ИгорьС. писал(а):Подскажите, пожалуйста, с каким двигателем выбрать: карб или инжектор, какой объём двигателя, сколько клапанов...
Ижнектор однозначно и лучше 16V, хотя бы потому, что он выглядит по-современнее. Приятно капот открыть.
ИгорьС. писал(а):Хотелось бы ещё услышать ваше мнение о машине.
У меня "12-шка", взял после "99-ой". Очень доволен. На "Самару" назад не поменяю! ИгорьС. писал(а):Хочу купить поддержанную ВАЗ 2111 (год выпуска, примерно, 2000 или 2001).
ortodox писал(а):Можно , конечно , и 16кл. с объемом 1600
А как вместе будут уживаться 2000-2001 год и двиг 1,6?
ortodox писал(а):Однозначно брать только 8кл. 2111 инжектор.
Можно , конечно , и 16кл. с объемом 1600 , но такой вариант гораздо дороже.
Новости в сети оказываеться 1,6 выпускаеться с 2001 года, мдааааа хренли мы ездили на 1,5lawyer писал(а):Новости в сети оказываеться 1,6 выпускаеться с 2001 года, мдааааа хренли мы ездили на 1,5
Звиняйте . опечатка получилась , конечно 1500.
Советую все же 8кл. исходя из местожительства автора.
Перетянут ремень на каком - нибудь провинциальном сервисе . как было например у меня на ВАЗ 2109 - и попадет человек на бабки.
Почитав форум , убедился что даже в Москве мало где умеют правильно натянуть ремень ГРМ.yurec писал(а):Дык 2111 карбовых вроде не бывает, или я не прав?
прав, еще как прав. ИгорьС. бери 8 вэ. нормальный и простой двиг. так как машина не новая он дешевле в эксплуатации будет. а вот если новую то 16 вэ адназначна.