stealth3000 писал(а):попробуй сменить комутатор на заведомо исправный. А вообще на карбе 140 - это предел
Не предел. У меня максималка была 147, но шел пустой по прямой и немого с горки. Замер по гайцовому радару был (на том и попался, привышение скоросте более чем на 100 км )))Centory писал(а):Не предел. У меня максималка была 147, но шел пустой по прямой и немого с горки. Замер по гайцовому радару был (на том и попался, привышение скоросте более чем на 100 км )))
Давайте только не будем разводить здесь тему о максималке. Итак уже кучу помоек понаделали.stealth3000 писал(а):попробуй сменить комутатор на заведомо исправный. А вообще на карбе 140 - это предел
Не соглашусь - все мои зубилы безо всякого тюнинга преодолевали порог в 160 км/ч (причем как старушки ,так и более свежие)- тока не надо поднимать этот плач украины по поводу погрешности спидометра - усе проверено, усе промеряно...Basil писал(а):Ну вообщето что касается скорости карбовых 99, то прошлым летом и 160 с + выдавала "без возражений" при том что ехали в Сочи в пятером(т.е. еще и вещи). Просто для таких скоростей нужна хорошая загрузка для устойчивости, в одиночку рискуешь улететь. Ну а когда едешь по Киевке, то до Внуково 140 это нормальное дело, покрытие и количество полос позволяют.
все же Интересно почему дергатьется
Когда ты загружаешь машину 5 чел + груз - ты поднимаешь центр тяжести. Также ты разгружешь передние колеса и загружешь задние, что не оказывает положительного влияения на управляемость. Что так твои шансы улететь повышаются. 8-)Basil писал(а):Я привел мои субьективные ощущения (кстати не только мои). Загруженая самара гораздо устойчивее чем пустая, это касается как курсовой устойчивости, так и при прохождении поворотов это проверенный мной факт. Кстати не факт что центр тяжести поднимается при равномерном заполнении машины (два не маленьких парня спереди, сзади 3 девушки). Может способствовали проставки.
З.Ы. почему же всетаки дергается
Тебя чему автошколе учили? На машине с грузом и пассажирами центр тяжести поднимается. Это общеизвестно. Приложи немножко ума. Или ты не в курсе, что такое центр тяжести? Тер. мех. учил? Ну или хотя бы физику?
А от равномерного заполнения машины высота центра тяжести не зависит. Меняется его расположения по горизонтали. Т.е. нагрузка на ось. А 3 девушки + груз, я думаю будут тяжелее двух парней.Basil писал(а):Уважаемый Александр я же собственно не спорю, я говорю только о фактах проверенных на личном опыте, а потому не нуждающихся в теоретицеском обосновании (тем более что автошколу я закончил 10 ле назад, а с термехом не сталкивался лет 5 ). Но если хотите теорий то придумать их можно кучу например: придавленная к земле грузом тел машина, с сохраненной благодаря проставкам ориентацией в пространстве (то есть нос как минимум не задран) при большой скорости должна не плохо управляться, я конечно не специалист но по моему некоторые фанаты "оспортивнивая" подвескуСаммар специально режут пружины, выбирают "короткие" амортизаторы и т.д. Тем более что жизне все же чаще подгоняют теорию под практику а не на оборот.
Советую заглянуть в книгу старшего преподавателя кафедры ?Теоретическая механика ? Бабенковой Светланы Георгиевны "Устойчивость управляемого движения автомобиля" в раздел "Влияние кинематических параметров подвески и положения метацентра на реакцию по кривизне и поперечное отклонение центра тяжести автомобиля" МАДИ ? М., 1979 ?с.95-107Александр СП писал(а):Советую заглянуть в книгу старшего преподавателя кафедры ?Теоретическая механика ? Бабенковой Светланы Георгиевны "Устойчивость управляемого движения автомобиля" в раздел "Влияние кинематических параметров подвески и положения метацентра на реакцию по кривизне и поперечное отклонение центра тяжести автомобиля" МАДИ ? М., 1979 ?с.95-107
Спасибо за совет. В свою очередь рекомендую вам загрузить вашу 15-ю как описано выше, и посмотреть на свои субъективные ощущения, могу предположить что результат вас может озадачить Daniel 1986 писал(а):Лично мне было страшно, когда в салоне 5 человек сидели, да еще и с грузом. Не рулится и не тормозит, а это, замечу главное! ИМХО девятка для 4х человек максимум, а в идеале для 1-2х.
По теме 140 дергается, а дальше-то идет?
Что касается нагрузки, я не в коем случае не рекомендую повторять мой опыт, сам тоже зарекся такую толпу возить,
А по теме то дергается так будто пятая передача на 50-60км то есть не так что бы ехать было нельзя (кстати тахометр вроде бы тоже прыгал в такт где то с 20-30 до 40 ), сегодня попробовал при этом педаль в пол, на 150 ситуация осталась примерно та жеBasil писал(а):Спасибо за совет. В свою очередь рекомендую вам загрузить вашу 15-ю как описано выше, и посмотреть на свои субъективные ощущения, могу предположить что результат вас может озадачить
Грузил и не раз. В последний раз ездил груженый на эти майские: 7, 8 мая. По трассе М1 в Смоленскую область и обратно. Трасса хорошая. Ехал я, отец, две бабульки, куча вещей, гостинцев и прочей лабудени. Машина плохо тормозит, т.к. инерция больше, а тормоза те же. Машина хуже проходит повороты, т.к. опять же инерция больше. Устойчивость на трассе на высоких скоростях (110-150км/ч по спидометру) ниже, т.к. ж#@а перегружена и у ведущих и "рулящих" колес хуже сцепление с дорогой. Недостаточная поворачиваемость присущая переднему приводу показывает себя во всей красе. После того как 8 мая вечером развез всех по домам, возвращался домой один по МКАДу. Скорость была примерно та же. Разница чувствуется сразу, даже с учетом колейности МКАДа в 4 и 5 рядах - управляемость гораздо лучше.Basil писал(а):А по теме то дергается так будто пятая передача на 50-60км то есть не так что бы ехать было нельзя (кстати тахометр вроде бы тоже прыгал в такт где то с 20-30 до 40 ), сегодня попробовал при этом педаль в пол, на 150 ситуация осталась примерно та же
А на других передачах, но при тех же оборотах какая реакция?Александр СП писал(а): возвращался домой один по МКАДу. Скорость была примерно та же.
Всё время на МКАДе 9ки по левому ряду обгоняют ;-)
А ощущения от устойчивости, действительно, субьективные.maxred писал(а):Александр СП писал(а): возвращался домой один по МКАДу. Скорость была примерно та же.
Всё время на МКАДе 9ки по левому ряду обгоняют
Это ты к чему?