gli-ok писал(а):температура упорно держится на 97 градусах.
это многовато. в мануале правильно написано не более 95. может еще пока новая, потом прикатаетсяparavoz писал(а):gli-ok писал(а):температура упорно держится на 97 градусах.
это многовато. в мануале правильно написано не более 95. может еще пока новая, потом прикатается
А если ехать зимой по трассе в минус 25???
А летом в плюс 25???
Может, конечно я заблуждаюсь, тогда убедите меня в обратном !
НО ЭТО - НОРМАЛЬНО !!!К.Д.Е. писал(а):А если ехать зимой по трассе в минус 25???
А летом в плюс 25???
почитай мануал на счет этой характеристики. она дана для полной загрузки и температуры и является критическим значением, превышение которого свидетельствует о неисправности. понятно что значение дано не для -25. и дано в виде "не более 95", то есть менее допустимо. правда вот нижнего предела нет.gli-ok писал(а):Просто у меня на горячую справа еще че-то стучит, может это помпа виновата... Стучит как-то странно, если на ХХ дать газу до 2-2.5 тысяч то стук появляется, газ сбрасываешь, некоторое врямя еще стучит(1-2 сек) а потом стук исчезает. Может быть помпа?
Это клапан адсорбера стучит.
Мое ИМХО температура 97 по трассе ненормальная.
У меня по трассе 89 обычно стабильно держится и зимой и летом иногда 88 или 90, но не выше.
По городу 90-91.
Термостат у тебя наверно негодный.paravoz писал(а):К.Д.Е. писал(а):А если ехать зимой по трассе в минус 25???
А летом в плюс 25???
почитай мануал на счет этой характеристики. она дана для полной загрузки и температуры и является критическим значением, превышение которого свидетельствует о неисправности. понятно что значение дано не для -25. и дано в виде "не более 95", то есть менее допустимо. правда вот нижнего предела нет.
А если у человека небыло бы компа?.. Ездил бы и не заморачивался... Все работает, карлсон включается. Что еще надо?!
А теперь и я буду по трассе ехать и смотреть на комп !!!
Призадумаешься тут!gli-ok писал(а):По бк вентелятор включается на 103, выключается на 101.
Ты забыл добавить "хотя зависит от контроллера и его прошивки".gli-ok писал(а):Поставил БК. Обратил внимание на температуру двигателя. Если ездить по городу (интенсивный разгон-остановка) температура держится в диапазоне 91-95, а если ехать по трассе (4ая скорость 2000-2500 оборотов) то температура упорно держится на 97 градусах. Двигатель 21124, пробег 2000км. Вопрос в том, это нормальное явление или надо смотреть помпу/менять тосол, или термостат?
у вас назревают серьезные проблемы с системой охлаждения...
...аналогичная ситуация была у моего знакомого...прогрессировало постепенно..а потом при движении по трассе на 4ой передаче включился вентилятор системы охлаждения... ...благо, без последствий он доехал до дома, но в салоне было оооочень жарко....и это в начале осени...
...вобщем, термостат не открывался до конца и заклинивал... и каждый раз открывался все меньше и меньше...
..так что делайте выводы сами. 8) bee писал(а):о трассе 81-82, по городу 84-86, а зимой 81
мало