ремонт башки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ремонт башки. Автор: xtaОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:18
мне сегодня должны отдать машину после гарантийного ремонта башки. и на выходных нужно ехать на расстояние 600 км. я вот думаю какой режим эксплуатации теперь нужен двигателю. как вначале обкатку делать или можно ездит как захочется?
#2:  Автор: allanОткуда: 36 rus СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:59
если не секрет, по какой причине производился гарантийный ремонт?
двиг 16-клапанник?
что касается обкатки, я думаю, что первое время не надо особо выкручивать двиг. 3500-4000 об/мин нормально будет. как раз по трассе 110-120км/ч.

#3:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:17
Да, очень интересна причина сдачи башки в гарантийку. Так как наблюдаются небольшие подтеки масла из под прокладки. И что делать не знаю. Ехать в гарантийку или пока забить. Машинка пробежала 1500.
#4:  Автор: xtaОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:15
причина сдачи: стук при работе двигателя, я об этом писал с пол года назад. неоднокрытные поездки на сто результатов не давали. стук был похож на падающие монетки на метал с частотой 3 удара в секунду на холстом ходу при нажатии на газ количество ударов увеличилось. Ездилось все это время вроде как нормально динамика в норме была.С месяц назад все перерасло в тряску движка при работе на холостом то бишь подтраивание. Вчера разобрали двиг. оказалось со слов мастера 2 бракованных клапана. а о последствиях этих двух бракованных клапанов история умалчивает. Сегодня вроде как можно будет забрать авто попробую поподробнее узнать что именно было.
зы. авто 21101 8 клапанник

#5:  Автор: xtaОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:29
Grift
У меня тоже были подтеки:
было заменено 4 прокладки какие то 3 сальника.
и все равно подтекают.
Кроме головной боли и психоза при взгляде на движку течи не доставляют.
Люди годами ездят с этим.
ну и за уровнем масла следить почаще приходится.

#6:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 13:01
xta

Ищи причину щас, потом дрыгатель в кусок говна превратиться.

#7:  Автор: xtaОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:24
Значит отпишусь что было.
2 бракованных с завода клапана со скошенной фаской под 45градусов. что в свою очередь разбомбило направляющие или как они там называются пальцы. Сделали вроде ничего так жмешь на педальку звук из трубы просто офигительный. Жалко что датчик фаз умер, а на складе СТО их пока нет. Еще не понравилась диаграма топливо подачи. грешат на форсунку которая работает не так как надо.
Все знакомые начали кричать раз делали башку продавай продавай. нафиг она тебе такая нужна. Я вот теперь и не знаю что делать. компресия по горшкам более 12.

#8:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:36
У отца после первых 700 км делали ремонт головы. Брак направляющих в 1ом цилиндре.
Машина 21101

#9:  Автор: cpc_sОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:44
Главное что бы седла клапанов не раздолбало, а так через 3000 отрегулируй зазоры иезди
#10:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:01
У меня был неприятный низкий стук в башке. По случаю вскрыли. Оказалось был заводский брак распредвал (слевой стороны если прямо смотреть на движок - он просто болтался)... поменял его, докучт поменял все клапана (появились небольште болтания)...
поинтересовался у своего мастера (я ему доверяю, знаю не первый год - делает просто отлично) на счет того - какие теперь будут последствия. Так если денег вагон - то можно поменять машину, а если нет - то ездишь и наслаждаешься жизнью. После сборки - первую тысячу ездил спокойно (больше 3000-3500 не крутил движку) потом все проверили и теперь нормально, не стуков, ни чего другого неприятного - и машинка поинтересней поехала.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU