Geneve писал(а): Потом покрыть лаком с переходом на неремонтируемую поверхность.
Переход заметен будет? И вообще имеет ли смысл покрыть машину заново лаком, чтобы от микроцарапин на ЛКП избавиться. Так сказать обновить. Дорого по деньгам.Ksandr писал(а):Geneve писал(а): Потом покрыть лаком с переходом на неремонтируемую поверхность.
Переход заметен будет? И вообще имеет ли смысл покрыть машину заново лаком, чтобы от микроцарапин на ЛКП избавиться. Так сказать обновить. Дорого по деньгам.
можно попробовать палернуть мелкие царапины. попробуйте на мелокой детали если гнуд палеруйте весь пепелац!DerDen писал(а):Если точек мало, можно попробовать аккуратно расковырять (например маленьким сверлышком) краску, зачистить шкуркой чтоб не очень повредить поверхность вокруг, капнуть укрепляющим грунтом и капнуть краской- и фсе будет ништяк
Проблема в другом, пятно 2мм, скоблишь, шкуркой зачищаешь, снимаешь слой краски, слой шпатлевки, слой заводской краски (под ней грунта может и не оказаться:) и обнаруживаешь деталь, побитую ржой как дробью чистишь, грунт антикорозийный, шпатлевка, красишь из баллончика или в камере, через пол-года рядом еще ржа лезет (ПОВТОРЯЕШЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС), означает - плохие руки прежнего хозяина или просто ресурс кузова вышел.
Проверено на 099-й 92г.в. ))
Это, брат, у тебя сквозная ржа. Если сам будешь возиться, то надолго. А эффекта максимум на год. Или меняй детали с последующей покраской. Тогда хватит подольше.
Я как раз сейчас такой проблемой занимаюсь.Цитата:под мовилем нече никогда незаржавеет, а перед продажей подкрасиш точечки
Это если мовиль нанес грамотно и на нержавый металл. Если мовиль нанес на ржавчину, то он лишь замедлит процесс коррозии.Akor писал(а):
Это, брат, у тебя сквозная ржа. Если сам будешь возиться, то надолго. А эффекта максимум на год. Или меняй детали с последующей покраской. Тогда хватит подольше.
Я как раз сейчас такой проблемой занимаюсь.
А на сколько времени ещё хватит,что бы поездить,потом продать?я планирую ещё год на ней покататься,потом покрасить и продать.....Цитата:А на сколько времени ещё хватит,что бы поездить,потом продать?я планирую ещё год на ней покататься,потом покрасить и продать.....
ИМХО, лучше сейчас, не меняя деталей, по максимуму заделать эти дыры и покрасить из баллончика. На год хватит. А перед продажей еще раз подшаманить.Цитата:а что делать с маленькими точечками? небольшие сколы краски от камней? что же тперь, грунтовать?
Совсем манюсенькие точки (это по моему окисл дорог), устранил антицарапином, а сколы краски обработал цинкарем, обезжирил и закрасил штрих-краской.WhiteWind писал(а):Я его зашкурил почти до металла... Короче искупал сначала в ортофосфорной кислоте, затем каким-то антиржавином помазал, выждал тоже, смыл содой, как там сказано, протер... А на утро опять все порыжело... как буд-то и не чистил... Что не так? Сожет антиржавин плохой? Он как-то фигово по моему работает...
В ортофосфорной зря купал, после нее окисляется на воздухе мгновенно.Ksandr писал(а):Переход заметен будет? И вообще имеет ли смысл покрыть машину заново лаком, чтобы от микроцарапин на ЛКП избавиться. Так сказать обновить
Перед покрытием лаком нужно повести все подготовительные операции, как перед покраской: разобрать детали, зашлифовать, обезжирить, обклеить... Результат будет замечательный, но полировка , конечно, проще ... Цитата:Кстати, а если дырка образовалась в кузове? Шпатлевкой задыривать?
Можно шпатлевкой, если дырочка маленькая. А если большая - то сначала латку поставить, а потом шпатлевать.