Продольный угол наклона оси поворота ? кастер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Продольный угол наклона оси поворота ? кастер Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:46
Всем привет !!!!! :cool: :cool:
Вот я съездил на развал-схождение и мне мастер поставил угол кастера 2,03 Surprised на негруженой машине.
Вот собственно вопрос - не большой ли угол кастора и чем чревато это для подвески при груженном состоянии??? 8-)
Спасибо 8-)

#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:59
Немного не в тему:
Менял себе опорные, и сломал воротком болт регулировочный.
Ну что тут делать, попросил мужиков свозить в магаз. Приезжаю, а вместо знакомой - нежное, красивое, и незатейливое, как редиска в молодости, существо. Протирает пыль с витрин и щеголяет декольте, с разрезом до самой прорези.
Решив разыграть из себя ловеласа, и позабыл, что на мне ремонтная роба, я вежливо заявляю, что мне нужны болты кастера.
Долго она соображала, и как я её не уговаривал, говорю, чувствую, что и они здесь останутся, и мое сердце, и моя сломанная машина...
Выходит Армян из служебного, услышал, гад. Я малость хотел смыться. Laughing
Он - сьлыщь, че хатель да?
Я (честно) увезти барышню в аул, да?
Он, опоздаль, дарагой, я увезь, поняль? Че купить шочишь, спрашивай, да?
Я болты кастера, панимаешь, да?
Он 35 рубьлей, камплект, тебю на оба Кхкалеса, да?

Вот те и раз, я только год назад узнал, а наши и не знают... так вот, кастер дошель до грузии, да?

Blackjek, покатайся с дня три, увидишь характерный износ шин, если неправильно. Сход и развал, выставляются при нагрузке на пасс. и вод. сиденье и 50 кг в багажнике. Но вещь, эта, ненадежная, и зависит от многих факторов. Например от сайлентблоков, покрытия дороги, усталости металла рычагов подвески...

#3:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:06
Согласно мурзилке:
1 град. 30 мин. + - 30 мин. (с полной нагрузкой)
20 мин. + - 30 мин. (в снаряженном состоянии)

Насколько я понимаю, в твоем случае вырастет нагрузка на подвеску, руль станет ощутимо тяжелее. Но, по идее, прямо должна идти как по рельсам (при правильных развале / схождении).

#4:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:21
mali писал(а):

Согласно мурзилке:
1 град. 30 мин. + - 30 мин. (с полной нагрузкой)
20 мин. + - 30 мин. (в снаряженном состоянии)

Насколько я понимаю, в твоем случае вырастет нагрузка на подвеску, руль станет ощутимо тяжелее. Но, по идее, прямо должна идти как по рельсам (при правильных развале / схождении).



Вот и я об этом - хотя на трассе все зашибись :cool: , просто меня смущает слишком боооольшой угол!! 8-)

#5:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:55
Blackjek писал(а):

mali писал(а):

Согласно мурзилке:
1 град. 30 мин. + - 30 мин. (с полной нагрузкой)
20 мин. + - 30 мин. (в снаряженном состоянии)

Насколько я понимаю, в твоем случае вырастет нагрузка на подвеску, руль станет ощутимо тяжелее. Но, по идее, прямо должна идти как по рельсам (при правильных развале / схождении).



Вот и я об этом - хотя на трассе все зашибись :cool: , просто меня смущает слишком боооольшой угол!! 8-)



Чем больше угол, тем луше!!! На спорт-зубилах до 5-ти градусов ставят

#6:  Автор: ...MAD...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:42
я думаю 1 градус это норма
#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:11
rover
Ты мне анек напомнил
Есть тут у нас рядом с работой магазинчик. Держат его айзербайжанцы, соответственно, продавцы тоже все айзербайжанцы. А рядом у нас Апражка (Апраксин двор, сукарынок) и ремонтируют здание, соответсвенно, ещё есть грузины, абхазцы и армяне. И все они ходят затавариваться едой в этот магазин. А я постоянно становлюсь свидетелем того, как все эти браться ругаются между собой и продавцами, когда, например, в очереди стоят друг за другом армянин-строитель (очень плохо говорит по русски), абхазец-асфальтоукладчик (ещё хуже говорит по русски) и грузин-торговец (великолепно говорит по русски с ацким акцентом). А обслуживает их айзербайжанец-продацец (русский на среднем уровне). Происходит это примерно так:

