economist6 писал(а):У меня есть такя идея! При остановке вас сотрудниками ГИБДД нужно быстро опустить стекла и при вопросе о тонировке сказать что стекла не работают, а так как с данно неисправностью по ПДД можно ехать до места ремонта то наверно они Вас отпустят. Это идея за котору ответственности не несу :-D
баян
знакомый гибддун сказал "найдут способ починить на месте, лучше не связывайся, покупать тоже не советовал - не надолго это..."
а сам тонированный ездиет... tatauto1 писал(а):У нас (Татарстан)начали конкретно грузить по тонировке. Забирают авто на штрафстоянки. А там оформляют что-нибудь что не позволяет эксплуатировать авто. Например неисправность тормозной системы.
А насамом деле имеется в виду тонировка, но не на бумагах. Это конечно они не объясняют, но догадаться можно. Многие сразу отдирают тонировку, многие не врубаются и оказываются на штраф стоянке.
Вполне логично заработал рынок разрешения на тонировку. По неофициальным данным 5-6 тысяч на полгода.
Видимо в кабинетах сидящие решили пускать через себя этот поток бабосов. А на улицах гиббоны остались без очередных левых денег.
Вот и ужесточились в плане всего. Глушители, нестандартные фары.
Молодеж че-то ксерит документы, собирает всякие госты, на них и т.д.
Вообще зае*али мусора. Если половину их у нас сократить то зарплат хватит на то чтоб наверно у нас были дороги как в германии.
Вот такие дела у нас.
Как в регионах дела в регионах? В башкирии такая же хрень? ведь на скоко я знаю там тоже по 2 гиббона на каждого жителя.
Вот такие вот дела.
А как это гиббоны определяют неисправность торм системы? на глаз? Чубайс АБ писал(а): ... гаишнику придется соснуть палец как медведю
...при том нижний,... и у водилы.... :mrgreen:Yaros|av писал(а):ТОНИРОВКА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЩЕНИЮ С ИДПС
Если судить по "правилу ?1", то во-первых - старьё
а во-вторых полнО неточностейtatauto1 писал(а):У нас (Татарстан)начали конкретно грузить по тонировке. Забирают авто на штрафстоянки. А там оформляют что-нибудь что не позволяет эксплуатировать авто. Например неисправность тормозной системы.
Как в регионах дела в регионах? В башкирии такая же хрень? ведь на скоко я знаю там тоже по 2 гиббона на каждого жителя.
Вот такие вот дела.
в Башкирии да !!!!! верней в Башкортостане, раз уж не Татария тоже повальная борьба с тонировкой, не могу представить свою ласточку черненькую с тонировочкой......и с передних сдирать - да лучше всю содрать..... уже протокольчики в кармашек двери не помещ-ся
по поводу кол-ва гайцев, вчера ехал по ПР.Октября = 13 км = 14 остановок транспорта и по два между остановками, с одной стороны....млин как саранча налетелаYaros|av писал(а):ТОНИРОВКА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЩЕНИЮ С ИДПС
ИДПС.
а какой статьей блеснуть по такому вопросу:
на местах редко у кого есть приборы и гайцы прдлагают проехать в центр стандартизации или еще как его там.... чтоб ты удостоверился, что не прошел ГОСТ. Есть кая-нить статейка обяз-я мерить на месте светопропускаемость пленочкиYaros|av писал(а):ТОНИРОВКА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЩЕНИЮ С ИДПС
ИДПС.
У нас гайцы просят посмотреть талон ТО (вдруг поддельный :-D ) и в карман его. Докажи что ты его не потерял . Сдираешь - отдают.
У меня тож машинка была красиво затонирована. Зад - 95 %, перед - 85 %, на лобовом - полоса 20 см. 3 года ездил - спорил, ругался, платил. На штраф-стоянку закрывали, талон ТО забирали - откупался.
"Маски шоу" приезжали - московские какие то "спец.наз" в масках. Ездил с опущенными стеклами 2 недели :-D .
В последний раз забрали талон ТО - сел, подумал (подсчитал уплоченные деньги за все это "удовольствие") - плюнул и растонировал. Жалко было чуть не до слез . Зато теперь пофигу и жена перестала бояться ездить за рулём сама. А то говорит как в катафалке - женщина ж, не понимает ничё :cool: