Сергей 22 писал(а):А как ты собрался ДМРВ перенастраивать ?
типа при его замене надо "что-то" настраивать 8-)
что же??? совсем бесполезная штука Diesel писал(а):Совершенно верно. Мыть его нужно минимум каждые 10-15 тыков, жидкость стоит порядка 700р, точно не помню, толку от него 0. Обычный меняется каждые 5 тыков цена около100-200р- почувствуйте разницу
все понятно.
да и с жидкостью гемор еще тот будет, как я понимаю.
спасибо камрады.Stels_dust писал(а):Я мою и пропитываю через каждые 5-7 тыщ и все ок.
если честно - не люблю я всякой фигней заниматься. Мне бы просто ездить, а мощИ мне и так с лихвой хватает. denis_s писал(а):Stels_dust писал(а):Я мою и пропитываю через каждые 5-7 тыщ и все ок.
если честно - не люблю я всякой фигней заниматься. Мне бы просто ездить, а мощИ мне и так с лихвой хватает.
Ну это.... Любишь кататься.....и т.д. Stels_dust писал(а):поставь, не понравится - отдашь товарищу) У меня стоит - пропускает не больше штатного фильтра (JR). Пока сам не поробуешь - ничего не поймешь, а слушать сказки что каждый 2 запорол себе нулевиком ДМРВ или еще хлеще - двигатель - это жесть
Вобщем мой совет - поставь, поробуй....не понравится - снимешь.
Я мою и пропитываю через каждые 5-7 тыщ и все ок.
Многие мои знакомые утверждают что нулевик добавил им 5 км максималки и т.п., но это конечно не так (хотя может 1-2 км и добавил реально ), но скажу тебе одно - когда у меня был 8 клапанный мотор (но не стоковый конечно - вал, карбуратор и т.д.), то установка сего девайса РЕАЛЬНО ДОБАВИЛА мне 1,5-2 корпуса на 400 метров. Посему я считаю что эта приблуда имеет право быть у меня под капотом...тем более скоро валики новые буду ставить :-D
+1