#76: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 17 Май 2006 11:19 |
Там момент под 170 Н/м, и по этому показателю ни 2112, ни 21124 рядом не лежали. Это раз. Второе - легкой и непринужденной чиповкой на нем получаются 120 л/с, что гораздо правдоподобнее для такого объема и количества клапанов. Утверждая это, руководствуюсь следующими соображениями: на "Ладу-Премьер" ставят движок 1,8 16V и пишут мощность в 98 л/с, а вот на "Ладе-Купе" почему-то такой же двигатель развивает уже 120 л/с. В то, что завод ставит на него спортивные РВ, если честно, не верится. Остаются только калибровки ЭСУД.
#77: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Май 2006 11:25 |
ну если судить вашими критериями, то и мотор 21128 недалеко ушел - у него паспортных 98 л.с.
итак, мотор ВАЗ-21124 89 л.с. (паспортных) ЕВРО-3 при 5600 об и 140 Н/м при 3600 об/мин, против 85 корейских пони при 5600 об и крутящего момента 130 Н/м при 4400 об/мин.
#78: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 17 Май 2006 12:14 |
На купе - другой ресивер....и моща соответственно другая...
SVR Conversion. Первая ступень доработки двигателя 2112 у них как раз:
Ресивер + ФНС + чип = 112 л/с. при 6500 об/мин и 13.6 кгм при 4800
об/мин. И это без выхлопа.
#79: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 17 Май 2006 12:54 |
мотор 21124, мощность, л.с.|об/мин:
34 | 2000
45 | 2500
56 | 3000
70 | 3500
78 | 4000
86 | 4500
90 | 5000
91 | 5500
95 | 6000
среднее значение по диапазону - 71.7 л.с.
#80: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 17 Май 2006 13:02 |
нету там 95 сил, я езжу иногда на машине родителей 104М
#81: Автор: Jem,
Добавлено: 17 Май 2006 16:18 |
#82: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 17 Май 2006 16:27 |
#83: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 17 Май 2006 18:28 |
1.6 16в предпочтительнее, ИМХО
#84: Автор: vad2112, Откуда: Владимирская обл
Добавлено: 17 Май 2006 23:46 |
#85: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 18 Май 2006 00:49 |
максимум крутящего момента на нексии достигается значительно позже, чем на вазовском моторе - а это означает однозначно слив в разгоне, т.к. для наилучшего разгона при переключениях передач необходимо держать обороты между максимумом момента и максимумом мощности, а со стандартной 5-ступ.кпп на нексии
#86: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 18 Май 2006 05:51 |
А вот мнение ?за рублем?, случайно откопал в журнале http://www.zr.ru/arch43223.html странно но ругают 1,6 16 . Хотя я б его купил только за то, что клапана не заворачивает.
Двигатели для перед-неприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу в опытно-промышленном производстве.)
#87: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 18 Май 2006 06:04 |
Первой в руки попала ?десятка? с восьмиклапанным мотором. В общем-то, и у прежнего была неплохая характеристика. Дополнительные ньютон-метры и пик крутящего момента, сместившийся в сторону низких оборотов, добавили двигателю эластичности ? с места трогаться проще, да и переключать передачи приходится реже. Дают о себе знать лишние ?лошадки? ? едет ?сто первая? веселее предшественницы.
Несомненно, дополнительные ?кубики? пошли восьмиклапаннику на пользу. А вот 16-клапанный ВАЗ-21124 разочаровал. Разница между двумя предшественниками и была-то не такой уж существенной, а у двигателей объемом 1,6 л стала еще меньше. И виной тому ? именно многоклапанный агрегат. Борьба с токсичностью отняла силы, а крутящий момент хоть и возрос, но его максимум остался на высоких оборотах. ВАЗ-2112 журили за посредственную эластичность, но ценили за неплохие динамические качества. ВАЗ-21124 до конца не избавился от недостатков предшественника, а достоинства... растерял.
Взгляните на результаты полигонных замеров двух ?десяток? с моторами 1,6 л (см. табл.). При разгоне до 100 км/ч более мощная выигрывает всего полсекунды. Разница при аналогичных испытаниях полуторалитровых двигателей ? 1,5 с. Правда, после того как стрелка спидометра переваливает за сотню, преимущества многоклапанной конструкции заметнее. Но у нового мотора подхват примерно после 3500 об/мин стал не таким бодрым.
По эластичности ? полное поражение 16-клапанника. Если ?сто третья? выигрывала у ?сто второй? хотя бы при разгоне с 80 до 120 км/ч, то ?десятка? с 16-клапанным мотором 1,6 л уступает ?восьмиклапаннику? на двух режимах. Показательна и разница в максимальной скорости ? меньше 3 км/ч.
...
ВАЗ-21101
1,6 л, 80 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $7850.
ВАЗ-21101 ? новый двигатель пошел автомобилю на пользу, улучшив показатели по эластичности и динамике. Достойная заменамодели ВАЗ-21102.
+ Тяговитый мотор, неплохие динамические показатели, соответствие экологическим требованиям Евро II, а в перспективе ? Евро III, IV.
- Повышенный шум на высоких скоростях, относительно дорогие обслуживание и ремонт.
ВАЗ-21104
1,6 л, 89 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $8050.
ВАЗ-21104 ? после ?сто третьей? новая ?заряженная? модификация не оправдывает ожиданий. Двигатель не в силах потешить драйверские амбиции.
+ Современная конструкция двигателя, соответствие экологическим требованиям Евро II, а в перспективе ? Евро III, IV.
- Посредственные эластичность и разгон, относительно дорогие обслуживание и ремонт.
#88: Автор: vad2112, Откуда: Владимирская обл
Добавлено: 18 Май 2006 09:51 |
#89: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 19 Май 2006 12:13 |
А по сути статьи, похоже на правду, хотя именно 1,6 между собой не сравнивал, а вот 1,5 8 и 16 дыр сравниваю постоянно. Имхо 1,5 8 v с 0 до 100 км/ч веселее набирает, зато 1,5 16v после 100км/ч летит (главное разогнать).
#90: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 19 Май 2006 12:27 |
КАК 8валве веселее набирает 0..100 если он её набирает на 2!! секунды позже.
ламерам прощще трогаться