Карбюраторная 099. дергается при скорости порядка 140 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюраторная 099. дергается при скорости порядка 140 км/ч Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:38
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. В последнее время заметил странность машина при наборе скорости в районе 140 км/ч начинает дергаться, что то вроде как если ехать на большой передаче с маленькой скоростью. На меньших скоростях никаких проблем нет. :-(
#2:  Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:43
Взлетает...... Very Happy
#3:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:49
попробуй сменить комутатор на заведомо исправный. А вообще на карбе 140 - это предел
#4:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:51
6-ю передачу просит Smile
#5:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:04
Не нужно насиловать машину. 90-130 крейсерская скорость для девятки. При том, что выше 110 в России даже на автомагистралях запрещено.
Хотя, на майских возвращался из деревни по М1 - сам не сдержался, ехал 130-150 по спидометру. Трасса хорошая, машинка так и просила. Very Happy Проблем, тьфу-тьфу, не было. Very Happy

#6:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:14
stealth3000 писал(а):

попробуй сменить комутатор на заведомо исправный. А вообще на карбе 140 - это предел



Не предел. У меня максималка была 147, но шел пустой по прямой и немого с горки. Замер по гайцовому радару был (на том и попался, привышение скоросте более чем на 100 км Smile)))

#7:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:27
Centory писал(а):

Не предел. У меня максималка была 147, но шел пустой по прямой и немого с горки. Замер по гайцовому радару был (на том и попался, привышение скоросте более чем на 100 км Smile)))



Давайте только не будем разводить здесь тему о максималке. Итак уже кучу помоек понаделали.

#8:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:41
stealth3000 писал(а):

попробуй сменить комутатор на заведомо исправный. А вообще на карбе 140 - это предел


Не соглашусь - все мои зубилы безо всякого тюнинга преодолевали порог в 160 км/ч (причем как старушки ,так и более свежие)- тока не надо поднимать этот плач украины по поводу погрешности спидометра - усе проверено, усе промеряно...

#9:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:42
Ну вообщето что касается скорости карбовых 99, то прошлым летом и 160 с + выдавала "без возражений" при том что ехали в Сочи в пятером(т.е. еще и вещи). Просто для таких скоростей нужна хорошая загрузка для устойчивости, в одиночку рискуешь улететь. Smile Ну а когда едешь по Киевке, то до Внуково 140 это нормальное дело, покрытие и количество полос позволяют.
все же Интересно почему дергатьется Sad

#10:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:46
Коммутатор кстати тоже новый, хотя попробовать поменять можно, 8)
#11:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:48
Basil писал(а):

Ну вообщето что касается скорости карбовых 99, то прошлым летом и 160 с + выдавала "без возражений" при том что ехали в Сочи в пятером(т.е. еще и вещи). Просто для таких скоростей нужна хорошая загрузка для устойчивости, в одиночку рискуешь улететь. Smile Ну а когда едешь по Киевке, то до Внуково 140 это нормальное дело, покрытие и количество полос позволяют.
все же Интересно почему дергатьется Sad



Когда ты загружаешь машину 5 чел + груз - ты поднимаешь центр тяжести. Также ты разгружешь передние колеса и загружешь задние, что не оказывает положительного влияения на управляемость. Что так твои шансы улететь повышаются. 8-)

#12:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 18:05
[quote="Александр СПКогда ты загружаешь машину 5 чел + груз - ты поднимаешь центр тяжести. Также ты разгружешь передние колеса и загружешь задние, что не оказывает положительного влияения на управляемость. Что так твои шансы улететь повышаются. 8-)[/quote]

Я привел мои субьективные ощущения (кстати не только мои). Загруженая самара гораздо устойчивее чем пустая, это касается как курсовой устойчивости, так и при прохождении поворотов это проверенный мной факт. Кстати не факт что центр тяжести поднимается при равномерном заполнении машины (два не маленьких парня спереди, сзади 3 девушки). Может способствовали проставки. Smile
З.Ы. почему же всетаки дергается Sad

#13:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 18:09
Basil писал(а):

Я привел мои субьективные ощущения (кстати не только мои). Загруженая самара гораздо устойчивее чем пустая, это касается как курсовой устойчивости, так и при прохождении поворотов это проверенный мной факт. Кстати не факт что центр тяжести поднимается при равномерном заполнении машины (два не маленьких парня спереди, сзади 3 девушки). Может способствовали проставки. Smile
З.Ы. почему же всетаки дергается Sad



Тебя чему автошколе учили? На машине с грузом и пассажирами центр тяжести поднимается. Это общеизвестно. Приложи немножко ума. Или ты не в курсе, что такое центр тяжести? Тер. мех. учил? Ну или хотя бы физику?
А от равномерного заполнения машины высота центра тяжести не зависит. Меняется его расположения по горизонтали. Т.е. нагрузка на ось. А 3 девушки + груз, я думаю будут тяжелее двух парней.

#14:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 18:23
Уважаемый Александр я же собственно не спорю, я говорю только о фактах проверенных на личном опыте, а потому не нуждающихся в теоретицеском обосновании (тем более что автошколу я закончил 10 ле назад, а с термехом не сталкивался лет 5 ). Но если хотите теорий то придумать их можно кучу например: придавленная к земле грузом тел машина, с сохраненной благодаря проставкам ориентацией в пространстве (то есть нос как минимум не задран) при большой скорости должна не плохо управляться, я конечно не специалист но по моему некоторые фанаты "оспортивнивая" подвескуСаммар специально режут пружины, выбирают "короткие" амортизаторы и т.д. Тем более что жизне все же чаще подгоняют теорию под практику а не на оборот.
#15:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 18:28
Basil писал(а):

Уважаемый Александр я же собственно не спорю, я говорю только о фактах проверенных на личном опыте, а потому не нуждающихся в теоретицеском обосновании (тем более что автошколу я закончил 10 ле назад, а с термехом не сталкивался лет 5 ). Но если хотите теорий то придумать их можно кучу например: придавленная к земле грузом тел машина, с сохраненной благодаря проставкам ориентацией в пространстве (то есть нос как минимум не задран) при большой скорости должна не плохо управляться, я конечно не специалист но по моему некоторые фанаты "оспортивнивая" подвескуСаммар специально режут пружины, выбирают "короткие" амортизаторы и т.д. Тем более что жизне все же чаще подгоняют теорию под практику а не на оборот.



Советую заглянуть в книгу старшего преподавателя кафедры ?Теоретическая механика ? Бабенковой Светланы Георгиевны "Устойчивость управляемого движения автомобиля" в раздел "Влияние кинематических параметров подвески и положения метацентра на реакцию по кривизне и поперечное отклонение центра тяжести автомобиля" МАДИ ? М., 1979 ?с.95-107

#16:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 18:42
Лично мне было страшно, когда в салоне 5 человек сидели, да еще и с грузом. Не рулится и не тормозит, а это, замечу главное! ИМХО девятка для 4х человек максимум, а в идеале для 1-2х. Smile

По теме 140 дергается, а дальше-то идет?

#17:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 18:58
Александр СП писал(а):

Советую заглянуть в книгу старшего преподавателя кафедры ?Теоретическая механика ? Бабенковой Светланы Георгиевны "Устойчивость управляемого движения автомобиля" в раздел "Влияние кинематических параметров подвески и положения метацентра на реакцию по кривизне и поперечное отклонение центра тяжести автомобиля" МАДИ ? М., 1979 ?с.95-107



Спасибо за совет. В свою очередь рекомендую вам загрузить вашу 15-ю как описано выше, и посмотреть на свои субъективные ощущения, могу предположить что результат вас может озадачить Smile

#18:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 19:06
Daniel 1986 писал(а):

Лично мне было страшно, когда в салоне 5 человек сидели, да еще и с грузом. Не рулится и не тормозит, а это, замечу главное! ИМХО девятка для 4х человек максимум, а в идеале для 1-2х. Smile

По теме 140 дергается, а дальше-то идет?



Что касается нагрузки, я не в коем случае не рекомендую повторять мой опыт, сам тоже зарекся такую толпу возить, Smile

А по теме то дергается так будто пятая передача на 50-60км то есть не так что бы ехать было нельзя (кстати тахометр вроде бы тоже прыгал в такт где то с 20-30 до 40 ), сегодня попробовал при этом педаль в пол, на 150 ситуация осталась примерно та же

#19:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:41
Basil писал(а):

Спасибо за совет. В свою очередь рекомендую вам загрузить вашу 15-ю как описано выше, и посмотреть на свои субъективные ощущения, могу предположить что результат вас может озадачить Smile



Грузил и не раз. В последний раз ездил груженый на эти майские: 7, 8 мая. По трассе М1 в Смоленскую область и обратно. Трасса хорошая. Ехал я, отец, две бабульки, куча вещей, гостинцев и прочей лабудени. Машина плохо тормозит, т.к. инерция больше, а тормоза те же. Машина хуже проходит повороты, т.к. опять же инерция больше. Устойчивость на трассе на высоких скоростях (110-150км/ч по спидометру) ниже, т.к. ж#@а перегружена и у ведущих и "рулящих" колес хуже сцепление с дорогой. Недостаточная поворачиваемость присущая переднему приводу показывает себя во всей красе. После того как 8 мая вечером развез всех по домам, возвращался домой один по МКАДу. Скорость была примерно та же. Разница чувствуется сразу, даже с учетом колейности МКАДа в 4 и 5 рядах - управляемость гораздо лучше.

Последний раз редактировалось: Александр СП (10 Май 2006 21:51), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:43
Basil писал(а):

А по теме то дергается так будто пятая передача на 50-60км то есть не так что бы ехать было нельзя (кстати тахометр вроде бы тоже прыгал в такт где то с 20-30 до 40 ), сегодня попробовал при этом педаль в пол, на 150 ситуация осталась примерно та же



А на других передачах, но при тех же оборотах какая реакция?

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:48
Александр СП писал(а):

возвращался домой один по МКАДу. Скорость была примерно та же.


Всё время на МКАДе 9ки по левому ряду обгоняют ;-)

А ощущения от устойчивости, действительно, субьективные.

Последний раз редактировалось: maxred (10 Май 2006 21:52), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:52
maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

возвращался домой один по МКАДу. Скорость была примерно та же.


Всё время на МКАДе 9ки по левому ряду обгоняют Wink


Это ты к чему?

#23:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:55
Александр СП писал(а):

Это ты к чему?


эта оффтопик

#24:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:59
maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

Это ты к чему?


эта оффтопик



Тоже в офф...
Согласен, с такой скоростью ездить не стоит, особенно на 15. Но когда дорога свободна и очень хочется... Very Happy

#25:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:33
кароче есть такая тема, что на некоторых коммутаторах в особенности на паленых при превышении какого-то предельного значения оборотов (ну скажем 4000, но могут быть и другие у разных) начинаются пропуски зажигания из за того что не успевает коммутировать сигнал....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU