alat писал(а):
А предложение моё, в связи с этим, такое:
Уважаемые конструкторы АвтоВАЗа!
Сконструируйте Вы, пожалуйста, РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ ТАЗИК!
Пусть он будет неказистый. Но пусть у него до любого узла можно будет дотянуться без страха получить растяжение позвоночника или застрять в подрулевом пространстве.
Уже есть такие машины на ВАЗе и называются они Классика и производятся до сих пор. Меняй Десятку на пятеру и будет тебе ремонтопригодное счастье :-DКир-кук писал(а):Парень, ты походу погорячился - я радиатор отопителя менял и тормозную не трогал.
Наш ВАЗик и так самый ремонтопригодный не только технически, но и финансово, и это его главный козырь.
Твоё предложение замастырить воздушное охлаждение с рукавом, как на Запоре :-D , курам насмех, а не спецам с ВАЗа.
Ты что, всерьез воспринял мою писанину?
Зря!
А насчет тормозную не трогал - НЕ ЗНАЮ.
Расскажи, как ты на десятке радиатор отопителя менял? И педаль тормозную не откручивал. Поделись опытом.Consigliori писал(а):сейчас будет анализировать ответы и "вычислять" - а кто же из нас законспирированный специалист ВАЗа:-)
БА!!!
Как все запущено-то!
Раз уж Вы сами над собой и посменяться не можете.
Я вот смеюсь.
Ведь любой автомобиль ВАЗ - это вчерашний день мирового автопрома.
Так получилось.
Это все равно, что сегодня калоши надеть и на улицу выйти.
Особливо, если молодым это проделать.
Сверстники засмеют.
Хотя, чисто с практической точки зрения - калоши - штука ПРАКТИЧНАЯ. Но не современная.
Так и наши ВАЗики.alat писал(а):
Ты что, всерьез воспринял мою писанину?
Зря!
А насчет тормозную не трогал - НЕ ЗНАЮ.
Расскажи, как ты на десятке радиатор отопителя менял? И педаль тормозную не откручивал. Поделись опытом.
Вот из-за таких вот шуточек спецов с ВАЗа теперь здесь хрен нарисуешь, а им ой как много порой хочется сказать.....
Снимаешь жабо, расчехляешь отопитель и крути - не ленись.
Тяжело конечно, но осуществимо. Нужен набор отвёрток.Кир-кук писал(а):alat писал(а):
Ты что, всерьез воспринял мою писанину?
Зря!
А насчет тормозную не трогал - НЕ ЗНАЮ.
Расскажи, как ты на десятке радиатор отопителя менял? И педаль тормозную не откручивал. Поделись опытом.
Вот из-за таких вот шуточек спецов с ВАЗа теперь здесь хрен нарисуешь, а им ой как много порой хочется сказать.....
Снимаешь жабо, расчехляешь отопитель и крути - не ленись.
Тяжело конечно, но осуществимо. Нужен набор отвёрток.
Спецов с ВАЗ не теперь! А вообще хрен нарисуешь!
Стыдливые они у нас.
Смущаются.
Форум-то давно существует, а спецов что-то не видно.
А насчет жабо, так наверно это актуально, когда радиатор отопителя менять, но не шланг. По твоему - Это как бы левой рукой правое ухо, да еще через спину почесать.
Хотя, может я чего и не понимаю?Consigliori писал(а):да нет, не смешно, специалисты ваза всё-равно проигнорируют, по-этому и обидно, но 10ое семейство не так плохо...
А кто так сказал?
Разве ж я бы ездил на десятке, если бы она была полный отстой?
Или, на худой конец, если бы у меня были бы деньги?
А если серьезно, то все познается в сравнении.
По сравнению с "копейкой" - это одно.
По сравнению с Ford-T - это другое.
По сравнению с последним Гольфом - это третье.
Ну и т.д.
Конечно "десятка" не плоха. Только чего-то не хватает.
Правда, не пойму, чего? ANDYS писал(а):А,что Вы в серьез думаете, Вазовцы читают этот форум? Да насрать им на форум и на нас тоже, пока покупаем ихнее барахло, то жить и плевать в потолок будут! Россия! Мы в ней живем, это страна такая есть!!!
Конечно я так не думаю.
Они же не мазохисты.
На работе смотреть на свои творенья, да еще на форумах разных про них же читать.
Тут и до психушки недолго.
А им еще столько работы предстоит.
НЕТ! НЕ ЧИТАЮТ ОНИ ЭТИ ФОРУМЫ.roland07 писал(а):А я считаю, надо на вазе купить лицензию на какую-нить красивую и хорошую иномарочку, снятуюс производства. И делать точно-такие же, и назвать по-нашему. Как идея?
Идея хорошая, только на ВАЗе о ней знают.
Весь ВАЗ начинался именно с покупки лицензии на ФИАТ-124.
И как мне где-то слышалось, уже 17 раз заводик окупился.
Его по всем экономическим канонам давно бы пора снести и построить новый, современный под современную модель.
А его эжти убогенькие каданниковы и прочие сотрапезники продолжали насиловать.
Теперь вот новые насильники пришли.
Под прикрытием заводика денежки народно-государственные отмывать. Так мне кажется.
И сдается мне - отмоют денежки-то на собственное благо.
А вот народец наш таки автомобиль народненький и современненький все равно не получит.
Потому как не работет у нас в стране принцип: " УКРАЛ - В ТЮРЬМУ!"
Нет у нас неотвратимости наказания.
Вот за АВВУ кто-нибудь ответил?
А ведь поимели многих.
Я, правда, в стороне стоял - наблюдал.
Люблю я это дело. ANDYS писал(а):Не, вижу один выход, прекратить покупать эту "продукцию", тогда может чего и изменится.
Ни в коем разе.
А то ведь они тогда закон примут о насильственном впаривании нам этих ВАЗиков.
Ведь сейчас как:
Человек сам покупает ВАЗ.
А потом сам себя и ругает. Мол, дурак, ведь знал же, что тазик с дыркой, а купил.
А если заставят покупать?
Так человек наш на правительство и власть ругаться начнет. Мол, негодники, полуфабрикаты заставляют покупать за свои кровные!
А ЭТО УЖЕ БУНТ!
НЕТ, лучше уж мы сами будем ошибаться. roland07 писал(а):А я считаю, надо на вазе купить лицензию на какую-нить красивую и хорошую иномарочку, снятуюс производства. И делать точно-такие же, и назвать по-нашему. Как идея?
я слышал слух, что десятку тож срисовали с какойто тайоты