Непроизвольный подъем оборотов на пятнашке до 3000 !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непроизвольный подъем оборотов на пятнашке до 3000 !!! Автор: WWWSSSIII СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 16:00
У товарища новая 15-ка . Души не чает ! Блин в грязных ботах не пущает! Двигатель 8 кл инж. А тут такой дефект. На прогретой машине на холостых ,чаще в пробках, обороты повышаются до 3000 ,он конечно не могёт воткнуть 1 -ую и яростно психует и расстраивается . Я говорю не нервничай мелочи , машина новая приработается ! пробег не более 10000 . Чтобы успокоился воткнул ему свой стары ДПДЗ и хотел промыть датчик холостого хода (водкой в выходные). Подскажите куда еще слазить братцы !!!
#2: Re: Непроизвольный подъем оборотов на пятнашке до 3000 !!! Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 16:07
WWWSSSIII писал(а):

У товарища новая 15-ка . Души не чает ! Блин в грязных ботах не пущает! Двигатель 8 кл инж. А тут такой дефект. На прогретой машине на холостых ,чаще в пробках, обороты повышаются до 3000 ,он конечно не могёт воткнуть 1 -ую и яростно психует и расстраивается . Я говорю не нервничай мелочи , машина новая приработается ! пробег не более 10000 . Чтобы успокоился воткнул ему свой стары ДПДЗ и хотел промыть датчик холостого хода (водкой в выходные). Подскажите куда еще слазить братцы !!!



Помимо перечисленных траблов- читал в своей мурзилке по ремонту в "диагностике неисправностей" , что при длительной езде в режиме пробок такое явление возможно и неисправностью не является. У самого такое было где то на первых 10 000 пробега, прошло само, безвозвратно.

#3:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 16:49
РХХ глючит
#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 16:53
Промоешь ему РХХ и будет ему счастье.
#5:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 17:00
РХХ наелся ... промыть канеш попробуйте
#6:  Автор: RobertovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 10:07
У меня была проблемка один в один! Ну и намучился я тогда.Чуть было машину не продал Shocked ( а машинка то новая 15-ка) Посидел на форуме 2-е суток и выяснил, что вероятнее всего дурит ДПДЗ.
Не поверил, т.к. менял я его совсем недавно.Но тут прочел, что из 10 ДПДЗ 9 попадаются "левые". Покупать желательно в нормальном магазе.Ладно, думаю, хуже все равно уже некуда, поменяю. Купил, поствил.До сих пор не могу поверить, что избавился от этого глюка , как от страшного сна. :cool:
Как менть ДПДЗ можно причитать на первой странице" Все об инжекторах"
Удачи и успокой друга, от "нашей машины" можно всего ожидать, даже если она новая, даже если отдано 8 тыс. зелени

#7: Re: Непроизвольный подъем оборотов на пятнашке до 3000 !!! Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 10:29
mtfc писал(а):

WWWSSSIII писал(а):

У товарища новая 15-ка . Души не чает ! Блин в грязных ботах не пущает! Двигатель 8 кл инж. А тут такой дефект. На прогретой машине на холостых ,чаще в пробках, обороты повышаются до 3000 ,он конечно не могёт воткнуть 1 -ую и яростно психует и расстраивается . Я говорю не нервничай мелочи , машина новая приработается ! пробег не более 10000 . Чтобы успокоился воткнул ему свой стары ДПДЗ и хотел промыть датчик холостого хода (водкой в выходные). Подскажите куда еще слазить братцы !!!



Помимо перечисленных траблов- читал в своей мурзилке по ремонту в "диагностике неисправностей" , что при длительной езде в режиме пробок такое явление возможно и неисправностью не является. У самого такое было где то на первых 10 000 пробега, прошло само, безвозвратно.


Интересно, с чем связано это явление? В моей мурзилке ( бош 1.5.4. и январь 5.1) ничего подобного нет. ИМХО, это не нормально, с чего это компу в пробках самому задирать обороты? С вышеперечисленным согласен: проверить ДПЗД и РХХ.

#8:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 14:04
Где то было описание отказов датчиков. Завышение оборотов до 1500 - ДПДЗ, до 3000 - ДМРВ (вроде так, но могу врать). БК стоит?

ДПДЗ - обычный резюк, проверяется омметром - что бы без КЗ и провалов изменялось сопротивление. А - еще "опорное" напряжение на ДПДЗ может дурить - думаю...

#9:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 14:45
Дайте другу почитать http://chiptuner.ru/ground.php, успокаивает... Smile
#10:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 21:29
Я вот сижу читаю все и думаю. нафиг РХХ мыть? он стоит новый 100р. зачем нужен этот гемор? может кто подскажет. вот сегодня поменял его и у диагноста спросил(хороший знакомый) по поводу того что люди моют и.т.д. он сказал что мертвому припадки! если умирает, то умирает! может кто-то не будет согласен, но ногами не пинайте пожалуйста!
#11:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 21:34
У меня на 20 тыках заглючил РХХ - стали обороты зависать, иногда с трудом заводилось.
Заменил РХХ. Через 20 тык повторилось. Решил почистить, через 20 тык еще почистил. Так вот уже 100 тык почти проехал на втором.
А где ты РХХ за 100 руб. видел? В Руси по моему 350!

#12:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 21:56
да хрен знает. приехал к диагносту. сказал поменять. старый вынул отдал мне, новый поставил! спросил я сколько, он сказал 100рублей!
#13:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 05:42
Северный олень писал(а):

да хрен знает. приехал к диагносту. сказал поменять. старый вынул отдал мне, новый поставил! спросил я сколько, он сказал 100рублей!


так он наверное, не новый был, а помытый старый. он скорее всего и "умирает", потому что засирается постепенно. ну, не ислючение ,что и промывка не поможет. Если постоянно засирает, есть смысл проверить вентиляцию картера и вообще цилиндро-поршневую.
P.S. А мыть его не так уж геморно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU