bee писал(а):вот и я так думаю, но вот как проверить
ну ЭБУ на температуру двига не влияет, он ее использует в расчетах и включает вентилятор. проверить термос можно так: заводишь и греешь. смотришь на комп и трогаешь НИЖНИЙ патрубок радиатора. теплеть он должен начать при температуре еказанной на корпусе термоса. у меня это 85. и к 95...100 должен быть горячим. так вот у меня при этой проверке все ок, а температура в движении низкая. К.Д.Е. писал(а):paravoz писал(а):К.Д.Е. писал(а):А если ехать зимой по трассе в минус 25???
А летом в плюс 25???
почитай мануал на счет этой характеристики. она дана для полной загрузки и температуры и является критическим значением, превышение которого свидетельствует о неисправности. понятно что значение дано не для -25. и дано в виде "не более 95", то есть менее допустимо. правда вот нижнего предела нет.
А если у человека небыло бы компа?.. Ездил бы и не заморачивался... Все работает, карлсон включается. Что еще надо?!
А теперь и я буду по трассе ехать и смотреть на комп !!!
Призадумаешься тут!
Да... У меня температурка по трассе держится в пределах 88-93 градуса...
Так что я был не прав! 97 по трассе на 4-й,- это много!!!gli-ok писал(а):При повышении оборотов (те если ехать на 3ей скорости а не на 4ой) температура падает однозначно. На 4ой то падает, то нет
Похоже не обеспечивается нормальная циркуляция, тк требуются большие обороты при езде на 3й передаче.
Имхо, в гарантию - пусть разбираются.Андрей 102 писал(а):У меня тоже по трассе температура стабильно 84С. Мало? Заклинило термостат на большой круг?
По городу по-разному. По БК стоит температура включения карлсона 100С.
термостат не заклинило - он просто травит...выработано седло клапана или образовался налет окислов......Катюша... писал(а):блин..у меня тож по жизни показывает рядом с красной зоной..в пробке-ваще пиппец!!!!!!!!!!за 130 шкалит зараза...
первый раз помню ехала..не знала эти приколы..так испугалась...
выяснилось-что для советского автопрома эт вполне нормально...
Та не это не нормально! У меня 90 обычная температура, в пробках подымается до 105(тут вкл карлсон) и все.tolik писал(а):да и покупать надо будет как минимум два вида,ибо только после снятия крышки будет ясно какой именно термоэлемент установлен.А так их вообще три вида :cool:
ясно будет уже при первом открытии капота, плоская поверхность крышки - круглый элемент.
полукруглая с выходом - элемент "пропеллером"
какой третий?,
может по температуре ?, есть только пропеллерных 2 вида.gli-ok писал(а):По бк вентелятор включается на 103, выключается на 101. Просто в мануале написано, что температура по трассе должна быть не более 95 градусаов, вот это и насторожило.
РАЗНИЦА МЕЖДУ ВКЛЮЧЕНИЕМ И ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ДОЛЖНА БЫТЬ 5 ГРАДУСОВ .Petrov_kamensk писал(а):ясно будет уже при первом открытии капота, плоская поверхность крышки - круглый элемент.
полукруглая с выходом - элемент "пропеллером"
Все конечно прально,если крышка плоская-термостат старого образца вставка без усиков.Но есть одно "НО".Если термос нового образца,то для него два вида вставок,обе конечно с усиками,но вот форма этих усиков совершенно другая.И еще в одинх усиках есть отверстия(х.з. зачем),а в других нет.
З.Ы.Итого три вида 8-)Alex63/63 писал(а):gli-ok писал(а):По бк вентелятор включается на 103, выключается на 101. Просто в мануале написано, что температура по трассе должна быть не более 95 градусаов, вот это и насторожило.
РАЗНИЦА МЕЖДУ ВКЛЮЧЕНИЕМ И ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ДОЛЖНА БЫТЬ 5 ГРАДУСОВ .
Ну это от прошивки зависит. У меня она 103-101, смотрю по БК. И не только у меня так.
Для начала попробую поменять крышку бачка расширительного, тк явное улучшение появилось после более плотного ее заворачивания. По городу температура у меня очень редко доходит до включения вентилятора, обычно около 93-95 градусов (в режиме разгон-торможение)paravoz писал(а):gli-ok писал(а):
температура упорно держится на 97 градусах.
это многовато. в мануале правильно написано не более 95. может еще пока новая, потом прикатается
У меня по трассе 89-90 С. И зимой , и сейчас. На оборотах 3 тыс.
А 97 многовато, но не критично._McRae_ писал(а):РАЗНИЦА МЕЖДУ ВКЛЮЧЕНИЕМ И ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ДОЛЖНА БЫТЬ 5 ГРАДУСОВ .
где это написано и чем обосновано?
По крайней мере у меня так, по показаниям Штата.gli-ok писал(а):на 3х тысячах у меня тоже 90 будет, а на низких больше почему-то
При низких оборотах, нагрузка на движок больше, а на 3 тыс. помпа лучше крутит тосол, и ветер в радиатор удельно успевает больше охладить ОЖ. Но если поднять обороты к примеру до 4 тыс., то и темпераутра может подняться на несколько градусов, тут уж все зависит от условий конкретных._McRae_ писал(а):gli-ok
не парь себе мозги! если гарантийщики не хотят признавать, что полудрохлый термос у тебя, поменяй сам. цена вопроса 450рэ. я тоже мучился в свое время с температурой. было как у тебя - по трассе под 100 было. полгода так проездил,менял термоэлемент в термосе, залил hi-gearовский антифриз - не посмогло. в итоге поменял в сборе термос и было мне щастье: город 88-97 (вкл. карлсона), трасса 87-90 на любой скорости. меняй пока не поздно. не дай бог провафлишь момент, вскипятишь движок, он клина словит... оно тебе надо?
В общем видимо буду менять термостат сам, а то этот косяк как-то менгя достал, а так как он плавающий (то есть то нет) то от гарантийки замены можно долго ждать...
Собственно вопрос, какие-нить трудности при замене есть?