как побыстрее прогреть без потерь машину?... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как побыстрее прогреть без потерь машину?... Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:23
....до рабочей (87 гр.) температуры.Стоять и ждать когда она раскочегарится долго, да и не экономично.Машина должна ездить и есть бензин, а не коптить небо впустую.В моём случае я успеваю до работы доехать пока она в "нормальный режим" расхода горючки входит.Или это нормально? Разъясните.
#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:33
Рома-Курск писал(а):

Или это нормально? Разъясните.


Во-первых это не нормально. Во-вторых, это болезнь 16 клапанов. Sad Поэтому в своё время приобрёл 8V!!! В наших условиях (на Урале) это главное(прогрев) прогрев до 90% занимает 10 мин. 8-ки пер) без картонед радиатором и не мёрзну в отличие от владельцев 16V.

#3:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:38
Sad
#4:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:43
Не переживай, я грею даже в самые сильные холода не более 2 мин. нет времени и денег на холостой ход. Мне достаточно да и машине тоже. Масло только синтетика, за две минуты прогоняется абсолютно по всем каналам... НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!!
#5:  Автор: snkhОткуда: Великий Новгород - СПб СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:43
Что ты грустишь? Будь проще! =)
Мне тоже до работы недалеко, но пешком влом и на автобусе не в тему! Завел прождал 2 минуты (летом ессно), воткнул первую и поехал, со двора выехал аккуратно вторую и дальше, главное не превышай диапазон в 2500 об. 1 - 1,5 км проехал езди дальше нормально, только выще 3 не перекручивай, а там ..... уже и на работу приехал!
P.S. Может по дилетантски, но че голову морочить, imho 16v rulezzz! =)

#6:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:45
что значат три иероглифа у тебя....давно хотел спросить. Confused
#7:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:47
Рома-Курск писал(а):

что значат три иероглифа у тебя....давно хотел спросить.


Если вопрос ко мне, то это по-японски Ай-Ки-До

#8:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:49
плохо что включение карлсона можно регулировать, перепрошивкой например, а вот достижение оптимальной температуры с минимальными потерями -нет. Ну а хрена...так и будем.Греть...ездить...кормить нефтекоролей. Одно млять бесит.Чуть ли не ф тройке экспортёров бензина а на внутреннем рынке мало того что цены большие так ещё и качество херовое.....короче-Родину-люблю....страну-НЕНАВИЖУ!
#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:55
Рома-Курск писал(а):

Одно млять бесит.Чуть ли не ф тройке экспортёров бензина а на внутреннем рынке мало того что цены большие так ещё и качество херовое


:cool:

#10:  Автор: set21103Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:00
Consigliori писал(а):

прогрев до 90% занимает 10 мин. 8-ки пер) без картонед радиатором и не мёрзну в отличие от владельцев 16V.



у меня 10мин. греется 16 кл., и стрелка температуры 60 гр. а воздух из печи уже горячий, невижу проблемы вообще.

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:01
м... а зачем собственно греть? Завел, пару минут (пока чистим зеркала и стекло) поработала, масло прогнало по системе и поехали.

В динамике прогревается "мама не горюй".

(у меня тоже 8 кл, прогрев моментально)

#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:02
set21103 писал(а):

невижу проблемы вообще.


Не знаю что сказать - повезло. Сосед по гаражу за....мучался уже...

#13:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:05
snkh писал(а):

Что ты грустишь? Будь проще! =)
Мне тоже до работы недалеко, но пешком влом и на автобусе не в тему! Завел прождал 2 минуты (летом ессно), воткнул первую и поехал, со двора выехал аккуратно вторую и дальше, главное не превышай диапазон в 2500 об. 1 - 1,5 км проехал езди дальше нормально, только выще 3 не перекручивай, а там ..... уже и на работу приехал!
P.S. Может по дилетантски, но че голову морочить, imho 16v rulezzz! =)



Полностью согласен!

Я грею до 40-45 градусов (по компьютеру; и как раз примерно 2-3 мин получается) и вперед... Кстати у меня рабочая температура двигателя 93-94 градуса (в движении постоянно на этом уровне держится).

#14:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:14
Consigliori писал(а):

Рома-Курск писал(а):

Или это нормально? Разъясните.


Во-первых это не нормально. Во-вторых, это болезнь 16 клапанов. Sad Поэтому в своё время приобрёл 8V!!! В наших условиях (на Урале) это главное(прогрев) прогрев до 90% занимает 10 мин. 8-ки пер) без картонед радиатором и не мёрзну в отличие от владельцев 16V.



Болезнь, говоришь? Ну-ну... И из-за этой болезни взял 8v ? Так а что сразу 4v не брал? По твоей логике самая безболезненная конструкция!

А вот когда ты говориш, что прогрев до 90 у тебя 10 минут занимает, то наверное ты забыл добавить "в 30-ти градусный мороз", сказочник...

#15:  Автор: amigo2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:32
Я раньше грел, сейчас что -то думаю не стоит этого делать практически секунд 30 летом после того как завёл и на 1-2 тихонько еду ... Не думаю что нагрузка намного больше чем я на холостых её гонять буду...
#16:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:35
да блин я о том что экономичный режим (которого здесь большинство добивается разными способами...перешивки...танцы с бубном и т.д.) СЖИРАНИЯ бензина машина достигает при прогреве до рабочей температуры. До достижения этой отметки-жрёт нипадецки.Я при езде с работы -на работу несколько дней (бывает что больше нет поездок...или опять же короткие, за "купить пожрать что-нить)) никогда не успеваю прогреться.Я не жмот...но тратить горючее в воздух не хочу.Но видимо -без вариантов. Тема закрывается.Ибо добавить нех.
#17:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:41
Ну чего поделаешь, понакупили мы спорткаров, масло надо горячим заливать, вместо антифиза спирт использовать, а двигатель только после 3000 начинает ехать:(
#18:  Автор: алексей 2112 зелень СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 19:24
Завёл, жопу свою усадил удобно, панельку вставил, радио поймал, сигаретку закурил, окно открыл (кнопочкой), погодой восхитился, алигархов проклятых поругал и... опа! уже прогрелась а пока со двора выехал t уже за 50. Вот и всё, никакого гемора.
#19:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 19:57
алексей 2112 зелень писал(а):

Завёл, жопу свою усадил удобно, панельку вставил, радио поймал, сигаретку закурил, окно открыл (кнопочкой), погодой восхитился, алигархов проклятых поругал и...


ЖЖОШЬ ЛЁХА! Я так каждое утро !!!!! Только не радио а диск собственными руками сляпанным сборником моих любимых песен. Первый трек AC/DC :cool: фтарой-J.B.Jove ну и т.д. А тут месяц назад на сборник Сектор Газа наткнулся (была такая банда,если кто помнит) ТАК Ж МЛЯТЬ КАК В ДЕТСТВЕ ПОБЫВАВ! Very Happy

#20:  Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:01
Всегда грею до 70 может конечно и предрассудок но мне так легче думаю машине тоже
#21:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:40
Рома-Курск писал(а):

алексей 2112 зелень писал(а):

Завёл, жопу свою усадил удобно, панельку вставил, радио поймал, сигаретку закурил, окно открыл (кнопочкой), погодой восхитился, алигархов проклятых поругал и...


ЖЖОШЬ ЛЁХА! Я так каждое утро !!!!! Только не радио а диск собственными руками сляпанным сборником моих любимых песен. Первый трек AC/DC :cool: фтарой-J.B.Jove ну и т.д. А тут месяц назад на сборник Сектор Газа наткнулся (была такая банда,если кто помнит) ТАК Ж МЛЯТЬ КАК В ДЕТСТВЕ ПОБЫВАВ! Very Happy



Эх, Рома, земляк (Курск + Белгород братья на век), а J.B.Jove пишется всё таки так "Jon Bon Jovi", а в остальном ты прав - JBJ и AC/DC вещь (даже можно сказать весчь). А Сектора у меня все концерты есть (всё таки Юрка Хой тоже земляк, Воронежский он был) - я кстати там 8 лет учился. Так что будешь проездом , заходи, Сектора перепишу (да и другой дребедени у меня дохрена) и пивка попьём! Drinks or Beer

пиши на vik_popov@mail.ru

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 21:14
Рома-Курск, Ivanych,
купите сборник "Bad religion", Вас на прогреве потащит покруче Сектора Very Happy !

#23:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:52
ugra
Во собрат!И я тоже до 70 :cool:

#24:  Автор: BI4ugan СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 00:13
Люди я со СТарого Оскола машину греть не привык что зимой что летом прогрев один пока варота закрываю в гараже ето примерно минут 5 инжектору прогрев не обезателен даже в книге написано просто сильно крутить не надо и всё будет нормально
не более 2000 оборотов надо держать

#25:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 00:14
tolik писал(а):

ugra
Во собрат!И я тоже до 70 :cool:


ДАААААА, ну вы блин даете, это сколько же бензина в пустую вылетает, двигатель всеравно вечным от вашего прогрева нестанет, ну ладно еще минутку зимой погреть и спокойно плавно поехать, но таккккк.........




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU