит коммутатор - может в нем и причина, хотя не верю я в такую его способность. Вот уменьшить или совсем отказать - это он может.
В общем, мое мнение - либо свечи барахло, либо неправильный режим эксплуатации свечей. Кстати зазор у свечей был 0,7 мм?Vadim21099 писал(а):Свечи NGK#2 (220р. компл), Плазмафор A17ДРМ (компл 350р.), ну и всякая хрень от 70р. до 120...
Michail_09 объясни пожалуйста термин "неправильный режим эксплуатации свечей" (я так понял перегрев и т.п.)
stealth3000 вот этим я и хочу заняться в выходные, зная теперь сопротивления всех устройств... Эх осталось тестер купить...
Я имел ввиду возможное неправильное калильное число свечей и наличие каких либо факторов внутри цилиндра, которые вызывают разрушение свечей. В общем объяснить не могу - просто не знаю.
Ты говорил, что нагар на свечах серый. Это показатель бедной смеси. Помнится, что при бедной смеси активно разрушаются электроды и растет температура в цилиндрах. Но это надо уточнить, т.к. сам не сталкивался.
Электрика вроде как не причем, да и поменял ты уже все узлы.
Что касается проводов, то их сопротивление не является определяющим. И в бегунке и в свечах есть сопротивления, которые по величине сравнимы с сопротивлениями проводов + еще сопротивление высоковольтной обмотки катушки.DenNaTaze писал(а):Странная проблемка,
мне кажется надо копать в двух направлениях:
1. Чем-то свеча все-таки засирается: плохой бенз, маслос. колпачки или кольца дерьмо попались и т. п.
2. Слишком сильная искра: ВВ провода не стандарт, какой нибудь ОК стоит или усилитель искры, растояние между электродов свечей - проверить, попробовать крышку трамблера заменить.
А что из-за очень сильной искры хуже может быть? Можно поподробнее?Vadim21099 писал(а):Хелпер ты прав на больших оборотах во время пробоя свечи деффект практически незаметен....
Кстати на больших оборотах и энергия искры меньше из за того, что ее не в состоянии накопить катушка за короткий промежуток времени.
Вчера в одной книжонке вычитал о способности коммутатора ограничивать ток первичной катушки до 8 А. Так что сопротивление первичной обмотки штатной катушки должно быть гдето в районе 1...1,5 ом. В бегунке тоже резистор 1...5 ком, а никак не 1 ом. Полюбому мощность искры определяется только катушкой и коммутатором. А проявляется эта мощность как длительность самой искры, а не как выходное напряжение катушки. Длительность искры можно посмотреть по осциллограмме первичного напряжения на стенде в сервисе.Vadim21099 писал(а):Оказывается всё оказалось настолько обыденно... Вопщем я вылечел эту болезнь заменой карбюратора... Старый оказывается забрасывал свечи и разряд бил не по центральному электроду, а по всему периметру юбки. И кстати остальные комплекты свечей на новом карбюраторе тоже прочистелись и работают отлично... вот такая конитель... самому не верится...
Принимай поздравления с успешным разрешением этой темной истории. У которой и светлый конец нашелся и восемь комплектов свечей оказались скорее живыми, чем мертвыми.