Армянин-строитель долго смотрит на айзербайжанца-продавца и говорит:
- Слюш, эти, ватэта, вотки, хароший?
Продавец искренне не понимает, я кстати, сзади стою, тоже не очень догоняю. Продавец удивляется:
- Шито?
- Ватета хароший?
- Шито?
- Э-э-э, ты чо? Ватета хароший?
- Шито ватета? Э-э-э? Гавари, а?
- Вотки хароший? Ты дурак, да?
- Э-э-э, зачем дурак, ты х*й!
Армянин-строитель морщится, что-то вспоминая и поворачивается к абхазцу-асфальтоукладчику и шопотом спрашивает:
- Х*й? Бла-бла- бла х*й?
Афальтоукладчик с прояснённым лицом, улыбаясь:
- Бла-бла-бла, сама х*й, бла-бла-бла, п*сда! (пауза, потом радостно) Му*ак!
Строитель одухотворённо поворачивается к продавцу и выпаливает:
- Сам х*йпесда. Ти му*ак!
Продацец искромётно парирует:
- Э-э-э, шито?
Стоящий передо мной грузин-торговец не выдерживает и, жестикулируя, разруливает ситуацию:
- Слюшай, заи*али, а? Мне тут утром стоять, да? Ти будешь х*й, ти п*сда, ти м*дак. Этому дай вотка харощий, а ти - нафиг*й, патом вазмёщ, адин х*й, как палавой орган нипанимаешь па руски. Мине винбилидан.
Продавец вопросительно:
- Шито?
Грузин в сердцах разворачивается и уходит. Из дверей орёт:
- Би*ять нируская!

Я тоже достаивать не стал. Уходя слышал:
- Вотки хароший?
- Шито?
- Сюка!
- Ты х*й!

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:35
Прикольно конечно, но хватит флудить уже, а то тему в курилку перенести придется.
До слез смеялся.

#9:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:38
Кстати, большой угол кастера может привести к тому, что при максимально выкрученных колесах колесо будет цеплять за внутреннюю сторону подкрыльника?
#10:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:44
Злой Вова писал(а):

Кстати, большой угол кастера может привести к тому, что при максимально выкрученных колесах колесо будет цеплять за внутреннюю сторону подкрыльника?

у каждого понятие большой своё, зависит от вылета, и размерности колёс, у меня 195 ширина вылет 35 2 градуса ничего не шаркает. Слышал ставили 3 градуса 30 минут шаркало Very Happy

#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 13:28
Какой болт кастера? Болт для регулировки развала знаю, а для регулировки кастора есть только шайбы, одевая или снимая которые с разтяжки переднего рычага ты можешь этот угол выставить. Так что девочка-припевочка может и не зря удивлялась на поставленный вопрос Wink
А чем больше угол кастора (не знаю, как правально - кастор или кастер, но мы ж друг друга понимаем?) , тем правильнее отрабатывает подвеска на скорости препятствия, только вот управление машины становится не только точнее, но и острее, т.е. там где раньше ты объезжая ямку мог на скорости крутануть рулем, то теперь от такого "крутовства" машину может и в занос сорвать. Тем более что руль становится на скорости чуток легче. Да все это фигня, главное привыкнуть манехо.
ИМХО 2 градуса - это нормально. Вообще оптимальным считается 1-1.5 градуса, а между этим значением и твоим разница небольшая, так что не парься.

#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 15:19
Цитата:

Какой болт кастера? Болт для регулировки развала знаю, а для регулировки кастора есть только шайбы, одевая или снимая которые с разтяжки переднего рычага ты можешь этот угол выставить. Так что девочка-припевочка может и не зря удивлялась на поставленный вопрос


Так и я о чем говорю!!! А может она симпотная была! Я ж сказал: опорные менял, а там развальные, их, если закипели, воротком откручивать-башка ломать-к армяну ехать. Он мне их и продал, все честно, путевые кстати, а обозвал их: болты кастера!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU