Вообще-то горение лампочки сразу после пуска - явление нормальное, но 3-4- секунды - это слишком. И самый распространённый дефект - это именно фильтр. Цитата:как при покупке проверить работоспособность противодренажного клапана...
никак, к сожалению. Просто надо покупать проверенную марку фильтров и опасаться подделок.
Забитый маслоприёмник и неисправный датчик будут проявлять себя не только при пуске, но и на других режимах, в первую очередь на холостом ходу и прогретом двигателе.
Кроме фильтра ничего на ум не приходит (как в том анекдоте - что тут думать, трясти надо...).
А проверить давление манометром никогда не помешает.DyUK писал(а):зайди в ветку по ГСМ там про фильтры много написали....
вообще когда масло менялось? может промыть двиг и помять масло и фильтр?
Масло менял 4000 назад...
А можно ссылку на эту ветку?