mali писал(а):Согласно мурзилке:
1 град. 30 мин. + - 30 мин. (с полной нагрузкой)
20 мин. + - 30 мин. (в снаряженном состоянии)
Насколько я понимаю, в твоем случае вырастет нагрузка на подвеску, руль станет ощутимо тяжелее. Но, по идее, прямо должна идти как по рельсам (при правильных развале / схождении).
Вот и я об этом - хотя на трассе все зашибись :cool: , просто меня смущает слишком боооольшой угол!! 8-)Blackjek писал(а):mali писал(а):Согласно мурзилке:
1 град. 30 мин. + - 30 мин. (с полной нагрузкой)
20 мин. + - 30 мин. (в снаряженном состоянии)
Насколько я понимаю, в твоем случае вырастет нагрузка на подвеску, руль станет ощутимо тяжелее. Но, по идее, прямо должна идти как по рельсам (при правильных развале / схождении).
Вот и я об этом - хотя на трассе все зашибись :cool: , просто меня смущает слишком боооольшой угол!! 8-)
Чем больше угол, тем луше!!! На спорт-зубилах до 5-ти градусов ставятЗлой Вова писал(а):Кстати, большой угол кастера может привести к тому, что при максимально выкрученных колесах колесо будет цеплять за внутреннюю сторону подкрыльника?
у каждого понятие большой своё, зависит от вылета, и размерности колёс, у меня 195 ширина вылет 35 2 градуса ничего не шаркает. Слышал ставили 3 градуса 30 минут шаркало Цитата:Какой болт кастера? Болт для регулировки развала знаю, а для регулировки кастора есть только шайбы, одевая или снимая которые с разтяжки переднего рычага ты можешь этот угол выставить. Так что девочка-припевочка может и не зря удивлялась на поставленный вопрос
Так и я о чем говорю!!! А может она симпотная была! Я ж сказал: опорные менял, а там развальные, их, если закипели, воротком откручивать-башка ломать-к армяну ехать. Он мне их и продал, все честно, путевые кстати, а обозвал их: болты кастера!