Делать капиталку или просто заменить кольца? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Делать капиталку или просто заменить кольца? Автор: AntonioОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:02
Собственно вопрос. 21063 1990 года. пробег 125 тыс. Достаточно часто, особенно когда на газ давишь из трубы сизый дым. Масло - на 5 тыс. км хватает. Расход по городу около 11 л. Других недостатков и траблов не наблюдается. Кто говорит заменить кольца, ну и там колпачки, клапана притереть. кто говорит делай капиталку. Хочу совета.
#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:06
Наверняка скажут только на СТО, т. к. надо промерять цилиндры, смотреть состояние колец и вообще. Пробег тут - величина неоднозначная, можно и 250 тыков без капрема проездить.
Antonio писал(а):

Масло - на 5 тыс. км хватает.


Все 4 литра за 5 тыщ уходят, что ли? :-D

#3: Re: Делать капиталку или просто заменить кольца? Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:10
Antonio писал(а):

Собственно вопрос. 21063 1990 года. пробег 125 тыс. Достаточно часто, особенно когда на газ давишь из трубы сизый дым. Масло - на 5 тыс. км хватает. Расход по городу около 11 л. Других недостатков и траблов не наблюдается. Кто говорит заменить кольца, ну и там колпачки, клапана притереть. кто говорит делай капиталку. Хочу совета.



Компрессия какая?

Вскроете движек, поршня болтаются в цилиндрах как ложка в ведре и что делать будете? обратно соберете с новыми кольцами?

Так-что разборка однозначно покажет. Возможно обойдется кольцами и поршнями, без расточки, но готовым надо быть ко всему!!!

#4:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:15
Я бы сначала замерил давление масла и компрессию, а потом уже думал, что менять. Низкое давление масла при исправном масляном фильтре - с большой вероятностью вкладыши и/или маслонасос. Низкая компрессия, растущая на 1,5-2 атм. и более при заливке масла - кольца или/и цилиндры , если масло не помогает - притирка или замена клапанов, возможно даже седел. Если масло увеличивает компрессию, но она остается низкой, то соответственно и кольца и клапаны накрылись. Колпачки менять полюбому + смотреть распредвал и его постель на предмет износа + направляющие клапанов.
#5:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:22
Psychogenic писал(а):

Antonio писал(а):

Масло - на 5 тыс. км хватает.


Все 4 литра за 5 тыщ уходят, что ли? :-D


Скорее всего имеется ввиду что после 5 тыс. пробега в 4-х литровой канистре на долив ничего не остается. Если конечно канистра не 5-литровая Wink
В первом случае нормальный вполне расход масла, во втором многовато, но не смертельно. Завод раньше ставил числа по расходу врать не буду не помню, но высокие.

#6:  Автор: AntonioОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:32
1. Перед зимой мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9. Порекомендовали именно замену колец.
2. Шланг вентиляции картера снят именно по этому - забивались свечи, особенно на холостом - стрелка тахоментра заметно падала к нулю в течении 2-3 минут.
3. по датчику давления масла на 3000 тыс. около 2 атм.
4. Масло уходит с отметки max до min примерно за 5 тыс. На свечах нагара нет. 2 года назад менят колпачки - свечи засирались за 10 - 15 мин. на холостом

#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:34
Если дым сизый при перегазовке, а не чёрный, то это колечки. Если постоянный, то МОК.

OldStudent
+1

Вобщем, судя по описываемому - к какпиталке уже надо готовиться.

#8:  Автор: AntonioОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:37
Еще добавлю. холостой ход держит как часы 800 оборотов, провалов и гуляний нет. Посторонних шумов / стуков / хрипов и т.д. нет
#9:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:40
Antonio писал(а):

1. Перед зимой мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9. Порекомендовали именно замену колец.
2. Шланг вентиляции картера снят именно по этому - забивались свечи, особенно на холостом - стрелка тахоментра заметно падала к нулю в течении 2-3 минут.
3. по датчику давления масла на 3000 тыс. около 2 атм.
4. Масло уходит с отметки max до min примерно за 5 тыс. На свечах нагара нет. 2 года назад менят колпачки - свечи засирались за 10 - 15 мин. на холостом



Расход не критичен на самом деле! долить масло за 5 тысяч - 1литр... фигня.
А вот то что свечи забрасывает хреново.

#10:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:17
Antonio писал(а):

1. Перед зимой мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9. Порекомендовали именно замену колец.
2. Шланг вентиляции картера снят именно по этому - забивались свечи, особенно на холостом - стрелка тахоментра заметно падала к нулю в течении 2-3 минут.
3. по датчику давления масла на 3000 тыс. около 2 атм.
4. Масло уходит с отметки max до min примерно за 5 тыс. На свечах нагара нет. 2 года назад менят колпачки - свечи засирались за 10 - 15 мин. на холостом


1. Либо общий износ (минимальная компрессия - 10атм), либо кольца закоксованы (обязательно попробовать раскоксовать, см. ЛАВР, например, обсуждали недавно). Раскоксовка не поможет или ухудшит ситуацию - тогда точно износ цилиндров и колец. Прогоревших клапанов скорее всего нет, что не отменяет притирки - всё равно голову скидывать.
2. Следует из 1.
3. Вкладыши, коленвал, поросенок, маслонасос - если, конечно, измеряли манометром или датчик на приборке откалиброван. На новом движке должно быть что-то около 4, (2 на 3000 об. - по-моему предел по минимуму).
4.Следует из 1. Угар 200 гр. на 1000 км в допустим.

Вывод - капремонт с большой вероятностью.

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:30
да... я бы начинал готовить бабло к капиталке...
Antonio писал(а):

мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9.


8-)

#12:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 18:23
так я не понял - у классики после 2000 года выпуска ресурс увеличился? Вот возле работы стоят три штуки. У все пробег за 120 - максимально 150. На моей есть небольшой дымок из сапуна. 100 тыс назад появился Smile) У остальных даже этого нет. Из выхлопнухи нет ничего вообще при прогретой машине. Расход масла - на 10 тыс уходит сколько то (у кого то из под переднего сальника выдавливает, у кого то еще кувдато), но никто не подливает.
#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:01
При пробеге 125 т.к. менять кольца... можно, но, если и поможет, то ненадолго.
До 250 т.к. тоже можно ездить без капиталки (как ездить - вопрос другой), но капиталить придётся сразу под 2-й размер.
ИМХО, судя по описанным симптомам, сезон - другой отъездить можно, но денежки на капиталку готовить пора. А решать окончательно - только после вскрытия и оценки состояния и износа ЦПГ.

#14:  Автор: Alex052Откуда: Скоро Пушкино... СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 13:17
Здравствуйте! Читаю форум давно, написать решил сегодня. Вообщем несколько дней назад сделал кап. ремонт, когда пригнал машину к мастеру, решили проверить компрессию. 1-цил.-11, 2-10, 3-0, 4-12,5. 3-й мерили 3 раза, сначала мастер не поверил что 0. Вообщем через день с другом подъехали посмотреть на разобранный двигатель:
3-й поршень прогар, прокладка в районе 3-го цил. прогорел. Вообщем кап. ремонт двигателя. Обошлось всё это удовольствие 17000 руб. Живу в г. Королёв, М.О. Мой совет не доводи до предела, лучше сделай капремонт. Замена колпачков и колец, всё это бред сивой кобылы.

#15:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 13:34
ого Smile 17 тыс - круто. В Тольяти именно столько новые движки стоят. А там и стартер и генератор и карбюратор. Сюда еще накинуть что не поменяли получится капремонт сделать новый двиг дешевле купить. У нас капиталка 7 стоит.
#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 13:41
Alex052
Откуда цены такие? Shocked Капиталка 200-300 - максимум 400 (в запущенных случаях) баксов стоит.

#17:  Автор: AntonioОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:06
Спасибо за советы
#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:16
Недавно сосед по гаражу капиталил сам (кроме расточки/шлифовки) - обошлось с запчастями 5,5. Отдать спецу - примерно 7, в сервис - около 9.
Alexey_05 писал(а):

У нас капиталка 7 стоит.

У вас - это где??? Профиль заполняйте!

#19:  Автор: Alex052Откуда: Скоро Пушкино... СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:49
Ребята, вы где живёте? То-то извините, в Москве М.О. сервис даже для ВАЗ совсем не дешёвое удовольствие. Уровень жизни выше, соответственно и з.п. другая и цены.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU