А сколько движки ходят до переборки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:04
Alien2112 писал(а):

Машинке 7 лет, пробег где то 450тыс, капиталку не делал, полет нормальный. До 300тыс лил Лукойл, сейчас Зик. Движка карб 8кл


Ivanych писал(а):

Где то читал (инженер с ВАЗа отвечал на такой же вопрос), что при хорошем масле, фильтрах, при их своевременной смене и не слишком убийственной езде 1,5 8 и 16 кл ходят до первой смены колец 200-250 тыс, до кап ремонта 350 - 400 тыс, а если масло лить не очень, следить не очень и ездить так же, то кольца 100-120, а капиталка 160 -180.


Вот что бывает когда главная прокладка в машине хорошая.
Кир-кук писал(а):

Я могу "положить" на капиталку этот движок за 1000 км !
А некоторые докатывают до 300 ткм.


Про 1000 - легко!!. в это с трудом верится но можно.. особо помогает игра УОЗ.. езда на машине из Тольятти ок 1000км (как раньше было), на спидометре 150, стоны что бензин паленый.. результат - клапана прогорели, перегородки на поршнях треснули, на цилиндрах задиры.
Я сам был свидетелем как мудило одно продавая новую машину на рынке стал крутить его до предельных оборотов, ну раз 10 попробовал.. на 11 что-то крякнуло, движка стал кряхтеть, мудило по причине пьянства еще продолжил, движку заклинило.. Пришли два типа (хозяева машин) окучили дебила, машину утащили в бокс, на её месте осталось маслянное пятно..

#27:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:10
У меня 120 тыков прошла, масло не жрала. Попал скорее всего с бензином, прогорели клапана Sad , заодно поменял поршневые кольца.
#28:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 19:10
...у меня потихоньку подбирается к отметке 350000. Не жрет. В 150000 с дуру поменял кольца... каждый день кручу по разу-другому до отсечки... по трассе обороты обычно 3500-4000. Машина 1999 года. Щас лью Тексако 15W50 зимой Elf 5W50. Топливный фильтр менял один раз. Вощдушный - изредка. Свечи меняю раз в 30-40 тыщ и то для порядка, дохлые не попадались. Ничего никогда не мыл и не чистил, кроме самой машины и салона. При попутном верте на пустую стрелка спидометра кладется на 200 ...есессно скока там на сам деле - не знаю.
#29:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 19:32
На прошлой восьмерке прошел 180000, мотор весьма зараженный, валы, спорт карб, дораб трамблер, адаптив зажигание, дораб КПП.
Мотор крутил нещадно. Обороты ниже 3000 практически не опускались(стояли короткие передачи). Короче досталось. Но масло не жрала, не дымила, на счет как тащила вообще молчу.... Думаю следующему хозяину она еще послужит. Если будет следить за мотором как и я.
Масло лил гдето до 50000 Лукойл минералку, после перешол на ТНК полусинтетику(решил попробовать как зимой будет завдиться-нормально, так и стал ее лить), но с одним условием -замена каждые 5000км+фильтр. Это была далеко не первая машина и этот метод работал безотказно. Сейчас таже поступаю сновой машинкой думаю 200000 будет не предел. А вообще проехать на мотое можно и 500000 без ремонта, но что это будет за мотор, дым вонь-ужас. Всегда удивлялся чайникам едущим на чадящих рыдванах! Confused

#30:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:45
Lev_Ig писал(а):

Лично я проехал 105 тыков, лил постоянно Мобил, менял через каждые 10 тыков вместе со свечами и топливным фильтром, но стала заметнее хуже тянуть и жрать бензик и решил перебрать. После переборки пока прошел примерно 5 тыков, 3 раза тьфу - все пока ок.



И что Ты там менял????

