Предложение конструкторам АвтоВАЗа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Предложение конструкторам АвтоВАЗа. Автор: alat СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 21:53
Слышал я, что на форуме скрытно присутствуют конструкторы АвтоВАЗа.
Не буду я здесь спрашивать, почему скрытно?
Это отдельная тема.
Скорее нравственного плана. Немудрено, что даже адрес электронной почты для потребителей продукции АвтоВАЗа за семью печатями.
Хотя на мой взгляд, было бы правильнее для завода создать специальную службу по работе с покупателями автомобилей ВАЗ.
Президент страны не боится на своем сайте письма получать от граждан.
Председатель Федерального собрания сам читает письма - лично это подтверждаю!
Совет министров свою службу по работе с письмами населения имеет.
НЕ БОЯТСЯ!
А ВАЗ, значит, в кусты?
Ха-ха, хе-хе.

Но я не об этом.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ у меня есть к конструкторам ВАЗа.

Уважаемые конструкторы!

Что такое хороший автомобиль?
Мне кажется, что на этот вопрос можно по-разному ответить.

Лично мне приходят на ум три ответа:
1. Хороший автомобиль - это исправный автомобиль! Потому что лучше, как говорится ехать в исправной Оке, чем сидеть в сломанном Мерседесе (бывает и такое изредка).

2. Хороший автомобиль - это такой автомобиль, у которого под капотом сам черт ногу сломает. Так там все накручено. И который очень дорог в ремонте. Но он потому хороший, что все эти хитросплетения работают и не ломаются. Купил такой автомобиль (наисложнейший и дорогущий в ремонте) - отъездил без поломок миллион километров и сам своим ходом отвез автомобиль на свалку. Почему на свалку? ДА НАДОЕЛ! Как надоедают японские часы. Их бы носить да носить, а японцы их в урну! До того им обрыдло на циферблат этих часов смотреть. А они все, зараза, ходят и ходят!

3. И, наконец, хороший автомобиль - это простенький автомобильчик, который часто ломается, стоит недорого. И, главное, ремонт его, как конструктор ЛЕГО. Пара отверток и пассатижи. И любой ремонт любому чайнику по плечу! Дешево и сердито!
Кстати, таким автомобилем был незабвенный ГОРБАТЫЙ. ЗАЗ-965!
За что и получил заслуженную любовь в народе. Да, его незлобливо обзывали горбатым. Но очень уважали за проходимость, вместимость и ремонтопригодность.

А вот и мое предложение:
Уважаемые конструкторы АвтоВАЗа!
Я понимаю, что не можете Вы сконструировать хороший, недорогой и надежный АВТОМОБИЛЬ! Бывает!
НЕ все рождаются гениями. Бывает. А работать где-то надо. Понимаю.
Вот и приходится Вам работать конструкторами. Значит такая у Вас судьба. Сочуствую.

И раз не получается с надежным автомобилем, то может получится с ремонтопригодным автомобилем?
О чем это я?
Да вот намедни пришлось мне на своей десятке шланг, который к радиатору отопителя менять.
Кто сталкивался - меня поймет.
Ну негоже так конструировать автомобиль, зная качество резинотехнических изделий, которые поставляют Вам Ваши поставщики!!! НЕГОЖЕ!
Для того, чтобы заменить сам шланг, нужно открутить всего-то три хомута! Но чтобы дотянуться до одного из хомутов, надо разобрать пол автомобиля. Надо открутить главный тормозной цилиндр и отвести его в сторону, согнув тормозные трубки. Представляете: раз заменил шланг, другой раз, третий, а там и трубки придется менять. Которые от регулярного изгибания могут не выдержать. Затем надо открутить педальный узел и сдвинуть его с вакуумником в сборе в сторону. Ну хорошо, я - "стройный кипарис". Всего-то 1,8м в высоту и 80кг в широту. А есть ведь граждане и наоборот. Как говорится - хорошего человека должно быть много. Как им-то в дорожных условиях педальку-то откручивать? Не всегда ведь сервис под рукой. Да и не всегда туда охота заглядывать. Народец там уж больно... Как бы это сказать помягче? Ну да ладно.

Понимаю, что Ваше руководство не может с бракоделами-поставщиками расстаться. Понимаю. И не смейтесь. А может у них любовь голубая? Между начальниками. Сейчас это модно. А любовь - штука коварная. И слепая. Даже если поставщик тот - полный козёл. Раз такие плохие шланги делает. Или какую другую комплектующую запчасть впаривает заводу. Понимаю. И не сержусь.

Я ведь предложение имею.
И предложение мое такое. Мы уже свыклись, что дизайнеров на ВАЗе нет. Не предусмотрен по штатному расписанию. И видимо из-за этого внешность автомобилей приходится рисовать какой-нибудь тете Клаве - убощице. Или вахтеру дяде Васе. Ну НЕКОМУ БОЛЬШЕ! А от того и внешность у наших ВАЗиков все больше на ТАЗики смахивает. Оттого их так в народе и прозвали. Оно и понятно - откуда у тёти Клавы или дяди Васи знания из области дизайна? Неученые они.

Вот если бы кто пригласил в забугорный центр поучиться. Или как у футболистов - пригласили бы на ВАЗ иностранного ДИЗАЙНЕРА, за зарплату хотя бы футбольного тренера. Тогда, глядишь, не сразу, а постепенно, ВАЗики наши из тазиков в кувшины превратились. А затем и автомобилями их бы звать начали. Но не судьба.
ДЕНЕГ на иностранного дизайнера нет. Как нет денег и на иностранного МЕНЕДЖЕРА, который бы смог наладить производство автомобилей по иностранным стандартам.

А предложение моё, в связи с этим, такое:
Уважаемые конструкторы АвтоВАЗа!

Сконструируйте Вы, пожалуйста, РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ ТАЗИК!
Пусть он будет неказистый. Но пусть у него до любого узла можно будет дотянуться без страха получить растяжение позвоночника или застрять в подрулевом пространстве.

Разве это нормально, если для того, чтобы проверить, как здесь писали, уровень масла на Калине, нужно ободрать все руки. Или Вы, уважаемые конструкторы, можете поручиться, что эту операцию не нужно делать в течение всего межсервисного срока? НЕ МОЖЕТЕ! Так чего изголялись?
Или другой пример: Многим на той же Калине трудно менять лампочки, которые почему-то перегорают очень часто. Ведь знаете Вы, конструкторы, что лампочками хреновыми комплектуете свои автомобили? ЗНАЕТЕ! Ну и чего? Для чего Вы так все усложнили?
Или вот те же шланги отопителя? Какому такому гению пришла в голову такая мысль так все накрутить? Хочется руку ему пожать, жаль фамилии не знаю.

Вот я и предлагаю: Сделайте Вы на следующих своих творениях быстросъемную панель приборов. На барашковых гайках, которые были бы легкодоступны. И все остальное тоже на таких гайках.
Как будет удобно: сломается что. Раз, открутил гаечки руками - выкинул панель приборную из машины и все внутренности как на ладони! А в полу я предлагаю лючок побольше, как на УАЗиках сделать. Ну там ручник подтянуть, глушитель поменять, передачки отрегулировать. Очень ведь удобно! Особенно когда дождь идет.
Да и вообще - побольше лючков. Можно даже в крыльях передних. Чтобы дегче было рулевой механизм менять. Бампера легкосъемными сделать было бы тоже неплохо. Снял бампер - и подвеска передняя или бензобак сзади весь на виду. Особенно если все на барашковых гаечках.

Вот например, на том горбатом, о котором Вы все знаете, двигатель можно было выкинуть за несколько минут. Всего-то надо было капот поднять, бампер задний открутить. И открутить четыре или шесть гаек крепления двигателя к коробке. И все!!! И меняй, чего хочешь. Хочешь - выжимной, а хочешь, хоть и сам мотор на запасной.

Так что, раз у Вас с надежным автомобилем не получается, то вполне может статься, что может лучше на ремонтопригодном автомобиле сосредоточиться? Главное в этом деле - ПОБОЛЬШЕ ЛЮЧКОВ. Чтобы не корячиться.
Да, я понимаю, что лишние лючки - лишние сверчки в салоне. Но ведь и без лючков у Вас салоны музыкальными получаются. Во всяком случае, в моей десятке, такой оркестр звучит, что несколько лишних лючков я бы даже и не заметил. Зато как было бы удобно при ремонте!

Кстати, мысль пришла в голову.
Раз у Вас не получается с качеством шлангов, то, может быть, Вам радиатор отопителя в блоке двигателя разместить? А уж от двигателя до салона вентиляционный рукав кинуть? Ведь тогда шланги не понадобятся. Вы ведь с термостатом так поступили. Заменили шланги прокладками и алюминиевой крышкой. Правда, на моей машине термостат еще на шлангах прикручен, которые нет-нет, да напомнят о себе.
Подумайте: идея-то хорошая. Особенно если туда, в двигатель еще и вентилятор отопителя воткнуть. Тишина в салоне. отсутствие течи тосола. Отопитель более горячий от двигателя. Да и на месте бывшей печки можно дополнительный бардачок приспособить. А то у Вас с этим в Калине проблема. Да и в десятке я бы еще от одного бардачка не отказался. Для инструментов. Чтобы ремонтировать свой автомобиль.

Ну как предложение? Подумайте. Я ведь только добра для Вас желаю. Ведь ежели б не Ваш самоотверженный труд, пришлось бы нашему народу в иномарках париться. Подержанных. А так мы новые авто покупаем. Ну и что, что тазики. Ездят ведь. Пусть и не каждый день.

#2: Re: Предложение конструкторам АвтоВАЗа. Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:08
alat писал(а):


А предложение моё, в связи с этим, такое:
Уважаемые конструкторы АвтоВАЗа!

Сконструируйте Вы, пожалуйста, РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ ТАЗИК!
Пусть он будет неказистый. Но пусть у него до любого узла можно будет дотянуться без страха получить растяжение позвоночника или застрять в подрулевом пространстве.



Уже есть такие машины на ВАЗе и называются они Классика Smile Smile Smile и производятся до сих пор. Меняй Десятку на пятеру и будет тебе ремонтопригодное счастье Smile Shocked :-D

#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:10
Прошу прощения, Вы сами-то довольны Вашим текстом? может быть Вам пойти к ним и поруководить ими, а? будете главным рационализатором-механизатором!
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:12
Парень, ты походу погорячился - я радиатор отопителя менял и тормозную не трогал.
Наш ВАЗик и так самый ремонтопригодный не только технически, но и финансово, и это его главный козырь.
Твоё предложение замастырить воздушное охлаждение с рукавом, как на Запоре :-D , курам насмех, а не спецам с ВАЗа.

#5:  Автор: alat СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:16
Кир-кук писал(а):

Парень, ты походу погорячился - я радиатор отопителя менял и тормозную не трогал.
Наш ВАЗик и так самый ремонтопригодный не только технически, но и финансово, и это его главный козырь.
Твоё предложение замастырить воздушное охлаждение с рукавом, как на Запоре :-D , курам насмех, а не спецам с ВАЗа.



Ты что, всерьез воспринял мою писанину?
Зря!
А насчет тормозную не трогал - НЕ ЗНАЮ.
Расскажи, как ты на десятке радиатор отопителя менял? И педаль тормозную не откручивал. Поделись опытом.

#6:  Автор: unc СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:17
Многа буков, неасилил
#7:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:17
сейчас будет анализировать ответы и "вычислять" - а кто же из нас законспирированный специалист ВАЗа:-)
#8:  Автор: alat СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:22
Consigliori писал(а):

сейчас будет анализировать ответы и "вычислять" - а кто же из нас законспирированный специалист ВАЗа:-)



БА!!!
Как все запущено-то!

Раз уж Вы сами над собой и посменяться не можете. Very Happy
Я вот смеюсь.
Ведь любой автомобиль ВАЗ - это вчерашний день мирового автопрома.
Так получилось.
Это все равно, что сегодня калоши надеть и на улицу выйти.
Особливо, если молодым это проделать.
Сверстники засмеют.
Хотя, чисто с практической точки зрения - калоши - штука ПРАКТИЧНАЯ. Но не современная. Very Happy
Так и наши ВАЗики.

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:22
alat писал(а):


Ты что, всерьез воспринял мою писанину?
Зря!
А насчет тормозную не трогал - НЕ ЗНАЮ.
Расскажи, как ты на десятке радиатор отопителя менял? И педаль тормозную не откручивал. Поделись опытом.



Вот из-за таких вот шуточек спецов с ВАЗа теперь здесь хрен нарисуешь, а им ой как много порой хочется сказать.....

Снимаешь жабо, расчехляешь отопитель и крути - не ленись.
Тяжело конечно, но осуществимо. Нужен набор отвёрток.

#10:  Автор: alat СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:29
Кир-кук писал(а):

alat писал(а):


Ты что, всерьез воспринял мою писанину?
Зря!
А насчет тормозную не трогал - НЕ ЗНАЮ.
Расскажи, как ты на десятке радиатор отопителя менял? И педаль тормозную не откручивал. Поделись опытом.



Вот из-за таких вот шуточек спецов с ВАЗа теперь здесь хрен нарисуешь, а им ой как много порой хочется сказать.....

Снимаешь жабо, расчехляешь отопитель и крути - не ленись.
Тяжело конечно, но осуществимо. Нужен набор отвёрток.



Спецов с ВАЗ не теперь! А вообще хрен нарисуешь!
Стыдливые они у нас.
Смущаются.
Форум-то давно существует, а спецов что-то не видно.

А насчет жабо, так наверно это актуально, когда радиатор отопителя менять, но не шланг. По твоему - Это как бы левой рукой правое ухо, да еще через спину почесать.
Хотя, может я чего и не понимаю?

#11:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:31
да нет, не смешно, специалисты ваза всё-равно проигнорируют, по-этому и обидно, но 10ое семейство не так плохо...
#12:  Автор: alat СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:36
Consigliori писал(а):

да нет, не смешно, специалисты ваза всё-равно проигнорируют, по-этому и обидно, но 10ое семейство не так плохо...



А кто так сказал?
Разве ж я бы ездил на десятке, если бы она была полный отстой?

Или, на худой конец, если бы у меня были бы деньги?

А если серьезно, то все познается в сравнении.
По сравнению с "копейкой" - это одно.
По сравнению с Ford-T - это другое.
По сравнению с последним Гольфом - это третье.
Ну и т.д.
Конечно "десятка" не плоха. Только чего-то не хватает.
Правда, не пойму, чего? Very Happy

#13:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:36
А,что Вы в серьез думаете, Вазовцы читают этот форум? Да насрать им на форум и на нас тоже, пока покупаем ихнее барахло, то жить и плевать в потолок будут! Россия! Мы в ней живем, это страна такая есть!!!
#14:  Автор: alat СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:40
ANDYS писал(а):

А,что Вы в серьез думаете, Вазовцы читают этот форум? Да насрать им на форум и на нас тоже, пока покупаем ихнее барахло, то жить и плевать в потолок будут! Россия! Мы в ней живем, это страна такая есть!!!



Конечно я так не думаю.
Они же не мазохисты.
На работе смотреть на свои творенья, да еще на форумах разных про них же читать.
Тут и до психушки недолго.
А им еще столько работы предстоит.

НЕТ! НЕ ЧИТАЮТ ОНИ ЭТИ ФОРУМЫ.

#15:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:53
А я считаю, надо на вазе купить лицензию на какую-нить красивую и хорошую иномарочку, снятуюс производства. И делать точно-такие же, и назвать по-нашему. Как идея?
#16:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:02
Не, вижу один выход, прекратить покупать эту "продукцию", тогда может чего и изменится.
#17:  Автор: alat СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:10
roland07 писал(а):

А я считаю, надо на вазе купить лицензию на какую-нить красивую и хорошую иномарочку, снятуюс производства. И делать точно-такие же, и назвать по-нашему. Как идея?



Идея хорошая, только на ВАЗе о ней знают.
Весь ВАЗ начинался именно с покупки лицензии на ФИАТ-124.

И как мне где-то слышалось, уже 17 раз заводик окупился.
Его по всем экономическим канонам давно бы пора снести и построить новый, современный под современную модель.
А его эжти убогенькие каданниковы и прочие сотрапезники продолжали насиловать.
Теперь вот новые насильники пришли.
Под прикрытием заводика денежки народно-государственные отмывать. Так мне кажется.
И сдается мне - отмоют денежки-то на собственное благо.
А вот народец наш таки автомобиль народненький и современненький все равно не получит.

Потому как не работет у нас в стране принцип: " УКРАЛ - В ТЮРЬМУ!"
Нет у нас неотвратимости наказания.
Вот за АВВУ кто-нибудь ответил?
А ведь поимели многих.

Я, правда, в стороне стоял - наблюдал.
Люблю я это дело. Very Happy

#18:  Автор: alat СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:16
ANDYS писал(а):

Не, вижу один выход, прекратить покупать эту "продукцию", тогда может чего и изменится.



Ни в коем разе.
А то ведь они тогда закон примут о насильственном впаривании нам этих ВАЗиков.
Ведь сейчас как:
Человек сам покупает ВАЗ.
А потом сам себя и ругает. Мол, дурак, ведь знал же, что тазик с дыркой, а купил.
А если заставят покупать?
Так человек наш на правительство и власть ругаться начнет. Мол, негодники, полуфабрикаты заставляют покупать за свои кровные!

А ЭТО УЖЕ БУНТ!

НЕТ, лучше уж мы сами будем ошибаться. Very Happy

#19:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:33
roland07 писал(а):

А я считаю, надо на вазе купить лицензию на какую-нить красивую и хорошую иномарочку, снятуюс производства. И делать точно-такие же, и назвать по-нашему. Как идея?


я слышал слух, что десятку тож срисовали с какойто тайоты

#20:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:49
Да, вот чего хочу сказать. Понятно, что по уровню развития автомобильной промышленности мы отстаем от какой нить тунгусии (это к слову) на х/з сколько лет, ну да ладно, речь не об этом, не хочет ни как укладываться в голове мысль, неужели так трудно СОБРАТЬ КАЧЕСТВЕННО ту же десятку? Меня лично, двенаха с технической точки зрения, устраивает и даже где то нравится, по крайней мере на сегодняшний день, (не беру в расчет, уровень безопасности и всякие там иноругательные термины), хотя ясно что это уже прошлое, но надо ведь что то делать, глупо требовать современный автомобиль за 8-9 инорублей, но за эту сумму, считаю можно собрать НОРМАЛЬНО десятку, ведь не так же это сложно, главное начать делать качественные комплектующие и отучить людей забивать саморезы молотком и будет нам радость, правда маленькая но все же радость.
#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:59
alat, ну чё все до нашего ВАЗика до.бались Very Happy ?!
Чё ё-моё, в нашей стране других столбов уже нету :-D

#22:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 00:02
ANDYS
Это не поможет. Нужна новая конструкция. Пусть для запада прошлое, но лучше чем у нас. Меня добивает высокая панель в 09. Хрен знает скока раз ее разбирал, чтоб не гремела - все равно начинает греметь. Что за глупость, все крепить на пластмассовых защелках, которы ломаются? С радостью задал бы эти вопросы начальнику ваза. он никакие такие прес-конференции не проводит?

#23:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 00:04
Кир-кук
Ты на ино за 11000 ездил?

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 00:06
roland07, не мля Sad , ездил только после 25000.
Что-то пропустил?

#25:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 00:09
Мне кажется, чтоуровень совсем другой... Ни один ваз не соревнуется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU