Valio писал(а):
слышал косяков много
ручник поднят должен быть, зимой он примерзает
скорость бывают забывают выключить, бордюры собирает и мышины соседей
Помимо всего тобой вышеперичисленого, есть и еще один, самый главный недостаток - невозможность использования штатного имобилайзера. Если он у тебя конечно есть. Именно он и является самым мощным противоугонным средством. Если нет имобилайзера - тогда конечно, автозапуск рулит... И то, при условии конечно, что твоя машина у тебя под окном ночует.Valio писал(а): еще и проблема завода решается без выносов АКБ и катаний на галстуках, продувки свечей
Не догнал, а при чем тут автозапуск? Или ты ее ночью переодически заводить собрался?
4 месяца в году тёплая тачка - это конечно хорошо... Сам о таком думал, выбирая сигналку... Но еще лучше, когда утром в окно смотришь - и видишь СВОЮ тачку, хрен с ней, пусть холодную... Зато в целости и сохранности..
Есть конечно вариант - на зиму имобилайзер ставить в "сервисный" режим..Цитата:ручник поднят должен быть, зимой он примерзает
Обычная дебильная гаражная байка. Ничего там не примерзает. Это может случиться либо после мойки, если приехал не просушив колодки, либо когда температора на улице возле 0С. Зимой в морозы, когда запуск действительно нужен, ничего не примерзает.
Цитата:скорость бывают забывают выключить, бордюры собирает и мышины соседей
Опять гаражная байка. У кого есть сигналка с запуском, о таком не знают. Ибо есть режим программной нейтрали, на скорости никак не оставишь.
Цитата:Помимо всего тобой вышеперичисленого, есть и еще один, самый главный недостаток - невозможность использования штатного имобилайзера.
Элементарный обходчик иммо и все работает как надо. Стоит 500р.
Цитата:Именно он и является самым мощным противоугонным средством.
Давно так решил? Это мощное противоугонное средств обходится за 10 секунд. Почитай маленько об общих принципах работы и что он блокирует.
Цитата:Есть конечно вариант - на зиму имобилайзер ставить в "сервисный" режим..
Иммо уже года 4 как не имеет сервисного режима. Представления не имеешь, а советов надовал... вредных...direct писал(а):Элементарный обходчик иммо и все работает как надо. Стоит 500р.
-----------------ха а сервисмены говорят мол чтобы имо выкинуть надо контролер менять,а тут как всё просто хиdirect писал(а):
Элементарный обходчик иммо и все работает как надо. Стоит 500р.
Вот об этом действительно не знал, не слышал. Возможно.
direct писал(а):Давно так решил? Это мощное противоугонное средств обходится за 10 секунд. Почитай маленько об общих принципах работы и что он блокирует.
Ты знаешь, читал. И убеждён, что для того, чтобы его "обойти", придётся принести с собой запасной контроллер.
direct писал(а):Иммо уже года 4 как не имеет сервисного режима.
Цитирую пункт 5.6 инструкции к имобилайзеру АПС -4 :
Режим технического обслуживания.
Иммобилизатор АПС-4 позволяет переходить в режим технического обслуживания и
выходить из него. В этом режиме иммобилизатор, оставаясь в системе, ведет себя
так, как если бы его не было, т.е. он не препятствует запуску двигателя. Этот
режим может быть полезен когда необходимо передать управление автомобилем
другому лицу, не передавая ему кодовые ключи, а также при проведении ремонтных
работ на автомобиле, когда функция автоматической установки на иммобилизацию
мешает проведению работы. Переход в режим технического обслуживания и выход из
него осуществляется при помощи ?красного? ключа.
Я думаю, понятно, что "режим технического обслуживания" и "сервисный режим" подразумевались мной как одно и то же.
direct писал(а): Представления не имеешь, а советов надовал... вредных...
Считаю вопрос открытым, чьи советы наиболее вредны.Kind писал(а):В томогавке максимум кручения стартера вроде 1 или 3 секунды точно не помню, и время перерыва не увеличивается а фиксированное и очень маленькое
на Томагавке - первый раз - 0,8с., каждый последующий на 0.8с. больше.. Т9000 - завод по температуре в салоне.. у Т9020 завод по промежутку времени.Цитата:Ты знаешь, читал. И убеждён, что для того, чтобы его "обойти", придётся принести с собой запасной контроллер.
Это типа джентельменского набора - свертки, отмычки, линейка, ЭБУ...
Цитата:Цитирую пункт 5.6 инструкции к имобилайзеру АПС -4 :
Ну и что? Сам то пробовал? Эта инфа не актуальна на АПС4 выпуска после 2002г. На них НЕТ РЕЖИМА ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ.Е.Бунко писал(а):Единственное посмотри - должен быть периодический запуск, например через каждые 1,2,3 часа.. а по температуре не бери.
интересно, а почему по температуре не брать? у меня starline a9 с запуском по температуре датчика на голове - всё прекрасно.Ser_124 писал(а):Если будешь ставить с автозапуском, обязательно поменяй масло в коробке.