roland07 писал(а):Да и ТО каждые 10 тыс. странно как-то. Должно быть каждые 15. Я бы за 2000 купил.
Каждые 10 тыков машина приезжала на сервис вместе с расходниками (масло, фильтры, свечи), где всё менялось, доводилось до ума и машинка ехала дальше.
Ну или подвеска с завода проходила 145 тыков... это как? подозрительно? Чего странного-то?Kirill111 писал(а):Лучше напой что переборку делал, дороже продашь. Т.к. 150 тык - уже пора на переборку, будет всех смущать. Если конечно совесть позволяет. Я бы не стал врать. 8-)
Нет. Нет смысла врать. Короче, всё как написал, нигде не преукрасил.neprezent писал(а):Каждые 10 тыков машина приезжала на сервис вместе с расходниками (масло, фильтры, свечи), где всё менялось, доводилось до ума и машинка ехала дальше.
Чего странного-то?
Я так езжу каждые 15(если ездишь слишком часто - это странно). И я расходники с собой не вожу. Один раз привез - себе дороже вышло. И ржа на порогах не появилась? А на стыке крыши и кузова? Я в это не поверю!!! У меня уже пошла... И сделать тут ничего нельзя.DION писал(а):Если у тя есть в сервис книжке какие-нить отметки это огромный плюс. Так машина супер, некоторые люди могут клюнуть на неё и отвалят огромные деньги.
У меня приятель на даче продал 21099 1999 годы выпуска в 2005 за 3000баксов. Скрутил счетчик без палева тыщ на 90!!! и впарил какому-то ЛОХУ. Если честно, жаль парня,но рынок - ОН - разный подворачивается))))
Что такое сервисная книжка? Нет её. Всё для себя делал. Машина ездила почти каждый день и круглый год.
Хранилась в гараже.neprezent писал(а):roland07 писал(а):Да и ТО каждые 10 тыс. странно как-то. Должно быть каждые 15. Я бы за 2000 купил.
Каждые 10 тыков машина приезжала на сервис вместе с расходниками (масло, фильтры, свечи), где всё менялось, доводилось до ума и машинка ехала дальше.
Ну или подвеска с завода проходила 145 тыков... это как? подозрительно? Чего странного-то?
Нифига подозрительного, но на определённые мысли наводит.
Но своей я перетряс подвеску на 190000 км, всё кроме задних пружин(дурак надо было менять) растяжек, рычагов(замена сайлентблоков), передних стоек и их опор( стойки в смысле картриджи, их заменили на 140000).
Всё-таки как-бы АвтоТАЗ ни материли, заводское качество оно и есть - заводское. У меня вот все ШРУСы родные до сих пор 220000, и нифига, только пыльники менял. И в коробку не лазил. И в двигло не лазил, если бы не эта долбаная шпилька ролика ГРМ - замена башки.KOSH писал(а):Вообщем 3800-4000. Этот диапазон
лох и купит. друг брал такую девятину - ну и мучился он с ней-ужас просто. в итоге продал и купил ниссан которому 15 лет. Ни одной поломки, даже инструмент не возит с собой. взял за 3900.roland07 писал(а):KOSH писал(а):Каждому свое...
Вот именно, безмазы брать ладу. Поучебникам - у нее ресурс 120тыс км. Если автотакое хорошее, то оставляй себе.
Откуда же ты "дарагой" такой на этом форуме взялся?
А если серьезно, то где такой учебник нашел? Там ресурс кузова указан?
Машина способна о рол лимона пройти, если в умелых руках игаз не в двух положениях. А 120 тык. это постановка вопроса на капиталку.KOSH писал(а):А если серьезно, то где такой учебник нашел? Там ресурс кузова указан?
Про кузов не знаю, в книжке к авто написано: авто служит приблизительно 120тыс км.KOSH писал(а):Зубилы живучий товар, потому что простой.
Былабы подушка, АБС, души бы в них не чаял.