мнение о масле Shell Helix (минеральное) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: мнение о масле Shell Helix (минеральное) Автор: alex732 СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 16:27
Добрый день.

Хочу залить в классику Shell Helix (минеральное) 15w-40. Есть ли мнения по этому маслу у тех кто его уже лил?

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 17:26
Красная канистра или жёлтая?

Я красную юзал лет 6 теперь перешёл на синьку в синей канистре....

Советую залить её.

Аргументы:

Стоит на 150 рублей дороже, но менять можно реже и защита лучше...

#3:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 22:41
CougaR 111 писал(а):

теперь перешёл на синьку в синей канистре...


На полусиньку - ведь в синей канистре п/с Very Happy
В желтой кстати тоже находится полусинтетика, а минералка только в красной и белой.
alex732, а какой пробег у авто?

#4:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 14:51
Denis_ писал(а):

CougaR 111 писал(а):

теперь перешёл на синьку в синей канистре...


На полусиньку - ведь в синей канистре п/с Very Happy
В желтой кстати тоже находится полусинтетика, а минералка только в красной и белой.
alex732, а какой пробег у авто?


А разве в желтой не минеральное с синтетическими компонентами?

#5:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 15:04
OSAvod писал(а):

А разве в желтой не минеральное с синтетическими компонентами?


Да, действительно, оно к минералке ближе, хотя кое-где продают как п/с.

#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 06:25
Один хрен :-D
#7:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:23
У меня залито Shell Helix минералка из жёлтой банки, машина работает тьфу тьфу тьфу идеально претензий к маслу нет, стало заметно лучше по сравнению с предыдущим маслом
#8:  Автор: alex732 СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 10:02
Denis_ писал(а):

CougaR 111 писал(а):

теперь перешёл на синьку в синей канистре...


На полусиньку - ведь в синей канистре п/с Very Happy
В желтой кстати тоже находится полусинтетика, а минералка только в красной и белой.
alex732, а какой пробег у авто?



Пробег почти 180 тысяч..

Канистра красная..

#9:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 11:39
alex732 писал(а):


Пробег почти 180 тысяч..

Канистра красная..


Для такого пробега данная минералка в классику правильный выбор.

#10:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 11:41
Denis_ писал(а):

alex732 писал(а):


Пробег почти 180 тысяч..

Канистра красная..


Для такого пробега данная минералка в классику правильный выбор.


Я бы сказал отличный выбор. Я видел недавно, как в весьма свежую классику лили М6з14Г1.
А в старое зубило Волга-ойл. Sad

#11:  Автор: alex732 СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 11:47
Всем сенкс.

Значит буду лить это масло Smile

#12:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 11:51
alex732 писал(а):

Всем сенкс.

Значит буду лить это масло Smile


Если раньше масло не подливал между заменами(такой вариант не исключаю), то можно присмотреться к вязкости по SAE10w-40, иначе - на лето 15w-40, на зиму 10w-40.

#13:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 23:01
Shell Helix - сейчас много подделки идет из Польши. Я бы не советовал.
#14:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:07
Neoroman писал(а):

Shell Helix - сейчас много подделки идет из Польши. Я бы не советовал.


Просто надо у дистрибьютора в своем городе узнать, в какие автомагазины они поставляют свою продукцию, там и покупать.

#15:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:26
А я купил Chevron Supreme мериканского разлива. Доволен. Отмывает грязюку лучше чем Эссо синтетика.(зеленая банка)

Более менее гарантия от подделки, так как канистра идет галлон а не 4 литра.
Тот Шеврон что 4 литра, разливается в Польше, и имеет меньше допуски, то есть он SJ а американский SL

Плюс у меня доверие к компании которая сама делает все, вкючая базовые масла и присадки, а не мешает покупное как почти все производители.

Chevron Supreme это гидрокрекиновое масло на основе ISOSYN и по качеству ИМХО не хуже Кастрол Магнатек которое Syntetic Engineering но не Fully Syntetic

Стоит Шеврон всего 320 рублей за галлон (3,9 литра) и ИМХО очень выгодно с точки зрения цены, ибо марка в России не популярная и стоит недорого

Я кстати в магазине получил фирменный буклет Шеврона, было весьма поучительно прочесть.

Со своей стороны это масло рекомендую.

#16:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:22
2Сан-Саныч:
Мне кажется вы так и не поняли об отличии масел
для амер. и европейского рынков. В качестве аргумента
вы приводите низкую стоимость, так и не поняв в чём разница,
для примера советую зайти в эту тему: Pennzoil, производитель
американский, есть градация по продуктам для амер. и евр.
рынков. А теперь самое главное, открываем прайс и смотрим,
продукт для амер. рынка гораздо дешевле, чем аналогичный
для европейского, а производитель один и тот-же!!!
Не раскрученность марки сразу отметается. Почему столь
различается цена? Вы можете ответить на этот вопрос?
Ну или хотя-бы предположения? Я только хочу чтобы вы
сами докопались до истины.
Успехов...

#17:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:33
Ок, тогда давайте посмотрим на европейский Шеврон (4 л) и американский (галлон).
Европейский стоит дороже, хотя допуск у него ниже чем у американского, оба полусинтетика.
Это как понимать? Допуск ниже, качество хуже, стоит дороже?
Тем более что льют по моему в Польше

Как может масло с лучшим допуском стоить дешевле?

Я Вам замечу что почти все товары в США стоят дешевле чем в Европе.
Даже на основании разницы цены Доллар-Евро.
Когда евро было в полной заднице и товары шли на марки, фунты и т.п., я лично проводил аналогию и американские товары стоили дороже европейских.

Поймите, Шеврон как стоил 10 долларов в США двадцать лет назад, так и стоит сейчас, теже 10 долларов, а вот в Европе цены весьма и весьма поднялись после введения Евро.

Кстати вот вам пример. Амсойл. Масло которое считается реально самым лучшим в мире (межинтервальная замена до 75 тыков) и износ реально минимальный по сравнению с тем же Шевроном, Кастролом и прочими магнатеками стоит 50 баксов за канистру.
У нас же продается обычное галимое Edge за ту же цену, которое в принципе никакой не эксклюзив а продается везде

И как это понимать? Ну мне непонятно, от чего супер товар из США стоит как ширпотреб из Европы?

Я что то не замечал чтоб амеры голимое дерьмо делали.

А ценовая политика меня убеждает не столько в качестве европейскимх производителей, а в том что задраны цены.
Вы сравнице прайс на бензин в Европе и на тоже самое в США.

США добывает сама нефть, плюс Шеврон имеет свои месторождения, сам производит присадки, базовые масла и гидрокрекинг на своих предприятиях.Плюс делает любые индустриальные масла, смазки и т.п., плюс бензин,дизельное топливо и горючку для самолетов.

Чтото не замечал подобного от Кастрола, Мотюля и т.п. контор которые ПОКУПАЮТ базовые масла, ПОКУПАЮТ присадки, а сами только СМЕШИВАЮТ.
Отсюда и разница

#18:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:44
2Сан-Саныч:
Вы потеряли ключевую фразу в вопросе:
Производитель один и тот-же Pennzoil!(завод тот-же,
везём всё из одного места, почему такая разница?).
Давайте всё-таки рассмотрим эту ситуацию. Не берём
никакие евр. бренды. Вопрос всё тот-же.
Что такое API думаю что в курсе, сертификацию
пройти американцу проще, европейские часто просто
пишут соответствует . На амер. канистрах вы уже
можете увидеть SM.
Успехов...

#19:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:47
Нет, почему завод один и тотже?

В Польше и в США разные заводы, одно масло везут с Польши, второе с США, с США дешевле.

Так в том то и дело что американский Шеврон это SL а польский который дороше SJ
И как такое может быть Wink Если дело не в цене рабочей силы и всяким примочках Евросоюза?

Если маслу проще пройти сертификацию...Значит наверно оно лучше что ему проще это сделать , не так ли? Wink

#20:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:50
Обратите внимание, речь о Pennzoil!
Что -то я не понимаю вы в курсе что такое API?
Я предъидущее откорректировал. Обратите внимание.
Успехов...

Последний раз редактировалось: Гош (23 Май 2006 15:52), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:52
А..пардоньте...а я все про Шеврон... Это с ним такая бодяга что с европы он же стоит дороже чем с США ;)

Про Пенцойл первый раз слышу на самом деле

#22:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:55
2Сан-Саныч:
Я специально взял этот пример, чтобы нагляднее было.
Почитайте пожалуйста по ссылке в той теме, а далее
продолжим если не возражаете. Когда проясним ситуацию
с этим амер. производителем, мы вернёмся к вашему.
Успехов...

Последний раз редактировалось: Гош (23 Май 2006 15:58), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:57
Что за ссылка? Не нашел
Если не сложно, еще раз дайте ее плизз

#24:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:00
Вот: http://www.akkc.ru/Pennzoil.html
А самое главное прошу посмотреть прайс.

#25:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:17
Посмотрел. Честно говоря заметил много неточностей, или некомпетентности.
Например пишут Масло подходит для 2-хтакных и 4-хтакных двигателей. Одно и тоже масло.
Так не бывает.
Либо плохой перевод, либо бредятину пишут. Для разных движков разные масла нужны с разными свойствами

Далее по ценам. Не совсем понял что я там должен увидеть такого?
Видно, что американские масла дешевле.
Так а что это говорит?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU