Помогайте дорогие учаснеги ! :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогайте дорогие учаснеги ! :) Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:24
Всем привет...Друзья помогите разобраться с двигателем.
Пациент: 2109 1992года рождения двиг.2108 1.3 карб.
Симптомы: Утром прихожу в гараж,подсос вытянув и предварительно накачав бензу ..завожу ..все хорошо...двиг хватает с пол оборота прогреваю... катаюсь все прекрасно.... приезжаю домой...глушу..если повернуть ключ зажигания через 5 мин.простоя с пол пинка заводится и ровно работает....НО стоит постоять с пол часа час.. (Двиг.еще теплый) при повороте ключа стартер маслает секунд 7 потом двигатель заводится но как бы заводится не на "всю катушку" но постепенно (секунд 10 проходит) начинает работать ровно.
Заранее всем спасибо за высказанные мнения.. 8-)
и извиняюсь за каламбур...только с гаража пришел...пива напився Smile

#2: Re: Помогайте дорогие учаснеги ! :) Автор: Centory СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:59
Udlinitel писал(а):

Всем привет...Друзья помогите разобраться с двигателем.
Пациент: 2109 1992года рождения двиг.2108 1.3 карб.
Симптомы: Утром прихожу в гараж,подсос вытянув и предварительно накачав бензу ..завожу ..все хорошо...двиг хватает с пол оборота прогреваю... катаюсь все прекрасно.... приезжаю домой...глушу..если повернуть ключ зажигания через 5 мин.простоя с пол пинка заводится и ровно работает....НО стоит постоять с пол часа час.. (Двиг.еще теплый) при повороте ключа стартер маслает секунд 7 потом двигатель заводится но как бы заводится не на "всю катушку" но постепенно (секунд 10 проходит) начинает работать ровно.
Заранее всем спасибо за высказанные мнения.. 8-)
и извиняюсь за каламбур...только с гаража пришел...пива напився Smile



Зажигание может выставить?

#3:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:24
У меня тоже 9 с восьмым двишателем 92 года:beer:
Думаю зажигание наврятли, что со времинем меняется с ним, а вот карб - может быть. Давно чистил? Когда после полу часа заводишь бензин подкачиваешь?
А вообще я как-то и не замечаю такие мелочи. Не инжектор ведь, на карбе всегда надо вытягавать, подкачивать, подгазовывать..Smile
На холодную подкачал, подсос вытащил - вжик и готова.
На горячую педаль в пол - вжик и готова:)

#4:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:50
У такая же фигня.На холодную без подсоса с полтычка,если заглушить и сразу заводить,то тоже сразу заводиться,а после небольшой стоянки надо покрутить.Где-то писали что это от перегрева бенза в карбе.Я не парюсь по этому вопросу

У меня тоже восьмой двигатель :cool:

#5:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 08:42
У меня такая же проблема. Карб чистый. Тоже вот думаю забить и не париться.
#6:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 08:49
У меня такая же проблема. Карб чистый. Тоже вот думаю забить и не париться.
#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 08:53
Мне спецы говорили, что это паровая пробка. Горячий карб и бензонасос испаряют бензин и пары бензина образуют обратное давление в топливной магистрали. Просто педаль в пол и заводи.
#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 09:00
Вот с этой проблем и я столкнулся.
А ты после поездки тихонько так воздушник сними и увидь, как у тебя с носиков бензин капает не по детски!
Я пока снял подогрев карбюратора, закрепив его на полоску на на переборке, там напротив шпилька есть. Капать перестало, но карб все-равно греется. Сколько у вас на улице градусов? Короче это обычно при +17 и выше начинает проявляться.
Если возиться не хочешь, бери Ваз-овский полный ремкомплект, с винтом количества, и едь к хорошему карбюраторщику.
Кстати, клапана экономайзера просто продувкой не зачистишь, именно их выкручивать надо, я завтра начну, купил новый самый крутой ремкомплект, в нем, только что стенок карба нет Laughing
И ещё, фильтр где висит? Он же обычно у всех мимо катушки идет, либо возле термостата... его надо убрать пониже, к лонжерону, изогнуть трубку подвода. Придется промерить и купить новые шланги. И до кучи все посмотреть шланги подвода к карбу и обратки в бак. Клапан обратки пластиковый и тупой до ужаса, желательна ревизия.

