Цитата:оригинальные шаровые ходят не менее 100тыс. Если их не бить об колдоебины.
Это наверно в советские времена оригинальные столько ходили.
Сейчас поменьше ресурс будет.
У меня 30 тыс отходили и попросились на замену (хотя мастер сказал, что в принципе они не сильно износились - бывает и хуже). Просто за 3 лета и 3 зимы подвеска стучать и бренчать начала, резинки порвались кое-где - для профилактики поменял почти всю подвеску (шаровые, рулевые, аммортизаторы, резинки всякие, шланги тормозные и др). Посмотрим сколько проходит.Sergey199 писал(а):У меня 30 тыс отходили и попросились на замену
Развод. Дрынчать стучать в подвеске может что угодно. 3 лета и три зимы не срок для заводских резинок. Мастера менять. У него работы нет - вот и меняет вам на новое. Сам то смотрел шаровые? Или сразу к мастеру? У меня стучала и гремела подвеска так, что все говорили и шаровые и резинки пора менять. А поменял маятниковый рычкаг и из подвески не звука.
Я исключил очень неаккуратную езду, или постоянную езду по сельской местности.Цитата:Развод. Дрынчать стучать в подвеске может что угодно. 3 лета и три зимы не срок для заводских резинок. Мастера менять. У него работы нет - вот и меняет вам на новое. Сам то смотрел шаровые? Или сразу к мастеру? У меня стучала и гремела подвеска так, что все говорили и шаровые и резинки пора менять. А поменял маятниковый рычкаг и из подвески не звука.
Да почему развод? Я может слишком кратко написал, поэтому не до конца понятно получилось.
Машину (кстати, 06 ижевской сборки) эксплуатирую каждый день (без скидок на погоду, морозы и др.). Город у нас небольшой, пробег получается в день километров 30-50 (летом побольше конечно). Этой зимой пешком ходил суммарно две недели (когда -40 давило). В принципе претензий к машине нет. Техосмотр проходил зимой, прошел сам без всяких блатов (кстати, тогда на улице было -42 и я вообще один проходил техосмотр). Но зимой ничего не гремело. Скрипеть начало весной видимо из-за воды и льда (намерзало так, что из-за льда повернуть нормально нельзя было).
Самому под машину залезть не получается (вроде и книжки купил, и инструмент всякий разный, съемники и гараж с ямой есть) - времени не хватает. К мастерам я езжу очень редко, поэтому им (уже после того как весь снег растаял) была сразу поставлена задача выявить все потециальные неисправности, и соответственно, устранить, чтобы потом не делать 25 раз развал-схождение. На все про все (включая запчасти) ушло 2 тыс. рублей. И где тут развод? Посчитайте сами сколько у Вас выйдет за такую работу (правда две шаровых у меня заранее были куплены). Но буду честен - шаровые они мне все 4 поменяли, а вот полностью ли они мне рулевые тяги и прочее сменили - не знаю - мне неинтересно. Маятник стучать перестал, на вид все вроде новое, блестящее. Мастер сказал - ждем тебя через год для осмотра несправностей.
Да они практически даром все сделали! (сюда же включите стоимость замены сальника задней полуоси, замену 2-х тормозных шлангов и прокачку, плюс какие-то резинки на задних амортизаторах они поменяли на резинки от Шеви-нивы (говорят вечные), плюс регулировка сцепления, плюс проверка масла в заднем мосту, коробке и рулевом, регулировка рулевого, замена лампочки в задних габаритах, регулировка ручника, плюс гибкую муфту литолом прошприцевали). Да, кстати, еще они "на глазок" с помощью ручных приспособ развал мне сделали (чтобы до стенда доехать. Правда я так до него и не доехал. В семье был праздник, деньги кончились - жду зарплату. НО - руль не тянет никуда: ни при движении, ни при торможении. Резину не кушает (каждый день проверяю - наездил уже 500 км.).
А про старые детали мастера сразу сказали - они бы еще послужили (х.з знает сколько, учитывая что резинки были местами рваные). Если бы я ездил только летом - может быть они бы и 100 т.км проходили.
А к мастерам этим вообще- то очередь стоит (мне делали с 18 до 21 часа - после меня еще две иномарки ждали своей очереди).
в общем, как говорить один мой знакомый :"Так что вот...".
И еще (это про качество ижевской сборки) - это было первое вмешательство в работу механизма связанное с заменой деталей за 3 неполных года(не считая обязательных периодических регулировок клапанов и замену жидкостей)Цитата:Машину (кстати, 06 ижевской сборки) эксплуатирую каждый день (без скидок на погоду, морозы и др.). Город у нас небольшой, пробег получается в день километров 30-50 (летом побольше конечно). Этой зимой пешком ходил суммарно две недели (когда -40 давило). В принципе претензий к машине нет. Техосмотр проходил зимой, прошел сам без всяких блатов (кстати, тогда на улице было -42 и я вообще один проходил техосмотр). Но зимой ничего не гремело. Скрипеть начало весной видимо из-за воды и льда (намерзало так, что из-за льда повернуть нормально нельзя было).
Ну у нас такая же эксплуатация. Весь отдел на классике ездит. -38 - это максимум (минимум) что было зимой - ездили.
Цитата:Самому под машину залезть не получается (вроде и книжки купил, и инструмент всякий разный, съемники и гараж с ямой есть) - времени не хватает. К мастерам я езжу очень редко, поэтому им (уже после того как весь снег растаял) была сразу поставлена задача выявить все потециальные неисправности, и соответственно, устранить, чтобы потом не делать 25 раз развал-схождение. На все про все (включая запчасти) ушло 2 тыс. рублей. И где тут развод? Посчитайте сами сколько у Вас выйдет за такую работу (правда две шаровых у меня заранее были куплены). Но буду честен - полностью ли они мне рулевые тяги и прочее сменили - не знаю. Маятник стучать перестал, на вид все вроде новое, блестящее.
За работу у меня большье выйдет адназначно. И развод не в том, что они много (мало) взяли. Развод в том, что они вообще стали это менять. А тяги тоже меняли? У вас развал ненормальный был? Резину машина жрала? Тяги при нормальном развале и зазорах штука практически вечная - 100 - это не срок. При нормальных углах НЕТ на них усилий. Только от руля.
Цитата:Да они практически даром все сделали! (сюда же включите стоимость замены сальника задней полуоси, замену 2-х тормозных шлангов и прокачку, плюс какие-то резинки на задних амортизаторах они поменяли на резинки от Шеви-нивы (говорят вечные)). Да, кстати, они "на глазок" с помощью ручных приспособ еще развал мне сделали (чтобы до стенда доехать. Правда я так до него и не доехал. В семье был праздник, деньги кончились - жду зарплату. НО - руль не тянет никуда: ни при движении, ни при торможении. Резину не кушает (каждый день проверяю - наездил уже 500 км.).
При замене шаровых на аналогичные в общем то развал могет и не уйти. А тяги поменять и померять линейкой ваще не вопрос. Сайлент блоки то же поменяли - это делать надо развал.
Цитата:А про старые детали мастера сразу сказали - они бы еще послужили (х.з знает сколько, учитывая что резинки были местами рваные). Если бы я ездил только летом - может быть они бы и 100 т.км проходили.
Стандартный развод - дурочку включили. Померять зазор никак? Или на у них припособ нет? Резинки рваные - это спору нет - следить надо. При попадании песка в шаровую - кранты ей приходят за 3 тыс.
Цитата:А к мастерам этим вообще- то очередь стоит (мне делали с 18 до 21 часа - после меня еще две машины ждали своей очереди).
в общем, как говорить один мой знакомый :"Так что вот...
Хочется продолжить вашего знакомого - "...через 20 тыс опять к тем же мастерам". Поскольку нормальные детали только на конвеереХотаб писал(а):А АВТОВАЗ ставит шаровые Белебеевского завода "Автокомплект". Вот только подделок под них дохрена.........
+1, искать оригинал озвученный.
Трековые фигня, пришлось поменять через 5 тыс.км, слишком жесткие на кручение, из-за этого разбалтывало рулевое.Цитата:+1, искать оригинал озвученный.
Кто б сказал, как их на 100% отличить от подделки...
Цитата:Трековые фигня, пришлось поменять через 5 тыс.км, слишком жесткие на кручение, из-за этого разбалтывало рулевое.
[/quote]
Да, на "мастер" такая же фигня была. А вот трек "чемпион" легкий попался. Хорошо крутится. Непостоянство говорит о плохом качестве
((Alexey_05 писал(а):Цитата:+1, искать оригинал озвученный.
Кто б сказал, как их на 100% отличить от подделки...
Хороший вопрос. Решается прикормленным магазином, либо механиком. По крайней мере я так решаю эту проблему.
Alexey_05 писал(а):Цитата:Трековые фигня, пришлось поменять через 5 тыс.км, слишком жесткие на кручение, из-за этого разбалтывало рулевое.
Да, на "мастер" такая же фигня была. А вот трек "чемпион" легкий попался. Хорошо крутится. Непостоянство говорит о плохом качестве
((
Ацкий_Кот писал(а):Незнаю почему трек чемпион , у вас ходит плохо у меня 5 лет отслужил,
Почему плохо ходят? Я про "мастер" говорил. Скрипят аццки Игорь38 писал(а):Беда шаровых "Трек" - плохая смазка. Плохо смазывает и рвет пыльники зимой при замерзании. Я на новых "Чемпионах" снимал пыльники, вымывал заводскую смазку и мазал "Эльфом" с дисульфидом молибдена. Скипа никакого, руль легче намного и гарантия 50 тык.
Ёпт, что-ж я эту тему до выходных не посмотрел.....
Поставил Трек Чемпион (верхние левую и правую), своей очереди ждут нижние... Чтож теперь- снимать заново и набивать смазкой? Как тогда его снять, этот пыльник, он там на такой типа спирали сидит (почти уплотнит. кольцо, только 2 или 3 витка)- а то сниму а обратно хрен поставлю?