WingMan_103 писал(а):Да, до этого была 10w40 кастрол, теперь думаю на 5 сменить тоже кастрол.
А 0w30 можно залить?
Можно - будет еще лучше...Stels_dust писал(а):юзаю 5-40 синьку кастрюль - все ОК
+1Stels_dust писал(а):юзаю 5-40 синьку кастрюль - все ОК
+1Consigliori писал(а): А так зимой 5W40 самое то, но это у нас..
С этим в принципе согласен. Но ты прям так говоришь как будто на Урале какая-то погода прям особенная, оно в целом по всей средней полосе России самое оптимальное.yurec писал(а):Consigliori писал(а): А так зимой 5W40 самое то, но это у нас..
С этим в принципе согласен. Но ты прям так говоришь как будто на Урале какая-то погода прям особенная, оно в целом по всей средней полосе России самое оптимальное.
:cool: вот то ж... блин в этом году один раз у нас ночью было -46 ,официально зарегестрировано было (даже в местной газете печатали).... А нашим хлебовозкам по Х... (все блин ГАЗ-3307 или 53 что одноху"ственно), хлеб то возить надо..... вот и возили...) и приезжали кстати водилы на работу на жигах ( в основном 05-06-07)
хотя мы считаемся "ближе к югу" , у нас редиска в конце апреля как арбуз вырастает (хотя блин в этом году в апреле она только закустилась - заеб@ла эта зимища в этом году....)ANDYS писал(а):5-40 синька оптимал, причем не важно кастрол это шелл, эссо или мобил, один хрен, но смешно до боли предположения, что на синьке двиг лучше крутится.
Крутится то он может и так же, но вот масляная пленка на стенках цилиндра все таки у синьки попрочнее и выдерживает более высокие нагрузки и температуры....нежели на полусиньке, или того хлеще на минералке, которая на оборотах банально угарает...