Anton(VAZ99) писал(а):нихрена у вас цены, я второе то проходил за 2100, но все вместе у меня вылилось в 4 с совсем небольшим, так я там колодки поменял, масло в коробку синтетику Castrol TAF-X залил, в движку Esso Ultra полусинька, свечи поставил NGK, ну и по книжке почти все сделали, проверяли тормоза, фары настраивали, вообщем я доволен.
Да, за такие работы я бы тоже 4 тонны не пожалел, а отдавать 5200 за заменц масла и фильтра печки жаба душит неимоверно, причем еще перед въездом за мойку моей чистой машинки рублей 200 сдерут. Поэтому и спрашиваю, как можно их потратить с ПОЛЬЗОЙ, забив на ТО2.Fox103 писал(а):Имхо, ТО делается только для сохранения гарантии.
Мне, например, на ТО-2 форсунки промыли - зачем, при таком пробеге?
Больше я к ним не ездил, делаю сам согласно перечня в сервисной книжке.
А диагностику подвески (аммо, сайлентблоки) лучше делать на компьтерном вибростенде, которые есть на приличных сервисах или на ПИКах.
В Е-бурге стоит от 300р.
Чё такое вибростенд и ПИКа????Тоха Купчинский писал(а):Добрый день!
Подошел у меня пробег к 15300, и решил я таки не ехать на ТО-2, потому что неоправданно дорого, 5200 рублей (за эти деньги по талону ТО-2 делается замена масла и замена салонного фильтра, остальное только осмотр сколов, проверка замков дверей и прочее, что делаешь периодически сам). А впереди лето, машинку нужно подготовить к дальним поездкам на дачу, на озера, на шашлыки. Поэтому хочу с Вами проконсультироваться по поводу того, как можно с умом потратить эти деньги, чтобы поддержать машинку в рабочем состоянии.
Масло поменяю сам, стоит оно 800 рублей, Мобил1, 10W40, плюс фильтр примерно 100-150 рублей. Промывать не буду, так как ?поиск? в основном советует это.
Салонный фильтр печки поменяю тоже сам, стоит он где-то 300 рублей.
Остается где-то 4000 рублей.
Так вот, что можно и нужно сделать на эти деньги перед летом при пробеге 15300км, пусть даже и на официальном сервисе Питерлада?
Сам думаю, что обязательно нужно заехать на подъемник, чтобы протянули все крепления подвески, колес и т.д. Машинка пока не подводила (тьфу-тьфу-тьфу), ошибок по компьютеру не вылезало.
Также хочу рулевое обязательно проверить, рейку, наконечники, или что там еще надо?
По деньгам вроде должно не дорого получиться.
А гарантия ? хрен с ней, с гарантией.
Спасибо заранее за советы!
А ты куда хотел сьездить на ТО? В Питер-ладу не советую ездить, т.к. все работы там не выполняются, салонный фильтр не меняется!!!
Тыкал им в лицо сервисной книжкой с перечнем работ-без толку!
Дерут дай боже. На ТО-3 не поеду.Тоха Купчинский писал(а):Добрый день!
Подошел у меня пробег к 15300, и решил я таки не ехать на ТО-2, потому что неоправданно дорого, 5200 рублей (за эти деньги по талону ТО-2 делается замена масла и замена салонного фильтра, остальное только осмотр сколов, проверка замков дверей и прочее, что делаешь периодически сам). А впереди лето, машинку нужно подготовить к дальним поездкам на дачу, на озера, на шашлыки. Поэтому хочу с Вами проконсультироваться по поводу того, как можно с умом потратить эти деньги, чтобы поддержать машинку в рабочем состоянии.
Масло поменяю сам, стоит оно 800 рублей, Мобил1, 10W40, плюс фильтр примерно 100-150 рублей. Промывать не буду, так как ?поиск? в основном советует это.
Салонный фильтр печки поменяю тоже сам, стоит он где-то 300 рублей.
Остается где-то 4000 рублей.
Так вот, что можно и нужно сделать на эти деньги перед летом при пробеге 15300км, пусть даже и на официальном сервисе Питерлада?
Сам думаю, что обязательно нужно заехать на подъемник, чтобы протянули все крепления подвески, колес и т.д. Машинка пока не подводила (тьфу-тьфу-тьфу), ошибок по компьютеру не вылезало.
Также хочу рулевое обязательно проверить, рейку, наконечники, или что там еще надо?
По деньгам вроде должно не дорого получиться.
А гарантия ? хрен с ней, с гарантией.
Спасибо заранее за советы!
5200 - что-то уж очень дорого даже с расходниками.
Это где такая цена - на питерладе?
В элексе без расходников - 2544 руб.
http://spb.eleks.ru/service/?id=847yury2115 писал(а):Тоха Купчинский писал(а):А что за ПИКи такие?
Очевидно, Пункт Инструментального Контроля.
Техосмотр не сам проходишь? :-D
Про ПИКи понял, спасибо!
А что такое Техосмотр и как его проходить? ПохабычЪ писал(а):А лучше всего просто поставить печать в книжку, дав мастеру немного денек.
У нас такое мошенничество не проходит - если приедешь по гарантии, по базе пробьют заказ-наряд на ТО и оплату.bandgap писал(а):ПохабычЪ писал(а):А лучше всего просто поставить печать в книжку, дав мастеру немного денек.
У нас такое мошенничество не проходит - если приедешь по гарантии, по базе пробьют заказ-наряд на ТО и оплату.
Страх - великая сила! А по гарантии завсегда можно потребовать поменять лампочку, настроить писалки, проверить ремень, пожаловаться на "что-то стучит вон там" и т.п. Потом забрать машину из "ремонта" и поменять лампочку, настроить писалки, проверить ремень, устранить за деньги(!) "что-то стучит вон там"...
Я ТО-5 делал в другом СЦ - полностью согласен с тем, что если есть возможность, то надо делать именно так: "А лучше всего просто поставить печать в книжку, дав мастеру немного денек." В результате: за деньги "талона ТО-5 = 4600р без расходников" я поменял все, что можно, проверил все, что можно и т.д. Очень доволен.cpc_s писал(а):В выходные прошел ТО2 работы 800р., масло, маслянный фильтр, салонный фильтр 1100 итого 1900р.
Зато у нас... зато у нас... ...у нас... а чё у нас? Самые высокие цены! Бензин, правда, дешевле, чем, например, в Белгороде: я позавчера заправлялся там по 20,40р за литр 95-го...Alexander_SH писал(а):А по гарантии завсегда можно..
Мне по гарантии поменяли зеркала (левое облезало, это я гарантию сам напряг) и гидрокорректор (а это они сами на ТО нашли, сами и устранили, мама моя, там возни часа на два, до пол-восьмого колупались, я поздно, после обеда, на ТО приехал.)
Alexander_SH писал(а):
Я ТО-5 делал в другом СЦ - полностью согласен с тем, что если есть возможность, то надо делать именно так: "А лучше всего просто поставить печать в книжку, дав мастеру немного денек."
ТО-5 - можно где угодно делать, лишь бы на совесть, гарантия-то все равно уже прошла.