#31:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 21:37
Я на прошлой машине прошел 170 тык. масло лил Кастрол полусинь и менял через каждые 10 тык.регулярно отжигал до отсечки. Потом продал приятелю, Он уже накатал 56 тык. Пока еще капиталкой и не пахнет. И я не понимаю людей которые делают капиталку на 100 тык. Или они такие водители или их горе сервисмены разводят на кап. ремонт в место того чтоб устранить мелкую неисправность которая мешает машине ехать. Езжу уже на седьмой машине с 1989 года и каждая из них прошла далеко за 100 тык на момент продажии я ни разу капиталку не делал.
#32:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 07:52
Мой 2111 8 кл. 150 ткм. С движком никаких проблем. Масло не ест, канистры п/c Shell 4л хватает до очередной смены через 8 ткм. Поменял один ДМРВ. ДК и катализатор до сих пор живы. Наверно по этой причине поменял уже 5-й глушитель Smile . Думаю в ближайшее время отдать этот шедевр в хорошие руки Sad
#33:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 08:42
Х/З самый большой пробег на тазике у меня был 200 т.км. Ваз-2106 1500. Масло синь, на 200 стуканул рукой друга. Думаю почему 10-ка д.б хуже? Ездил как то с таксистом на 15-хе, на одометре у него было 180 тыщ, притензий было ноль.
#34:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 00:59
Serega iz Novomoskovska писал(а):

...у меня потихоньку подбирается к отметке 350000. Не жрет. В 150000 с дуру поменял кольца... каждый день кручу по разу-другому до отсечки... по трассе обороты обычно 3500-4000. Машина 1999 года. Щас лью Тексако 15W50 зимой Elf 5W50. Топливный фильтр менял один раз. Вощдушный - изредка. Свечи меняю раз в 30-40 тыщ и то для порядка, дохлые не попадались. Ничего никогда не мыл и не чистил, кроме самой машины и салона. При попутном верте на пустую стрелка спидометра кладется на 200 ...есессно скока там на сам деле - не знаю.



200 км/ч она у тебя по определению ехать не может. Ошибка спидометра, подключи маршрутник и датчик скорости выдаст тебе 160-162 мах. Не ведись на спидометр.

#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:11
_McRae_, признавайся, мозги небось с самого начала прошивал Very Happy ?
#36:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:20
Кир-кук писал(а):

_McRae_, признавайся, мозги небось с самого начала прошивал Very Happy ?


Это ты думаешь вся фигна с авто _McRae_ типа из-за корявого чип-тюнинга ... Smile Smile Smile

#37:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:06
Шурик 21083i писал(а):

Lev_Ig писал(а):

Лично я проехал 105 тыков, лил постоянно Мобил, менял через каждые 10 тыков вместе со свечами и топливным фильтром, но стала заметнее хуже тянуть и жрать бензик и решил перебрать. После переборки пока прошел примерно 5 тыков, 3 раза тьфу - все пока ок.



И что Ты там менял????



Переделал низ на 1,6 и валы положил ОКБ Динамика 48/52.

#38:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:13
Цитата:

...у меня потихоньку подбирается к отметке 350000. Не жрет. В 150000 с дуру поменял кольца... каждый день кручу по разу-другому до отсечки... по трассе обороты обычно 3500-4000. Машина 1999 года. Щас лью Тексако 15W50 зимой Elf 5W50. Топливный фильтр менял один раз. Вощдушный - изредка. Свечи меняю раз в 30-40 тыщ и то для порядка, дохлые не попадались. Ничего никогда не мыл и не чистил, кроме самой машины и салона. При попутном верте на пустую стрелка спидометра кладется на 200 ...есессно скока там на сам деле - не знаю.
_________________


А раскажи не много про стиль езды и вообще советы по эксплуатации мотора. Уж больно солидные цифры пробега! :cool:

#39:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:47
economist6 писал(а):

А раскажи не много про стиль езды и вообще советы по эксплуатации мотора. Уж больно солидные цифры пробега! :cool:


По началу - стиль был никакой. Это считай моя первая машина, так что на ней и набивал водительскую мазоль. Обкатывал - обычно. Старался не держать обороты ниже 2500-3000 и раз в день по 5-10 секунд 5500-6000. И так почти пять тыщ наездил Smile. Потом уже ездил как получалось. Потом, тысячам к 50-и мне показали как нужно правильно обгонять, начал с пятой на третью дергать и так - почти по сей день... особо не жалею. Летом иногда на четверть мили гоняюсь, ради азарта и адреналина, есессно иногда выигрываю Smile. А вот с кольцами я в свое время погорячился наверно, поменял с дуру. У меня с рожденья двигатель писался маслом. Помалу но неприятно. Сальники вроде сухие а прокладка поддона и сам поддон - мокли. Вот я и решился на 150 тыщах располовинить и заменить кольца - думали гонит через прокладку картерными кольцами. Поменяли- хрена, как писалась так и продолжила. Только уже ближе к 200 тыщам, когда менял диск сцепления попросил снять маховик и обнаружил что текла - масляная заглушка!!! с..и!!! Забили новую - течка прекратилась. Вот так и езжу до сих пор. Опоры SS20 прошли уже почти сотню, амортизаторы - Плаза, тоже почти сотня, диски с вылетом, колея на 6 см шире чем у обычной машины - никакие ступичные подшипники не развалились, всё родное. ж#@а задранная, проставки на последней дырке, иначе покрышки упираются в сами крылья!!! Морда тоже задранная, клиренс - 18 см, шрусы родные - незахрустели ...Крымская степь нестрашна полету Smile
Последняя дальняя поездка Новомосковск-Эльбрус, на лыжах погонять ...1630км в одну сторону. По маршрутнику средняя скорость была 102км/ч. В общем люблю погонять. Если еще есть вопросы - задавайте.

#40:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:18
999 писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

...у меня потихоньку подбирается к отметке 350000. Не жрет. В 150000 с дуру поменял кольца... каждый день кручу по разу-другому до отсечки... по трассе обороты обычно 3500-4000. Машина 1999 года. Щас лью Тексако 15W50 зимой Elf 5W50. Топливный фильтр менял один раз. Вощдушный - изредка. Свечи меняю раз в 30-40 тыщ и то для порядка, дохлые не попадались. Ничего никогда не мыл и не чистил, кроме самой машины и салона. При попутном верте на пустую стрелка спидометра кладется на 200 ...есессно скока там на сам деле - не знаю.



200 км/ч она у тебя по определению ехать не может. Ошибка спидометра, подключи маршрутник и датчик скорости выдаст тебе 160-162 мах. Не ведись на спидометр.



По спиду было 200,на маршрутнике-193,свидетель есть-когда увидел-у него глаза ошалелые-и жигули так могут ездить???Могут.

#41:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 19:52
M.F. писал(а):

Кир-кук писал(а):

_McRae_, признавайся, мозги небось с самого начала прошивал Very Happy ?


Это ты думаешь вся фигна с авто _McRae_ типа из-за корявого чип-тюнинга ... Smile Smile Smile


Не вся, но 2 сгоревшие прокладки - это перебор, а дальше понеслась-поехала!

#42:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:23
Цитата:

завидую тебе


... Smile да ладно. Друзья говорят что это все из-за того что я не по правилам обмыл машину, вот она и не по правилам долго ездит Smile. Я её как купил, собрал всю компанию и бухали почти до утра ...кроме меня (вспомнив кучу историй про обмывки машин с окончанием ...об забор, об столб, об дом и пр. уж очень я побоялся такого же финала Smile ). А я в течении обмывки уже неспособных передвигаться всю ночь развозил по домам... полбака бензина сжег Smile. Может по этому? ...а Вы как свои обмывали?

#43:  Автор: Lion_Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:51
Плохо обмывали. Sad Не пьющие мы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU