Nikola924 писал(а):Впрочем, ребята, я просто подкидываю вам идею. Поверьте ? хорошую
Альтруист!
организуй производство такого девайса, ниша - от 08 до Калин, семи пядей не нужно, думаю товар будет иметь спрос.наверное, у многих в нише запаски домкрат и т.д. Ниша заполнена и коврик не проваливается. А чтобы вещи в багажнике не болтались, можно простую перекладину из двух труб либо фиксирующихся за счёт ввинчивания одной в другую, либо болт-фиксатор сбоку. На концах по резиновой присоске или т.п., чтоб не тёрло и не гремело.
Типа как здесь:
http://www.biltema.fi/osteri/data/Kuvat/34_2380iso.jpg
Только не в курсе: позволяет ли конструкция кузова десятки использования таких перекладин, наружу не вылезут? :D
Nikola924 писал(а): позволяющая прижимать груз к спинке заднего сиденья
В том издании, похоже, реклама. Под соусом "так делают на западе", российские рекламщики вешают лапшу на уши. Капиталисты деньгами не бросаются. Нету таких, чтобы из-за пары коробок в багажнике выкинули несколько сотен.
Перекладина на картинке выполняет ту же функцию. Стоит 6,5 е.Deon писал(а):Хорошая идея!
Nikola924, а как обстоит дело с доставанием запаски, к чему крепятся направляющие к полу или к листу фанеры?
Хорошо бы увидеть фотки, как эта конструкция выглядит живьем, на машине!
Спасибо! Отвечаю по порядку:
1. С доставанием запаски никаких проблем. Фиксатор отодвигается до упора назад (в смысле к заднему борту), фиксируется, и за него как за ручку поднимается коврик с фанерой.
2. Направляющие крепятся к листу фанеры саморезамии. Между направляющими и листом фанеры как раз и зажат коврик. Всю это конструкцию можно в любой момент легко вытащить из багажника для уборки и т. п.
3. Фотки постараюсь выложить попозже. Если у кого дома стоит SolidWorks 2005, могу кинуть на "мыло" файлы с 3D моделями деталей и окончательную сборку.
capt102 писал(а):Но честно говоря за себя, я бы не решился ставить такую приспособу по причине уже чуть ли не болезненного отношения к разного рода стукам и бряканьям в багажнике (после пройденных процедур по их устранению), уж и так всё параллоном обмотал, а тут такая конструкция
Поверьте, стуков и бряканья в багажнике даже без дополнительной шумоизоляции поролоном (ИМХО, не самый лучший материал) станет меньше, а не больше. Заявляю это как человек, сперва сделавший фиксатор и только потом установивший дополнительную шумоизоляцию (не из-за фиксатора). Да и чему бренчать, если трепыхающийся огралит пола придавлен довольно увесистой фанерой + прочее железо, а вечно перекатывающиеся в багажнике вещи (компрессор, огнетушитель, аптечка, баллон с водой и т. п.) надежно зафиксированы.Nikola924 писал(а):3. Фотки постараюсь выложить попозже. Если у кого дома стоит SolidWorks 2005, могу кинуть на "мыло" файлы с 3D моделями деталей и окончательную сборку.
Очень хотелось бы посмотреть (обычные фотки)! 8-)AS писал(а):наверное, у многих в нише запаски домкрат и т.д. Ниша заполнена и коврик не проваливается. А чтобы вещи в багажнике не болтались, можно простую перекладину из двух труб либо фиксирующихся за счёт ввинчивания одной в другую, либо болт-фиксатор сбоку. На концах по резиновой присоске или т.п., чтоб не тёрло и не гремело.
Типа как здесь:
http://www.biltema.fi/osteri/data/Kuvat/34_2380iso.jpg
Только не в курсе: позволяет ли конструкция кузова десятки использования таких перекладин, наружу не вылезут?
Если честно, то я сильно совневаюсь, что эта труба сможет удержать более-менее тяжелый груз при интенсивном разгоне. Конструкция явно напоминает перекладину, на которой вешается штора в ванную. Штору то она держит, но если дернуть чуть сильнее... Причем перекладина для ванной упирается в "несгибаемые" бетонные стены, а вот труба для багажника в податливую обивку.
Zorg писал(а):Кому лень возится могут обойтись 4-6 штуками и резинками, или специальной паутиной (ее продают)
"Паутина" (думаю имеется в виду эластичная нейлоновая сетка) прекрасно может использоваться совместно с моим фиксатором. В углах сетки и на ее боковых сторонах достаточно закрепить крючки из подходящей нержавеющей проволоки (D=4 мм 8 шт.). Во внешних боковых гранях направляющих просверлить отверстия D=5 мм от края до края с шагом 50 мм. Далее все ясно. Крючки цепляются за подходящие отверстия и пошло-поехало.Deon писал(а):Очень хотелось бы посмотреть (обычные фотки)!
Ладно, постараюсь выложить завтра к вечеру.Nikola924 писал(а):Если честно, то я сильно совневаюсь, что эта труба сможет удержать более-менее тяжелый груз при интенсивном разгоне. Конструкция явно напоминает перекладину, на которой вешается штора в ванную. Штору то она держит, но если дернуть чуть сильнее... Причем перекладина для ванной упирается в "несгибаемые" бетонные стены, а вот труба для багажника в податливую обивку.
Труба выдержит. Я только в руках держал, не эксплуатировал. Но в качестве детского турника точно можно использовать и солнышко крутить. Сравнимо с интенсивным разгоном?
Видимо, держится, по большому счёту, благодаря резине. Не скользит по обшивке, и здесь уже не важно то, что сама обшивка ходит.
Можно двойную сделать, типа "рамы", четыре точки опоры...Zorg писал(а):Подскажите кто знает где можно эластичную сеточку в багажник купить на подобии тех что в ино ставят?
От кого-то слышал, что на заправках BP продают в магазине.