Alien2112 писал(а):Машинке 7 лет, пробег где то 450тыс, капиталку не делал, полет нормальный. До 300тыс лил Лукойл, сейчас Зик. Движка карб 8кл
Ivanych писал(а):Где то читал (инженер с ВАЗа отвечал на такой же вопрос), что при хорошем масле, фильтрах, при их своевременной смене и не слишком убийственной езде 1,5 8 и 16 кл ходят до первой смены колец 200-250 тыс, до кап ремонта 350 - 400 тыс, а если масло лить не очень, следить не очень и ездить так же, то кольца 100-120, а капиталка 160 -180.
Вот что бывает когда главная прокладка в машине хорошая.
Кир-кук писал(а):Я могу "положить" на капиталку этот движок за 1000 км !
А некоторые докатывают до 300 ткм.
Про 1000 - легко!!. в это с трудом верится но можно.. особо помогает игра УОЗ.. езда на машине из Тольятти ок 1000км (как раньше было), на спидометре 150, стоны что бензин паленый.. результат - клапана прогорели, перегородки на поршнях треснули, на цилиндрах задиры.
Я сам был свидетелем как мудило одно продавая новую машину на рынке стал крутить его до предельных оборотов, ну раз 10 попробовал.. на 11 что-то крякнуло, движка стал кряхтеть, мудило по причине пьянства еще продолжил, движку заклинило.. Пришли два типа (хозяева машин) окучили дебила, машину утащили в бокс, на её месте осталось маслянное пятно..Lev_Ig писал(а):Лично я проехал 105 тыков, лил постоянно Мобил, менял через каждые 10 тыков вместе со свечами и топливным фильтром, но стала заметнее хуже тянуть и жрать бензик и решил перебрать. После переборки пока прошел примерно 5 тыков, 3 раза тьфу - все пока ок.
И что Ты там менял????Serega iz Novomoskovska писал(а):...у меня потихоньку подбирается к отметке 350000. Не жрет. В 150000 с дуру поменял кольца... каждый день кручу по разу-другому до отсечки... по трассе обороты обычно 3500-4000. Машина 1999 года. Щас лью Тексако 15W50 зимой Elf 5W50. Топливный фильтр менял один раз. Вощдушный - изредка. Свечи меняю раз в 30-40 тыщ и то для порядка, дохлые не попадались. Ничего никогда не мыл и не чистил, кроме самой машины и салона. При попутном верте на пустую стрелка спидометра кладется на 200 ...есессно скока там на сам деле - не знаю.
200 км/ч она у тебя по определению ехать не может. Ошибка спидометра, подключи маршрутник и датчик скорости выдаст тебе 160-162 мах. Не ведись на спидометр.Кир-кук писал(а):_McRae_, признавайся, мозги небось с самого начала прошивал ?
Это ты думаешь вся фигна с авто _McRae_ типа из-за корявого чип-тюнинга ... Цитата:...у меня потихоньку подбирается к отметке 350000. Не жрет. В 150000 с дуру поменял кольца... каждый день кручу по разу-другому до отсечки... по трассе обороты обычно 3500-4000. Машина 1999 года. Щас лью Тексако 15W50 зимой Elf 5W50. Топливный фильтр менял один раз. Вощдушный - изредка. Свечи меняю раз в 30-40 тыщ и то для порядка, дохлые не попадались. Ничего никогда не мыл и не чистил, кроме самой машины и салона. При попутном верте на пустую стрелка спидометра кладется на 200 ...есессно скока там на сам деле - не знаю.
_________________
А раскажи не много про стиль езды и вообще советы по эксплуатации мотора. Уж больно солидные цифры пробега! :cool:economist6 писал(а):А раскажи не много про стиль езды и вообще советы по эксплуатации мотора. Уж больно солидные цифры пробега! :cool:
По началу - стиль был никакой. Это считай моя первая машина, так что на ней и набивал водительскую мазоль. Обкатывал - обычно. Старался не держать обороты ниже 2500-3000 и раз в день по 5-10 секунд 5500-6000. И так почти пять тыщ наездил . Потом уже ездил как получалось. Потом, тысячам к 50-и мне показали как нужно правильно обгонять, начал с пятой на третью дергать и так - почти по сей день... особо не жалею. Летом иногда на четверть мили гоняюсь, ради азарта и адреналина, есессно иногда выигрываю . А вот с кольцами я в свое время погорячился наверно, поменял с дуру. У меня с рожденья двигатель писался маслом. Помалу но неприятно. Сальники вроде сухие а прокладка поддона и сам поддон - мокли. Вот я и решился на 150 тыщах располовинить и заменить кольца - думали гонит через прокладку картерными кольцами. Поменяли- хрена, как писалась так и продолжила. Только уже ближе к 200 тыщам, когда менял диск сцепления попросил снять маховик и обнаружил что текла - масляная заглушка!!! с..и!!! Забили новую - течка прекратилась. Вот так и езжу до сих пор. Опоры SS20 прошли уже почти сотню, амортизаторы - Плаза, тоже почти сотня, диски с вылетом, колея на 6 см шире чем у обычной машины - никакие ступичные подшипники не развалились, всё родное. ж#@а задранная, проставки на последней дырке, иначе покрышки упираются в сами крылья!!! Морда тоже задранная, клиренс - 18 см, шрусы родные - незахрустели ...Крымская степь нестрашна полету
Последняя дальняя поездка Новомосковск-Эльбрус, на лыжах погонять ...1630км в одну сторону. По маршрутнику средняя скорость была 102км/ч. В общем люблю погонять. Если еще есть вопросы - задавайте.999 писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):...у меня потихоньку подбирается к отметке 350000. Не жрет. В 150000 с дуру поменял кольца... каждый день кручу по разу-другому до отсечки... по трассе обороты обычно 3500-4000. Машина 1999 года. Щас лью Тексако 15W50 зимой Elf 5W50. Топливный фильтр менял один раз. Вощдушный - изредка. Свечи меняю раз в 30-40 тыщ и то для порядка, дохлые не попадались. Ничего никогда не мыл и не чистил, кроме самой машины и салона. При попутном верте на пустую стрелка спидометра кладется на 200 ...есессно скока там на сам деле - не знаю.
200 км/ч она у тебя по определению ехать не может. Ошибка спидометра, подключи маршрутник и датчик скорости выдаст тебе 160-162 мах. Не ведись на спидометр.
По спиду было 200,на маршрутнике-193,свидетель есть-когда увидел-у него глаза ошалелые-и жигули так могут ездить???Могут.M.F. писал(а):Кир-кук писал(а):_McRae_, признавайся, мозги небось с самого начала прошивал ?
Это ты думаешь вся фигна с авто
_McRae_ типа из-за корявого чип-тюнинга ...
Не вся, но 2 сгоревшие прокладки - это перебор, а дальше понеслась-поехала!