963_ писал(а):если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....
Тоже верно. Значит будем ждать кто первый заорет, что завернула клапана 963_ писал(а):хм..
распредвалы свободно проворачиваются при снятом ремне!
стало быть никак не гнуться....
если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....
Меня предупредили на СТО чтобы следил за натяжением и состоянием ремня, так как клапана загибает на примерно на 50% машин. Какой смысл им врать и выдумывать???SDRIVER писал(а):963_ писал(а):хм..
распредвалы свободно проворачиваются при снятом ремне!
стало быть никак не гнуться....
если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....
Меня предупредили на СТО чтобы следил за натяжением и состоянием ремня, так как клапана загибает на примерно на 50% машин. Какой смысл им врать и выдумывать???
обьясните мне непонятливому, как может загнуть хоть и на 50%, если клапаны вообще не достают до поршней963_ писал(а):SDRIVER писал(а):963_ писал(а):хм..
распредвалы свободно проворачиваются при снятом ремне!
стало быть никак не гнуться....
если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....
Меня предупредили на СТО чтобы следил за натяжением и состоянием ремня, так как клапана загибает на примерно на 50% машин. Какой смысл им врать и выдумывать???
обьясните мне непонятливому, как может загнуть хоть и на 50%, если клапаны вообще не достают до поршней
Значит в каком то крайнем положении достают....963_ писал(а):не-а,
поршень в ВМТ, распредвалы свободно прокручиваются
в 1.5 сразу упираются
А чего же они сволочи гнутся? И самое главное не на всех машина ... Может сделаны совсем в притирку, а при изготовлении есть какие то допуски, или может нагар на поршнях и клапанах, а может и то и другое... Вот хоть бы одна св... с завода взяла и разъяснила!963_ писал(а):SDRIVER писал(а):963_ писал(а):хм..
распредвалы свободно проворачиваются при снятом ремне!
стало быть никак не гнуться....
если б у кого загнуло на 1.6 крику было бы на весь форум, а так кто то кому то что то вро де сказал....
Меня предупредили на СТО чтобы следил за натяжением и состоянием ремня, так как клапана загибает на примерно на 50% машин. Какой смысл им врать и выдумывать???
обьясните мне непонятливому, как может загнуть хоть и на 50%, если клапаны вообще не достают до поршней
Я не знаю. Может бывает что поршня некачественно обработаны то есть циковка по глубине не такая как положена.
Они сказали что машины 1,6 16 клапаные с загнутыми клапанами были. Примерно половина машин 1,6 16 клапанных с порванными ремнями была с загнутыми клапанами. Последствия загиба меньше чем на 1,5 16 клапаной. Это их слова.
Я спросил из за чего загибает они сказали что со слов владельца ремень порвался на высоких оборотах.
Из за чего так происходит я ХЗ.БаРаКуДа писал(а):а скока(приблизително) стоит собрать опята и привести все в первоначальный вид?
Тысяч 5 руб примерно.
У дядьки когда ремень на форде мондео порвался ремень и загнуло клапана ремонт обошелся где то под 35 тысяч. Запчасти ждал месяц пока придут с германии, пришли оказались не те отправили обратно через две недели пришли те что надо. В 99 году это было.SDRIVER писал(а):БаРаКуДа писал(а):а скока(приблизително) стоит собрать опята и привести все в первоначальный вид?
Тысяч 5 руб примерно.
У дядьки когда ремень на форде мондео порвался ремень и загнуло клапана ремонт обошелся где то под 35 тысяч. Запчасти ждал месяц пока придут с германии, пришли оказались не те отправили обратно через две недели пришли те что надо. В 99 году это было.
Значит не спроста на мондео последнего поколения цепь стали ставить 8-)
А вообще я так думаю не надо двигун рвать, и крутить до бешеных оборотов. А то развелось у нас тут гонщиков. На автомойке мне один хвастался по МКАДу 190 шел, как по волнам, и еще бы больше выжал.