Про вентилятор охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про вентилятор охлаждения Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:52
У меня 093 96 года, у друга 093 2000 (то же карб). Так вот у него после выключения зажигания, если работал вентилятор охлаждения, то продолжает работать. У меня такого нет. Кто-нибудь знает, как можно переделать, чтобы тоже оставался работать?
#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:56
Самый простой способ - повернуть ключ зажигания и подождать, когда вент. отработает. Я так и делал.
#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:57
А смысл какой?Если ты заглушил двигатель,то вентилятор его уже не охлаждает,он только на радиатор дует.Лучше,если температура двигателя высокая,прежде,чем глушить,дать ему пару минут на холостых поработать,пока вентилятор не выключится сам.
#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:59
Это и на классике так. Замок зажигания не отключает все цепи. Надо по книжке смотреть: на какой ветке сидит вентилятор, что ещё после выключения работает, и сверься у друга. Насколько помню, на классике я менял местами два проводка, на колодке замка зажигания.
А по мне лучше пусть выключает, ну, если очень горячий радиатор, можно догнать ключом и подождать секунд 10, или на ХХ подождать, когда отключится. А то будешь свечи менять, или ещё что и как даст по пальцам! Может и калекой сделать, он мощный!

#5:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:19
Возможно, у тебя черный ящик старого образца и в нем стоит реле включения вентилятора, которое получает питание только при включенном зажигании.В ЧЯ нового образца такого реле нет и вентилятор может включиться всегда, когда сработает датчик на радиаторе, даже при выключенном зажигании.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU