canis_major писал(а):стоимость с установкой около 21 000,00 (на сайте старый ценник).
в СПб, кто-нибудь устанавливал усилители.
по-моему проще оплатить год спортзала и накачать бицепс... А жене лучше какую-нить букашку с ГУРом купить... Сан-Саныч писал(а):По моему в девятках руль и без усилителя настолько легко крутится, что практиццки одним пальцем. Если сравнить с "классикой", то почувствуете точно :cool:
+1
К тому же зубила есть важная черта - информативность руля. На усилителе она сводится к нулю.KOSH писал(а):У меня получается рулить одной рукой и на парковке. Но на Civic стоит ГУР, у готорого есть обратная отдача и можно чувствовать что происходит с колесами, на ЭУР на наши машины этого нет. Там Ощущения пропадают.
у меня тоже получается,но это не доставялет удовольствияСан-Саныч писал(а):По моему в девятках руль и без усилителя настолько легко крутится, что практиццки одним пальцем. Если сравнить с "классикой", то почувствуете точно :cool:
+1... Да и от руки заввисит все. Я и на 2140 крутил ладонью при выезде со двора. А тут даже со спортивным рулем все на 5!
Кстати. Крутить руль на месте даже с ГУР не рекомендуют. Нагрузка высокая на насос идет...OSAvod писал(а):Да разве на зубилах руль тяжелый?! Попробуйте на классике. Вот где тяжесть. Я на своей на месте колеса поворачиваю без особых натугов.
хорошему предела нет...KostyaNa15ke писал(а):а спорт руль не удобен чтоли или тяжелей крутить?
Диаметр меньше... Нагрузка соответственно больше...