На 21124 гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На 21124 гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:47
Привет мужики!
Вот что то полазил по поиску да не нашел ответа на этот вопрос - гнутся или нет? В литературе написано что типа нет... А вот у нас на СТО сказали, что уже два двигуна отремонтировали!!! Shocked Хотя я своими глазами эти двигуны не видел. Вот кто имеет опыт обрыва ремня на 21124 отзовитесь! Гнутся эти сволочуги или все таки нет. На 2112 при обрыве ремня появляется наличие полного пизд@ца... сам видел...

#2: Re: На 21124 гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:53
Да х.з. я тоже на сервисе слышал что гнуться, но с другой стороны у друга ремень оборвался и незагнуло. Получаеться есть маленькая теоретическая возможность их загиба, тоесть просто вопрос невезения.
#3:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:56
Как мне объяснял очин чувак (другого слова не нахожу) гнутся не поршнями, а клапан об клапан. Ну типа впуск гнет выпуск када и тот и другой в открытом состоянии. При покупке авто у знакомых в салоне те клялись и божились, что не гнет ни при каких условиях. но судьбу испытывать не охота.
#4:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:20
Я на СТО общался с ребятами они сказали что клапана гнутся. Примерно половина 1,6 16 клапанных притянутых в трос с оборванными ремнями были с загнутыми клапанами.
По их мнению загибает если ремень на высоких оборотах рвется больше 4 тысяч.

#5:  Автор: Vihont СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:21
Смею вас заверить что не гнёт.Проверено на собственной машке. 8-)

____________________

VAZ-21114 1.6L 16V

#6:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:51
хм..
распредвалы свободно проворачиваются при снятом ремне!
стало быть никак не гнуться....
если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....

#7:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 05:40
963_ писал(а):

если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....


Тоже верно. Значит будем ждать кто первый заорет, что завернула клапана Smile

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 05:58
у знакомого обрывало ремень, ничего не загнуло. обороты и скорость были небльшие.
#9:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 07:10
963_ писал(а):

хм..
распредвалы свободно проворачиваются при снятом ремне!
стало быть никак не гнуться....
если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....


Меня предупредили на СТО чтобы следил за натяжением и состоянием ремня, так как клапана загибает на примерно на 50% машин. Какой смысл им врать и выдумывать???

#10:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 07:52
еклмн... а я свято верил, что полностью защищен от последствий рваного ремня... Surprised
#11:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:02
SDRIVER писал(а):

963_ писал(а):

хм..
распредвалы свободно проворачиваются при снятом ремне!
стало быть никак не гнуться....
если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....


Меня предупредили на СТО чтобы следил за натяжением и состоянием ремня, так как клапана загибает на примерно на 50% машин. Какой смысл им врать и выдумывать???


обьясните мне непонятливому, как может загнуть хоть и на 50%, если клапаны вообще не достают до поршней

#12:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:02
Вот сволочи... Я тоже думал, что двигатель защищен от данной неприятности... Хотя небольшим утешением можно считать, что есть шанс при обрыве ремня двигателю уцелеть - в 1,5 литровом вообще такого шанса нет.

Блин, меня ещё давно насторожила фраза инженера ВАЗа по двигателям, когда он рассказывал про отличия 1,5 от 1,6 16кл, типа - "поршни 1,5 от 1,6 отличаются увеличенными лунками, что практически исключает возможность встречи клапанов с поршнем при обрыве ремня" ... Не исключает полностью, а только практически исключает.... вот гады....

#13:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:03
963_ писал(а):

SDRIVER писал(а):

963_ писал(а):

хм..
распредвалы свободно проворачиваются при снятом ремне!
стало быть никак не гнуться....
если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....


Меня предупредили на СТО чтобы следил за натяжением и состоянием ремня, так как клапана загибает на примерно на 50% машин. Какой смысл им врать и выдумывать???


обьясните мне непонятливому, как может загнуть хоть и на 50%, если клапаны вообще не достают до поршней



Значит в каком то крайнем положении достают....

#14:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:07
не-а,
поршень в ВМТ, распредвалы свободно прокручиваются
в 1.5 сразу упираются

#15:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:11
963_ писал(а):

не-а,
поршень в ВМТ, распредвалы свободно прокручиваются
в 1.5 сразу упираются



А чего же они сволочи гнутся? И самое главное не на всех машина Shocked ... Может сделаны совсем в притирку, а при изготовлении есть какие то допуски, или может нагар на поршнях и клапанах, а может и то и другое... Вот хоть бы одна св... с завода взяла и разъяснила!

#16:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:12
963_ писал(а):

SDRIVER писал(а):

963_ писал(а):

хм..
распредвалы свободно проворачиваются при снятом ремне!
стало быть никак не гнуться....
если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....


Меня предупредили на СТО чтобы следил за натяжением и состоянием ремня, так как клапана загибает на примерно на 50% машин. Какой смысл им врать и выдумывать???


обьясните мне непонятливому, как может загнуть хоть и на 50%, если клапаны вообще не достают до поршней



Я не знаю. Может бывает что поршня некачественно обработаны то есть циковка по глубине не такая как положена.
Они сказали что машины 1,6 16 клапаные с загнутыми клапанами были. Примерно половина машин 1,6 16 клапанных с порванными ремнями была с загнутыми клапанами. Последствия загиба меньше чем на 1,5 16 клапаной. Это их слова.
Я спросил из за чего загибает они сказали что со слов владельца ремень порвался на высоких оборотах.
Из за чего так происходит я ХЗ.

#17:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:55
Была тема уже давно, найти, правда, не смог. У чела оборвало на 124-й - не загнуло: ремень поставил и поехал.
#18:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:04
На двигателе гидрокомпенсаторы... так при высоких оборотах давление масла выше, компенсаторы меньше сжимаются при воздействии распредвала, соответственно клапана ниже опускаются и бубух, это моя точка зрения. На немецких машинах тоже не все так сладко, тоже гнутся:) так что радуемся низкой цене ремонта:)
#19:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:09
Smile Smile Smile
#20:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:11
Не... радоваться не надо , надо делать pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: чтобы ремень не порвался! :mrgreen:
#21:  Автор: БаРаКуДаОткуда: ЗЛАТОГЛАВАЯ СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:31
а скока(приблизително) стоит собрать опята и привести все в первоначальный вид?
#22:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:38
БаРаКуДа писал(а):

а скока(приблизително) стоит собрать опята и привести все в первоначальный вид?


Тысяч 5 руб примерно.
У дядьки когда ремень на форде мондео порвался ремень и загнуло клапана ремонт обошелся где то под 35 тысяч. Запчасти ждал месяц пока придут с германии, пришли оказались не те отправили обратно через две недели пришли те что надо. В 99 году это было.

#23:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 16:37
На моем СТО механик сказал - на 21124 загиб исключен. И что за бред на больших оборотах - шатун удлиняется что ли??
#24:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:34
Не ребят, 1.6- 50X50, всетаки гнуться сцуки, на 1.5 оборвало на холостых и не загнуло, сам видел, вот и думайте.
#25:  Автор: bart112Откуда: Москва(Moscow) СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:35
SDRIVER писал(а):

БаРаКуДа писал(а):

а скока(приблизително) стоит собрать опята и привести все в первоначальный вид?


Тысяч 5 руб примерно.
У дядьки когда ремень на форде мондео порвался ремень и загнуло клапана ремонт обошелся где то под 35 тысяч. Запчасти ждал месяц пока придут с германии, пришли оказались не те отправили обратно через две недели пришли те что надо. В 99 году это было.



Значит не спроста на мондео последнего поколения цепь стали ставить 8-)

А вообще я так думаю не надо двигун рвать, и крутить до бешеных оборотов. А то развелось у нас тут гонщиков. На автомойке мне один хвастался по МКАДу 190 шел, как по волнам, и еще бы больше выжал. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU