Spinster писал(а):День добрый! В праздники поменял себе радиатор системы охлаждения (не печки). При этом антифриз не сливал, а только вылилось из самого радиатора, плюс из патрубков вход/выход. Менял на холодной машинке. После этого долил антифриз. Как проверить: воздушная пробка образовалась в системе? Ездил, вроде как показометр показывал температуру на приборке так и показывает.
Голову не забевай, всё у тебя нормально... Я сколько раз менял, сливал совсем, то сливал не полностью... ни разу пробки небыло.Muchelson писал(а):Всё конешно правильно, за исключением одного маленького "НО": конструкция системы охлаждения Самар сделана таким образом, что даже при всём желании Вы не создадите в ней возд. пробку.
Ты не учёл одного "НО". Это но - ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
На практике возд. пробки образуются НАУРА уж поверь мне т.к. я не раз сливал тосол или рвались шланги. Раза 4 точно было так вот все 4 раза ездил пока пробка не уйдёт но она уходила обычно почле прогрева после непродолжительной ездыMuchelson писал(а):Эээ...
Господа!
Всё конешно правильно, за исключением одного маленького "НО": конструкция системы охлаждения Самар сделана таким образом, что даже при всём желании Вы не создадите в ней возд. пробку.
Будьте спокойны и не волнуйтесь!
Тото я мерз этой зимой после замены радиатора :-D , пока морду на подъемнике не задрал.