Карбюраторная 099. дергается при скорости порядка 140 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:28
Basil писал(а):

Топливный фильтр сменил, теперь дергается только на 160, да и то не так сильно (не выделяется из общего фона). :cool:



Вот так все просто. Very Happy
С этого и надо начинать, а не с бензонасоса и карбюратора. 8-)

#52:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:42
Dr_san писал(а):

и что? ты в курсе что под нагрузкой меняется развал? а настраивают его тебе на пустую. вот то-то же.
Настрой на загруженную и проверь ощущения.



+1

#53:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 00:53
UBER писал(а):

Dr_san писал(а):
и что? ты в курсе что под нагрузкой меняется развал? а настраивают его тебе на пустую. вот то-то же.
Настрой на загруженную и проверь ощущения.


+1



На загруженную настраивать неправильно. Это азбука.

#54:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 06:57
Александр СП писал(а):


Как меняется? Как это влияет на управляемость? И что ты хотел этим сказать?



Развал без нагрузки (пустая машина) = 0град:5минут +- 20минут.
Развал под нагрузкой (4 пассажира + 40кг в багажнике) = 0град:30минут +-20минут.

как видим развал увеличивается по нагрузкой. Схождение при этом не меняется. Если ты увеличиваешь развал и не меняешь схождение, значит машина будет сильнее рыскать по дороге.

#55:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:01
Dr_san писал(а):

Александр СП писал(а):


Как меняется? Как это влияет на управляемость? И что ты хотел этим сказать?



Развал без нагрузки (пустая машина) = 0град:5минут +- 20минут.
Развал под нагрузкой (4 пассажира + 40кг в багажнике) = 0град:30минут +-20минут.

как видим развал увеличивается по нагрузкой. Схождение при этом не меняется. Если ты увеличиваешь развал и не меняешь схождение, значит машина будет сильнее рыскать по дороге.



Понял. Буду знать. :D

Все сходятся на том, что груженая машина хуже управляется? Или еще есть аргументы, что это не так? Ну кроме "нагрузи и попробуй, управляется - класс".

#56:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:06
Александр СП писал(а):

Все сходятся на том, что груженая машина хуже управляется? Или еще есть аргументы, что это не так? Ну кроме "нагрузи и попробуй, управляется - класс".


По моему тебе надо создать новую тему под этим лозунгом, там получишь кучу теории и статистики Very Happy

#57:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:28
Basil писал(а):

Александр СП писал(а):

Все сходятся на том, что груженая машина хуже управляется? Или еще есть аргументы, что это не так? Ну кроме "нагрузи и попробуй, управляется - класс".


По моему тебе надо создать новую тему под этим лозунгом, там получишь кучу теории и статистики Very Happy



Да раз здесь уж начали... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU