Udlinitel писал(а):Всем привет...Друзья помогите разобраться с двигателем.
Пациент: 2109 1992года рождения двиг.2108 1.3 карб.
Симптомы: Утром прихожу в гараж,подсос вытянув и предварительно накачав бензу ..завожу ..все хорошо...двиг хватает с пол оборота прогреваю... катаюсь все прекрасно.... приезжаю домой...глушу..если повернуть ключ зажигания через 5 мин.простоя с пол пинка заводится и ровно работает....НО стоит постоять с пол часа час.. (Двиг.еще теплый) при повороте ключа стартер маслает секунд 7 потом двигатель заводится но как бы заводится не на "всю катушку" но постепенно (секунд 10 проходит) начинает работать ровно.
Заранее всем спасибо за высказанные мнения.. 8-)
и извиняюсь за каламбур...только с гаража пришел...пива напився
Зажигание может выставить?Akor писал(а):Мне спецы говорили, что это паровая пробка. Горячий карб и бензонасос испаряют бензин и пары бензина образуют обратное давление в топливной магистрали. Просто педаль в пол и заводи.
Если после поездки скинуть шланг подвода от насоса к карбюратору, услышишь характерное шипение, бензин сжимается в бензонасосе и в карбе. Есть такое дело.Цитата:бензин сжимается в бензонасосе и в карбе.
Наоборот - расширяется. Т.к. бензин испарятся. Поэтому и с носиков капает.Akor писал(а):Цитата:бензин сжимается в бензонасосе и в карбе.
Наоборот - расширяется. Т.к. бензин испарятся. Поэтому и с носиков капает.
У меня уже не капает, т.к. сьездил на электронных весах замерил усилие шарика в распылителе, из пяти - только у одного там 20 грамм, что-ли, у остальных по 10-12... и убрал подогрев карба. Теперь ездит нормально, и заводится с касания ключа, прямо с 1/9999999 оборотов, но есть проблема: клевок: при 60, на третьей, если чуть убрать педаль газа на 1 см с 2500, до - 2300 оборотов, машина дает перетолчок, что-ли, за полсекунды обороты падают, но потом все нормально и ещё резче идет. Дальше гладко. Это что-то с экономайзером, принудительный ХХ, буду копать. Хотя не напрягает, может ещё ваакумник на трамблере. Я вообще-то доволен, может оставить так? Уж больно путем идет, только вот это краткое, в полсекунды, падение оборотов...Цитата:т.к. сьездил на электронных весах замерил усилие шарика в распылителе
Ты прям фанат.
Цитата:Уж больно путем идет, только вот это краткое, в полсекунды, падение оборотов...
А это не переход, когда открывается 2-я камера? У меня тоже слабенький провальчик есть перед открытием 2 камеры.Цитата:А это не переход, когда открывается 2-я камера? У меня тоже слабенький провальчик есть перед открытием 2 камеры.
А может... хотя педаль даже наполовину не утоплена, да ещё едешь при таких оборотах как бы внатяг, пора уже на 4-ю... значит это плюс?Цитата:да ещё едешь при таких оборотах как бы внатяг
Какой же натяг? Внатяг, это когда 1500 на 4 передаче и тапку в пол.
Значит плюс.Akor писал(а):Просто педаль в пол и заводи.
Т.е. ты так предлагаешь - жмём педаль в пол, а потом стартёр крутим? А свечи не зальёт таким макаром? Я когда обычно завожу без подсоса, то чуть подгазовываю, но никак не в пол.Akor писал(а):Не заливает ничего. Заводится гораздо быстрее.
Происходит продувка цилиндров от того г%на, которое карб туда натравил за время стоянки.