Двигатель 05, замена передних сальников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Двигатель 05, замена передних сальников. Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:46
Говорят что ремень ГРМ не должен контактировать с маслом, а у меня защитные кожухи все в масле. Т.к. двигатель старый но не езженный, задумал я поменять сальники, все три, так, для профилактики, расход масла не беспокоит. А в моем букваре все про двигатель 03. Кто нибудь менял передние сальники на 05 двигателе, опишите, а то даже не представляю с какой стороны подступиться.
#2:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:38
miha
Да практически так же, как и на обычном (не 05-м) двиге. Smile Единственный гемор - ремень ГРМ придётся снимать-ставить и зажигание по новой выставлять. Кстати, ремень поменяй, если на него масло попало.
Вот. Снимаешь кожух, привод генератора и помпы, шкиф коленвала, натяжитель (тама не забудь гайку на 13 открутить - на рисунке её видно), снимаешь ремень ГРМ, а дальше всё как обычно.

#3:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:54
Да "как обычно" ни рузу не было. Сегодня посмотрел, прицелился так... , вроде понятно как что снимать буду.
Что смущает: когда покупал сальники, продавец, что-то говорол про их центровку. Мимо ушей, дурак пропустил, а сейчас что-то не видно этого продавца. Что за центровка?
Зажигание по новой выставлять... А меток там никаких нету?

#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:26
в русских машинах метки прекрасно делаются гвоздём или напильником.
#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 08:49
miha
Когда мне меняли, мастер долго танцевал с сальником распредвала. Возможно, продавец про эту центровку и говорил.

#6:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:41
illych ну даешь! Я думал ты знаешь, сам менял. А то "мне меняли", со стороны оно все легко и просто, а как сам залезешь...
#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:46
miha
Дык не даю я, впрочем и не беру тоже - пол другой Wink...
Даже со стороны выглядело довольно геморройно. А после зимы один х*р сопливиться начал. На пятёрочном сам не менял. Менял на копье. У копья единственный гемор - радиатор слишком близко к двигу и чтобы снять крышку с запрессованным сальником для замены пришлось снимать радиатор.
Мог бы и сам поменять. Но я за потерянное врмея заработаю больше, чем отдам. :cool: Там даже книжка не нужна, чтобы его поменять - всё просто и понятно.

#8:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:04
Да тоже хотел в СТО поменять, цена вопроса под штуку рублей. А я года прокладку крышки клапанов менял, одно ушко оторвалось, крышка 730р. итого 1730 плюс резинки, натекает под две. Начинает душить жаба... Да и расход масла в норме...
#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:29
miha
Фига се у вас цены... Мне в прошлом году распредвал с клапанами и рокерами меняли. Ну и сальник, соответсвенно. 1200. Правда не на большой СТО, а в гараже.

#10:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 18:31
В гараже просят 450 но они чета заняты, да заняты. Да я уже сам настроился, да и и продавца сегодня нашел, он объяснил как сальники центрировать. Опять же мне надо все шкивы от масла отмыть, не думаю что "спецы" сделают это добросовестно.
#11:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 18:48
вобщем, расскажу, что помню... Смотри картинку, на которую ссылку дал.
0. Снимаешь ремень генератора - думаю, без подскасзки справишься.
1. Отворачиваешь кожухи ремня, снимаешь
2. Отворачиваешь болт на 13, который видно около натяжителя 17 (см. картинку). После этого, по-моему, можешь снять и ремень.
3. Откручиваешь и снимаешь звёздочку РВ 20.
4. Откручиваешь шкив привода масляного насоса и трамблёра 13.
5. Откручиваешь и снимаешь храповик 8.
6. Теперь ты можешь снять крышку 9 и поменять в ней 2 сальника. Обрати внимание при обратной установке!!! Во первых, надо прокладку новую - старую соскоблить. Я в магазине видел (и купил себе) набор паронитовых - лучше их использовать. Во-вторых, ставить крышку и НЕ ЗАТЯГИВАТЬ болтами, просто наживить, причём всеми. В-третьих, ОЧЕНЬ АККУРАТНО, дабы не повредить сальники (для этого их хорошо бы смазать маслом или литолом), поставить на место храповик и шкив привода масляного насоса, немного подвигать из стороны в сторону крышку - это и есть цетровка. Типа она сама себе место найдёт. И, НЕ ДВИГАЯ больше крышку, притянуть её болтами.
7. Меняй сальник распредвала и опять же, ОЧЕНЬ АККУРАТНО ставь шкив РВ. Тут уже ничего центровать не надо, если больше ничего не снимал.
8. Собирай всё в обратной последовательности, настраивай зажигание.
Удачи.

Натяжитель натягивается тем самым болтом на 13, про который я в п.2 говорил.

Надеюсь, более-менее понятно объяснил...

Последний раз редактировалось: illych (12 Май 2006 20:42), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 19:00
Ещё пару нюансов вспомнил.
Вероятнее всего там не болтами крышка прикручена, а гайками, но порядок действий такой же.
Под гайки(болты) обязательно подкладывать шайбы!!! Причем не разрезные (гроверы - они не дают отворачиваться, типа пружинки такие), а плоские (их, по-моему, так и называют - герметезирующие). Так вот. Эти плоские шайбы надо ложить небольшой выпуклостью под головку болта (или под гайку). Только тогда они действительно буцдудт герметезировать и масло в этих местах никогда не потечёт. А то как раз на копейке было - текли именно в месте, в котором крышка притягивалась гайкой (или болтом). Долго репцу чесал, отчего такое может быть. Пока не выкрутил и не посмотрел. Дык там как раз эта шайба была положена выпулостью к крышке.

Ещё раз удачи.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU