ANDYS писал(а):Лью 95-й и не парюсь там свечи или еще что.
+1Сергей писал(а):При сомнении в качестве 95-го бензина, стоит ли на другой заправке подразбавить его 98-м?
Да можно и 92 разбавить, главное хорошим. 98 лей если хочешь чтобы машина перла бодрее.
ANDYS писал(а):Лью 95-й и не парюсь там свечи или еще что.
Ну для обычной повседневной езды можно особо и не париться. Расход у меня получился почти одинаковый кстате (даже показалось что на 98 больше сожрало). А ради спортивного интереса залить покататься стоит. Вот интересно было бы еще надыбать 102 позажигать.
PS со свечами можно тоже не париться, они стоят копейки.SID2302 писал(а):лил всегда 95(сибневть), попробовал 92(лукоил) и 98(тат нефть)
НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕОЩУТИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вот тоже, намедне, пил пиво разных марок - и за 20руб и за 80. На мой дилетантский вкус все были одинаковые, не почувствовал разницы. Pablo писал(а):SID2302 писал(а):лил всегда 95(сибневть), попробовал 92(лукоил) и 98(тат нефть)
НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕОЩУТИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вот тоже, намедне, пил пиво разных марок - и за 20руб и за 80. На мой дилетантский вкус все были одинаковые, не почувствовал разницы.
а смешивать пиво за 20 и за 80 не пробовал? ШнурОк писал(а):92 для ВАЗика самый руль... факт!
Ну не наю, не наю... пробовал 92 - редкостное Г, езжу постоянно на 95!!!ANDYS писал(а):Интересно, а если керосин авиационный залить, пулять наверно будет как Феррари? Лью 95-й и не парюсь там свечи или еще что.
Керосин в реактивных двигателях используется... А в машину можно залить авиационный бензин, он зеленоватого цвета (например тот который заливают в кукурузник т.к. там поршневой двигательстоит) , октановое число такого бензива не менее 103. вот тогда будет пулять как феррари Vadam писал(а):Pablo писал(а):SID2302 писал(а):лил всегда 95(сибневть), попробовал 92(лукоил) и 98(тат нефть)
НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕОЩУТИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вот тоже, намедне, пил пиво разных марок - и за 20руб и за 80. На мой дилетантский вкус все были одинаковые, не почувствовал разницы.
а смешивать пиво за 20 и за 80 не пробовал?
ну вы блин и кони в яблоках :mrgreen:ANDYS писал(а):Интересно, а если керосин авиационный залить, пулять наверно будет как Феррари? Лью 95-й и не парюсь там свечи или еще что.
Ниче не будет, будет как на Газу инжекторном, ровно и дорого.s_sem писал(а):Ivanych! не вздумай авиационный бензин заправлять в наши движки. Октановое число у него 91 (марка Б-91/115), а сортность бензина (115) получена за счет разных присадок, в том числе, тетраэтилсвинца, а это, как ты понимаешь, кака... для наших двигателей.
Лично я ездил на авиационном бензине на шестерке (1,3) разбавляя 50 на 50 с 80-м, движок работал отменно, только свечи горели постоянно, а на 21101 (1.6, 8кл.) езжу на 95, при отсутствии, иногда, заправляю 92 - разницы особой не вижу 8-)
Не знаю какой вытам заливаете бензин в самолеты, а нам привозят бензин в сопроводительных документах написано, что октановое число той гадости которая плещется в бензовозе не менее 103... называется "Б-100/130 малоэтилированный"... Пробовали лить в этажерку 98-й, но он сволочь на нем летать не особо хочет (хотя 50/50 мешать можно, чем мы успешно и занимаемся ) ...
..а тетраэтилсвинца в нем практически нет..., там какая то другая дребедень подмешана...ugra писал(а):А у меня есть возможность растворитель с бензом мешать тока страшновата.Может кто пробовал на 16V растворитель . Поделитесь опытом и маркой растворителя пожалуйста.
ugra писал(а):А у меня есть возможность растворитель с бензом мешать тока страшновата.Может кто пробовал на 16V растворитель . Поделитесь опытом и маркой растворителя пожалуйста.
а нахуа???
причем тут растворитель?