#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 09:02
Akor писал(а):

Мне спецы говорили, что это паровая пробка. Горячий карб и бензонасос испаряют бензин и пары бензина образуют обратное давление в топливной магистрали. Просто педаль в пол и заводи.


Если после поездки скинуть шланг подвода от насоса к карбюратору, услышишь характерное шипение, бензин сжимается в бензонасосе и в карбе. Есть такое дело.

#10:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 09:12
Цитата:

бензин сжимается в бензонасосе и в карбе.


Наоборот - расширяется. Т.к. бензин испарятся. Поэтому и с носиков капает.

#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 09:24
странно...а я как у брата карб отобрал с семерки (ему новый купил) у меня всегда вжик и готово.... и не подкачиваю нихрена. Единственное если на горячую подсос вытянуть нихрена не заведется, но так и не надо его тащить на горячую то.
#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:49
Akor писал(а):

Цитата:

бензин сжимается в бензонасосе и в карбе.


Наоборот - расширяется. Т.к. бензин испарятся. Поэтому и с носиков капает.


У меня уже не капает, т.к. сьездил на электронных весах замерил усилие шарика в распылителе, из пяти - только у одного там 20 грамм, что-ли, у остальных по 10-12... и убрал подогрев карба. Теперь ездит нормально, и заводится с касания ключа, прямо с 1/9999999 оборотов, но есть проблема: клевок: при 60, на третьей, если чуть убрать педаль газа на 1 см с 2500, до - 2300 оборотов, машина дает перетолчок, что-ли, за полсекунды обороты падают, но потом все нормально и ещё резче идет. Дальше гладко. Это что-то с экономайзером, принудительный ХХ, буду копать. Хотя не напрягает, может ещё ваакумник на трамблере. Я вообще-то доволен, может оставить так? Уж больно путем идет, только вот это краткое, в полсекунды, падение оборотов...

#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:01
Цитата:

т.к. сьездил на электронных весах замерил усилие шарика в распылителе


Ты прям фанат.
Цитата:

Уж больно путем идет, только вот это краткое, в полсекунды, падение оборотов...


А это не переход, когда открывается 2-я камера? У меня тоже слабенький провальчик есть перед открытием 2 камеры.

#14:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:05
Цитата:

А это не переход, когда открывается 2-я камера? У меня тоже слабенький провальчик есть перед открытием 2 камеры.


А может... хотя педаль даже наполовину не утоплена, да ещё едешь при таких оборотах как бы внатяг, пора уже на 4-ю... значит это плюс?

#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:51
Цитата:

да ещё едешь при таких оборотах как бы внатяг


Какой же натяг? Внатяг, это когда 1500 на 4 передаче и тапку в пол.
Цитата:

значит это плюс?


Значит плюс.

#16:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:09
Akor писал(а):

Просто педаль в пол и заводи.


Т.е. ты так предлагаешь - жмём педаль в пол, а потом стартёр крутим? А свечи не зальёт таким макаром? Я когда обычно завожу без подсоса, то чуть подгазовываю, но никак не в пол.

#17:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:22
Это когда на горячую постоит мин 15-20. Не заливает ничего. Заводится гораздо быстрее.
#18:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 13:21
Akor писал(а):

Не заливает ничего. Заводится гораздо быстрее.


Происходит продувка цилиндров от того г%на, которое карб туда натравил за время стоянки.

#19:  Автор: Alex.MОткуда: Симбирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 14:12
Udlinitel
Я перебрал бензонасос клапана не держали и бензин обратно в бак убегал :grin: теперь такой проблемы нет.

#20:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 17:45
Всем спасибо кто откликнулся... Проблема решена!! пацаны у кого такая же байда меняйте бензонасос....утром купил Пекаревский 2х клапанный...старый выкинул нафиг... в карб не лезте ...теперь с пол пинка....
Бенз испаряется частично с карба и если клапан не держит на бензонасосе бенз уходит..
ALEX M респект за подсказку
и всем респект у кого 8е движки стоят на девятине ! 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU