андрей 1968 писал(а):был случай,закончился бензин, в багажнике было 20 бутылок растворителя 647 залил одну,завелась,поехала ,двигатель работал просто супер!ну тогда в дело пошел весь остальной,машина ВАЗ2107карб. просто летела,последствий никаких,одно плохо росход самошедший 20л. хватило на 120км.
правда давно это было в 1989г.
блин и что ни одной заправки не было??KOSH писал(а):Достали понты! Приезжает матреха на заправку. Выходит молодой парень и с понтом вставляет в бак пистолет АИ-95. СМЕШНО!
Ну я так выхожу и заправляю, только причем тут понты не понимаю... Я и в 21074 заправлял 95й бензин, - всегда. Потому что качество 92 также хромает... Так 95 хотя бы за более менее хороший 92й сойдет...
В целом вы,может, правы, только понты тут не при чем...KOSH писал(а):Это какой такой 95-й вы заливаете? Или все-все разом нашли такие заправки на которые спец-заказом настоящий АИ 95 и 98 поставляется?
Где-то в соседней ветке обсуждалось. 95 и 98 получают из 92 присадками. Так же, как оказалось, могут продавать 92 полученый таким же путем из 76. Так что еще не известно что вы заливаете под маркой 92.KOSH писал(а):Да машинка чуть лучше тянет, да расход капельку пониже (а цена?). А кто знает как должна хорошая свеча выглядеть? Только не говорите что она должна быть розовенькой. Не сешно...
На 95 на 16кл на низах тянет заметно лучше, особенно заметно когда трогаешься. Хотя если машина ведро, на любом бензине она останется ведром. Свечи менял вчера, были беленькие (не знаю хорошо это или плохо, но претензий к ним у меня не было), прошли 40000км, заправлял только 95 и 96(кириши, последние 20000км). Могли ходить еще, поменял чисто в профилактических целях.KOSH писал(а):Или мало маслосъемных колец залегает, мало клапанов прогорает от плохого масла, так давайте машинку ещё и бензином потравим.
Масло бери в фирменных магазинах, или магазинах у которые поставки напрямую от дилера (дилер врядли будет гнать палюху, за это можно запросто лишиться дилерства). На рынке масло никогда не бери (на рынки лучше вообще не ходить, как я заметил, там трудно что-то взять так, чтобы тебя не нае...). Бензин тоже бери на провереных заправках, неважно какой 92 или 95.KOSH писал(а):Достали понты! Приезжает матреха на заправку. Выходит молодой парень и с понтом вставляет в бак пистолет АИ-95. СМЕШНО!
А мне вот смешно, когда взрослый дядя принципиально берет 92 (особенно когда иномарка), потому что жмется при разнице в полтинник бак залить. Мне, например, экономить на себе как-то западло. У каждого свои комплексы.KOSH писал(а):Меня интересует один забавный вопрос. В нашей стране на конец 2004 года не было ни одного крупного завода по перегонке (крегингу) АИ 95 и выше из нефти. Если учесть что постройка высокотехнологического производства промышленных масштабов выходит за пределы 2-х лет это уж точно. То позвольте задать вопрос. Это какой такой 95-й вы заливаете?
Делают и в нашей стране 95-й
http://www.slavneft.ru/press/info.php?id=420ANDYS писал(а):Лью 95-й и не парюсь там свечи или еще что.
+10000! В любом случае, свечи у нас редко живут больше 20000 км...SID2302 писал(а):лил всегда 95(сибневть), попробовал 92(лукоил) и 98(тат нефть)
НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕОЩУТИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-) 8-) 8-)
Я смотрю никто даже неупомянул как достигается увеличение октанового числа в бензине в нашей необъятной стране. Так вот берут 92-ой, и добавляют присадки, уменьшающие время сгорания топлива, типа увеличили октановое число. При этом датчик детонации не успевает отрабатывать измнение процесса воспламенение в цилиндрах. Отсюда прогары клапанов и т.д. Так что лейте в свои авто ТОЛЬКО 92-ой, самы нормальный бензик в нашем государстве. Лично лью на 21124, 92-ой неплохо себя чувствует. Друган на 60 тыс. заправки 95-ым попал на замену клапанов (и это по словам двигателистов не первое обращение, а скорее болезнь), т.к. смотри выше.jkbogdan писал(а):Так что лейте в свои авто ТОЛЬКО 92-ой, самы нормальный бензик в нашем государстве.
В нашем государстве можно и на 92-й разбодяженый налететь.
А в целом согласен, нормальный 92-й гораздо проще найти.