Наверняка скажут только на СТО, т. к. надо промерять цилиндры, смотреть состояние колец и вообще. Пробег тут - величина неоднозначная, можно и 250 тыков без капрема проездить.
Antonio писал(а):Масло - на 5 тыс. км хватает.
Все 4 литра за 5 тыщ уходят, что ли? :-DAntonio писал(а):Собственно вопрос. 21063 1990 года. пробег 125 тыс. Достаточно часто, особенно когда на газ давишь из трубы сизый дым. Масло - на 5 тыс. км хватает. Расход по городу около 11 л. Других недостатков и траблов не наблюдается. Кто говорит заменить кольца, ну и там колпачки, клапана притереть. кто говорит делай капиталку. Хочу совета.
Компрессия какая?
Вскроете движек, поршня болтаются в цилиндрах как ложка в ведре и что делать будете? обратно соберете с новыми кольцами?
Так-что разборка однозначно покажет. Возможно обойдется кольцами и поршнями, без расточки, но готовым надо быть ко всему!!!Psychogenic писал(а):Antonio писал(а):Масло - на 5 тыс. км хватает.
Все 4 литра за 5 тыщ уходят, что ли? :-D
Скорее всего имеется ввиду что после 5 тыс. пробега в 4-х литровой канистре на долив ничего не остается. Если конечно канистра не 5-литровая
В первом случае нормальный вполне расход масла, во втором многовато, но не смертельно. Завод раньше ставил числа по расходу врать не буду не помню, но высокие.Antonio писал(а):1. Перед зимой мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9. Порекомендовали именно замену колец.
2. Шланг вентиляции картера снят именно по этому - забивались свечи, особенно на холостом - стрелка тахоментра заметно падала к нулю в течении 2-3 минут.
3. по датчику давления масла на 3000 тыс. около 2 атм.
4. Масло уходит с отметки max до min примерно за 5 тыс. На свечах нагара нет. 2 года назад менят колпачки - свечи засирались за 10 - 15 мин. на холостом
Расход не критичен на самом деле! долить масло за 5 тысяч - 1литр... фигня.
А вот то что свечи забрасывает хреново.Antonio писал(а):1. Перед зимой мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9. Порекомендовали именно замену колец.
2. Шланг вентиляции картера снят именно по этому - забивались свечи, особенно на холостом - стрелка тахоментра заметно падала к нулю в течении 2-3 минут.
3. по датчику давления масла на 3000 тыс. около 2 атм.
4. Масло уходит с отметки max до min примерно за 5 тыс. На свечах нагара нет. 2 года назад менят колпачки - свечи засирались за 10 - 15 мин. на холостом
1. Либо общий износ (минимальная компрессия - 10атм), либо кольца закоксованы (обязательно попробовать раскоксовать, см. ЛАВР, например, обсуждали недавно). Раскоксовка не поможет или ухудшит ситуацию - тогда точно износ цилиндров и колец. Прогоревших клапанов скорее всего нет, что не отменяет притирки - всё равно голову скидывать.
2. Следует из 1.
3. Вкладыши, коленвал, поросенок, маслонасос - если, конечно, измеряли манометром или датчик на приборке откалиброван. На новом движке должно быть что-то около 4, (2 на 3000 об. - по-моему предел по минимуму).
4.Следует из 1. Угар 200 гр. на 1000 км в допустим.
Вывод - капремонт с большой вероятностью.да... я бы начинал готовить бабло к капиталке...
Antonio писал(а):мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9.
8-)