Электроусилитель руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электроусилитель руля Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:38
господа, в нете нашел следующее
http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=showpage&parent=42&num=0&zi=42 правда все это в Москве. стоимость с установкой около 21 000,00 (на сайте старый ценник).
в СПб, кто-нибудь устанавливал усилители. Если да, то где и по чем?
да, еще, забыл. у меня на нынешней колонке стоит Гарант. Как я понял, если поставить предлагаемый агрегат, то место под Гарант и прочее аналогичное оборудования уже не останется?

#2:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:45
Они только на десятое семейство
#3:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:49
Shocked как так? "на все семейство девяток" да и по телефону сказали, что на 15-ху есть и сколько стоит.
#4: Re: Электроусилитель руля Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:55
canis_major писал(а):

стоимость с установкой около 21 000,00 (на сайте старый ценник).
в СПб, кто-нибудь устанавливал усилители.



по-моему проще оплатить год спортзала и накачать бицепс... Wink А жене лучше какую-нить букашку с ГУРом купить... Wink

#5:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:55
Фиг его знает, недавно читал отзывы о установившем на 10-ку, пришлось им и рулевой вал менять и еще до кучи все настраивать, в итоге работало не так, как надо, срабатывал на скорости больше 60, да еще и за такие деньги столько геморроя. По моему, статья была в "ЗР".
#6:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:02
2 -Bat- Вы, по-моему, не сходили по предложенной ссылке. там, как мне кажется, вся рулевая колонка в сборе, которую к рейке всего лишь прикрутить надо. про то, что это штуковина срабатывает х/з знает как я тоже слышал, только применительно к Калине. да и потом, разные усилители есть, может быть этому это не относится. посему и навожу справки.
про бицепс это Вы в точку. Smile тока придется еще и мизинчиковую мышцу прокачивать Smile

#7:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:08
Да смотрел я ссылку, это десяточные модели усилителей, какие всегда и продавали,их доработали под модели (классику и зубилы), мое мнение, опасная штука
#8:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:13
ok, бум иметь ввиду. да и по цене кусачие они больно.
#9:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:21
Оно того не стоит, лучше торомоза хорошие поставить, это более полезная и важная штука
#10:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:59
По моему в девятках руль и без усилителя настолько легко крутится, что практиццки одним пальцем. Если сравнить с "классикой", то почувствуете точно :cool:
#11:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 19:43
Сан-Саныч писал(а):

По моему в девятках руль и без усилителя настолько легко крутится, что практиццки одним пальцем. Если сравнить с "классикой", то почувствуете точно :cool:


+1

К тому же зубила есть важная черта - информативность руля. На усилителе она сводится к нулю.

#12:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 19:49
Насчет одного пальца горячитесь. Если только на льду и зимней резине мягкой... Например на асфальте хрен покрутишь руль ладошкой,как делает мой товарищ на цивике. И в поворот тож не зайдешь таким способом,только 2м руками...Вот двумя руками легко...
#13:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:15
У меня получается рулить одной рукой и на парковке. Но на Civic стоит ГУР, у готорого есть обратная отдача и можно чувствовать что происходит с колесами, на ЭУР на наши машины этого нет. Там Ощущения пропадают.
#14:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:42
KOSH писал(а):

У меня получается рулить одной рукой и на парковке. Но на Civic стоит ГУР, у готорого есть обратная отдача и можно чувствовать что происходит с колесами, на ЭУР на наши машины этого нет. Там Ощущения пропадают.



у меня тоже получается,но это не доставялет удовольствия

#15:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:45
Вы почитайте про ЭУРы на калинах. этожпиздец, глюк на глюке. нафиг надо :ooo:
#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:46
Скажем на парковке одной рукой крутить нет смысла, кроме эстетического. А на скорости 3 км/ч и выше с удовольствием вращаю руль олной рукой, а второй передачки щелкаю.
#17:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:48
руль родной? или какойнить из кожи цепкий???
#18:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:50
а нефиг ладошкой да одним пальчиком рулить - руль он на то и придуман что за него держались, рулили и дорогу чувствовали.
Куда мир катиться, скоро отлить без электронного помошника не сможем Shocked Smile

#19:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 15:00
Сан-Саныч писал(а):

По моему в девятках руль и без усилителя настолько легко крутится, что практиццки одним пальцем. Если сравнить с "классикой", то почувствуете точно :cool:



+1... Да и от руки заввисит все. Я и на 2140 крутил ладонью при выезде со двора. А тут даже со спортивным рулем все на 5!
Кстати. Крутить руль на месте даже с ГУР не рекомендуют. Нагрузка высокая на насос идет...

#20:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 15:02
Джерар писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

По моему в девятках руль и без усилителя настолько легко крутится, что практиццки одним пальцем. Если сравнить с "классикой", то почувствуете точно :cool:



+1... Да и от руки заввисит все. Я и на 2140 крутил ладонью при выезде со двора. А тут даже со спортивным рулем все на 5!
Кстати. Крутить руль на месте даже с ГУР не рекомендуют. Нагрузка высокая на насос идет...



а спорт руль не удобен чтоли или тяжелей крутить?

#21:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 15:12
Да разве на зубилах руль тяжелый?! Попробуйте на классике. Вот где тяжесть. Я на своей на месте колеса поворачиваю без особых натугов.
#22:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 15:14
OSAvod писал(а):

Да разве на зубилах руль тяжелый?! Попробуйте на классике. Вот где тяжесть. Я на своей на месте колеса поворачиваю без особых натугов.



хорошему предела нет...

#23:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 15:23
KostyaNa15ke писал(а):

а спорт руль не удобен чтоли или тяжелей крутить?



Диаметр меньше... Нагрузка соответственно больше...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU