IlyichSPB
Цитата:По поводу классики - не согласен, лучше 5-летняя девятка чем годовалая пятёрка...
не знаю...
ездил и на 5 летних девятках и на годовалых-двугодовалых классиках
так вот мле ИМХО- девятки такого возраста уже хлам, а классика будет им через 2-3 годаAlex&r писал(а):Классику мне не хочется - есть у меня 2106 - пять лет на ней езжу - хватит - пора на передний привод.
Мне просто интересно как салоны покупают машины - ведь с убитыми они, как мне кажется, не связываются, зачем им это. Всё равно основные деньги на новых делают. Насколько я понимаю б/у машины у них после обмена остаются - но бывает ли так что возьмут за дёшево помойку - сделают косметику и продают - или что им сдали то и продали?
По собственному опыту: убитые б/у авто салоны берут в зачет новых, но, как правило, они тут же уходят перекупщикам (черномазым), которые там постоянно трутся, а они уже их по своим каналам продают. Т.е., по сути, получается, что машина как бы и не в салон уходит, а джигиту, а как уж они там между собой деньги делят, этого я не знаю.IlyichSPB писал(а):.
По поводу классики - не согласен, лучше 5-летняя девятка чем годовалая пятёрка...
Не соглашусь, друзья, которые покупали б/у девятки в срочном порядке от них избавлялись, понятное дело, что когда человек уже 3-й или 4-й хозяин, то рассчитывать особо не на что, но и когда 2-м оказывались, тоже ничего хорошего не было. Понятно, что все это дело случая, но вот моя 5-ка за полтора года еще ни разу не ломалась, все, что я в ней менял из того, что можно и не менять, (свечи и провода), то только по собственному желанию, бензонасос только через полгода вышел из строя, но это было ожидаемо, у всех тазов, что были в семье, в течение года бензонасосы ломались. Правда и пробег у меня сейчас только к 16 тыс. подходит.
А б/у машины лучше всего искать по газетам, причем неплохо бы прикупить базу по авто и дтп, чтобы пробить VINы понравившихся, кроме того очень хорошо, когда у продавца есть документы, что машина на гарантии стоит, что служит подтверждением того, что пробег у нее реальный+можно посмотреть, что в ней ремонтировалось. Сам свою в инкоме держу на гарантии, хоть это вещь и бесполезная, но когда буду продавать, то вряд ли кто мне поверит, без подтверждающих бумажек, что пробег у нее 20-25 тыс., а не 100-125.
"Компания D&M
Компания создана в 1995 году и на сегодняшний день представлена сетью автосалонов, занимающих лидирующие места по количеству проданных автомобилей.
Адреса:
м. Калужская, ул. Архитектора Власова д. 57 т.: 120-03-52/120-55-45
м. Тушинская, Волоколамское шоссе д. 100 т.: 491-06-83
Адрес компании в интернете: www.auto-credit.ru "
они радимые......народ туда не ногой,был на 5-6 стоянках,одно гамноIlyichSPB писал(а):ИМХО в салонах б/у вазы брать не стоит, лучше поискать со знакомыми не торопяь, и не на рынке лучше а по газетам.
По поводу классики - не согласен, лучше 5-летняя девятка чем годовалая пятёрка...
а если пятерка новая?