#51: Автор: Александр СП, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Май 2006 22:28 |
Топливный фильтр сменил, теперь дергается только на 160, да и то не так сильно (не выделяется из общего фона). :cool:
#52: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 11 Май 2006 22:42 |
и что? ты в курсе что под нагрузкой меняется развал? а настраивают его тебе на пустую. вот то-то же.
Настрой на загруженную и проверь ощущения.
#53: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 12 Май 2006 00:53 |
Dr_san писал(а):
и что? ты в курсе что под нагрузкой меняется развал? а настраивают его тебе на пустую. вот то-то же.
Настрой на загруженную и проверь ощущения.
+1
#54: Автор: Dr_san,
Добавлено: 12 Май 2006 06:57 |
Как меняется? Как это влияет на управляемость? И что ты хотел этим сказать?
#55: Автор: Александр СП, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Май 2006 11:01 |
Как меняется? Как это влияет на управляемость? И что ты хотел этим сказать?
#56: Автор: Basil, Откуда: г. Обнинск
Добавлено: 12 Май 2006 12:06 |
Все сходятся на том, что груженая машина хуже управляется? Или еще есть аргументы, что это не так? Ну кроме "нагрузи и попробуй, управляется - класс".
#57: Автор: Александр СП, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Май 2006 12:28 |
Все сходятся на том, что груженая машина хуже управляется? Или еще есть аргументы, что это не так? Ну кроме "нагрузи и попробуй, управляется - класс".