По поводу температуры работы двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: По поводу температуры работы двигателя Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:26
Поставил БК. Обратил внимание на температуру двигателя. Если ездить по городу (интенсивный разгон-остановка) температура держится в диапазоне 91-95, а если ехать по трассе (4ая скорость 2000-2500 оборотов) то температура упорно держится на 97 градусах. Двигатель 21124, пробег 2000км. Вопрос в том, это нормальное явление или надо смотреть помпу/менять тосол, или термостат?
#2:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:31
Нормально все!
А вентилятор (по БК !!!) может включаться при температуре за сотню ! Например при 105. Так что не пугайся ! Вот если больше,- то ДА !!!

#3:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:32
По бк вентелятор включается на 103, выключается на 101. Просто в мануале написано, что температура по трассе должна быть не более 95 градусаов, вот это и насторожило.
#4:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:35
1) Пока не критичная температура.
2) Зависит от ландшафта (бес шутаг Smile ): на 2000 в горку движке тяжелее идти, чем, скажем, на 3000. Отсюда повышение температуры
3) Действительно, тосол может влиять. Мне, напр., с заводским тосолом, похоже, повезло: в городе стабильно 90-93 при +20-24 гр., на трассе - 94 на 3000-3200 на 5-й при той же температуре за бортом.

#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:36
Ну и хорошо !!! Два градуса же не устроят! А потом температура за бортом тоже влияет.
Так что все ОК !

#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:57
gli-ok писал(а):

температура упорно держится на 97 градусах.

это многовато. в мануале правильно написано не более 95. может еще пока новая, потом прикатается

#7:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:00
paravoz писал(а):

gli-ok писал(а):

температура упорно держится на 97 градусах.

это многовато. в мануале правильно написано не более 95. может еще пока новая, потом прикатается



А если ехать зимой по трассе в минус 25???
А летом в плюс 25???

Может, конечно я заблуждаюсь, тогда убедите меня в обратном !
НО ЭТО - НОРМАЛЬНО !!!

#8:  Автор: Val05Откуда: Ейск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:14
Было по городу 93-95, на трассе при 120-130кмч 96-99.
Поменял термостат - на трассе стало 90 всегда.

#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:18
К.Д.Е. писал(а):

А если ехать зимой по трассе в минус 25???
А летом в плюс 25???

почитай мануал на счет этой характеристики. она дана для полной загрузки и температуры и является критическим значением, превышение которого свидетельствует о неисправности. понятно что значение дано не для -25. и дано в виде "не более 95", то есть менее допустимо. правда вот нижнего предела нет.

#10:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:21
в автофаке нашел, что вроде как нормальная это температура для инжекторного движка... короче хз... Просто сейчас на ТО-1 поеду, но борт комп я сам подключал, так что на то его придется снять. А то что стрелка стоит не на 90 градусах а чуть выше, дык это наверно не аргумент..
#11:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:23
Просто у меня на горячую справа еще че-то стучит, может это помпа виновата... Стучит как-то странно, если на ХХ дать газу до 2-2.5 тысяч то стук появляется, газ сбрасываешь, некоторое врямя еще стучит(1-2 сек) а потом стук исчезает. Может быть помпа?
#12:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:26
У меня на трассе максимум 93...
#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:28
а у меня 84...86 :-(
а зимо1 82 Sad

Последний раз редактировалось: paravoz (11 Май 2006 14:31), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:30
gli-ok писал(а):

Просто у меня на горячую справа еще че-то стучит, может это помпа виновата... Стучит как-то странно, если на ХХ дать газу до 2-2.5 тысяч то стук появляется, газ сбрасываешь, некоторое врямя еще стучит(1-2 сек) а потом стук исчезает. Может быть помпа?


Это клапан адсорбера стучит.
Мое ИМХО температура 97 по трассе ненормальная.
У меня по трассе 89 обычно стабильно держится и зимой и летом иногда 88 или 90, но не выше.
По городу 90-91.
Термостат у тебя наверно негодный.

#15:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:34
Просто удивляет то, что по городу температура 93-95, но по городу я обычно в районе 3000 оборотов езжу, а по трассе в районе 2000. Ладно, спрошу на ТО, хотя, сдается мне что эффект юудет нулевой =((
#16:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:44
По поводу клапана адсорбера. На холодную звука такого не замечал, на горячую слышно, особенно при сбросе газа. Ровномерные четкие удары. Это точно он? А то начитался тут пр несоответствие поршней цилиндрам и тп...
#17:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:08
Точно сказать не могу так как не слышал, но по описанию 99% он
#18:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:12
paravoz писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

А если ехать зимой по трассе в минус 25???
А летом в плюс 25???

почитай мануал на счет этой характеристики. она дана для полной загрузки и температуры и является критическим значением, превышение которого свидетельствует о неисправности. понятно что значение дано не для -25. и дано в виде "не более 95", то есть менее допустимо. правда вот нижнего предела нет.



А если у человека небыло бы компа?.. Ездил бы и не заморачивался... Все работает, карлсон включается. Что еще надо?!
А теперь и я буду по трассе ехать и смотреть на комп !!!
Призадумаешься тут!

#19:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:16
У меня что в городе, что по трассе 93-94 держит, а включение вентилятора регулируется с бортового компьютера - предел от 90 до 108 градусов - сейчас стоит 103 градуса.
#20:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:25
gli-ok писал(а):

По бк вентелятор включается на 103, выключается на 101.



Ты забыл добавить "хотя зависит от контроллера и его прошивки".

#21:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:49
нехорошо это... не должно быть по трассе больше чем в городе....
#22: Re: По поводу температуры работы двигателя Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:53
gli-ok писал(а):

Поставил БК. Обратил внимание на температуру двигателя. Если ездить по городу (интенсивный разгон-остановка) температура держится в диапазоне 91-95, а если ехать по трассе (4ая скорость 2000-2500 оборотов) то температура упорно держится на 97 градусах. Двигатель 21124, пробег 2000км. Вопрос в том, это нормальное явление или надо смотреть помпу/менять тосол, или термостат?



у вас назревают серьезные проблемы с системой охлаждения...

...аналогичная ситуация была у моего знакомого...прогрессировало постепенно..а потом при движении по трассе на 4ой передаче включился вентилятор системы охлаждения... Surprised ...благо, без последствий он доехал до дома, но в салоне было оооочень жарко....и это в начале осени...

...вобщем, термостат не открывался до конца и заклинивал... и каждый раз открывался все меньше и меньше...

..так что делайте выводы сами. 8)

#23:  Автор: bee СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:12
у меня как у Ув. Паравоз"а с рождения(2 года пробег 50000) по трассе 81-82, по городу 84-86, а зимой 81 по городу и по трассе.
есть мнение что с завода клиненый по большому кругу термостат.....
особо не парит мнея такая ситуация, но вот грееться как то долго. или мне так кажеться...как проверить термостат нормально работает или нет

#24:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:13
bee писал(а):

о трассе 81-82, по городу 84-86, а зимой 81



мало

#25:  Автор: bee СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:28
вот и я так думаю, но вот как проверить это инд. настройка ЭБУ или термостат или ещё какая то фигня.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU