Demolition_Man писал(а):Вообщем проблема в том, что вентилятор включается поздно, почти перед самым закипанием. Если двигатель на холостом ходу, то охлождение успевает справиЦа, если двигатель под нагрузкой, то опасность закипания. что и произошло на стоянке, когда пытался встать в нужное место.
Вопрос: возможно ли запрограммировать включение вентилятора охлождениюяе на более низкую температуру??????
Сейчас это позволяет сделать любой БК 8-)Demolition_Man писал(а):Любой штатный или надо покупать дял этого специальный БК?
Цена сильно у БК не различается, а вот функциональность разная. Когда будешь выбирать смотри возможность регулировки температуры вентилятора.
В форуме тему БК очень сильно облизали Demolition_Man писал(а):Вообщем проблема в том, что вентилятор включается поздно, почти перед самым закипанием. Если двигатель на холостом ходу, то охлождение успевает справиЦа, если двигатель под нагрузкой, то опасность закипания. что и произошло на стоянке, когда пытался встать в нужное место.
Вопрос: возможно ли запрограммировать включение вентилятора охлождениюяе на более низкую температуру??????
Что значит поздно? При какой температуре? Все, что ниже 105С норма, запас до закипания достаточный. Возможно проблема с качеством ОЖ или система давление не держитCougaR 111 писал(а): На БОШ МП7.0 не работает!!!
Блин а я то думаю, почему у меня данная функция не работает
Комп - кнопка Штат Х1- температура выставляется но реально как не меняй вентилятор включается на 105 градусах, выключается на 100
мне бы хотелось градусов на 5 сдвинуть (в меньшую сторону).