VY писал(а):vaz---2115 писал(а):Так самое простое уже дела не один раз если ты про балансировку. В общем на выходных разберу все и потом отпишусь. Надоело гадать что да как.
Абсолютно такая же проблема была: било руль после сотни при сбросе газа и на нейтралке, при нажатии на газ проходило.
Тоже гадал и шаманил... Резину менял.
Решилось само после замены ШРУСа (у меня правый был).
Советую перед тем, как передок перетряхивать, проверить ШРУСы на наличие люфта!!!!!
При нажатии на газ не совсем проходит но становится заметно меньшеVY писал(а):Ну у меня тоже не совсем вибрация прекращалась...
Вывесить колесо.
Рукой вал надо взять и сильно повертеть вперед-назад.
Если люфт есть, будет слышен еще и стук. Можно с другой стороны ШРУС сравнить по этому параметру. Ну или сразу с заведомо исправной машиной сравнить, можно новой.
Я на подьемнике без всяких слов сразу понял, какой из ШРУСов нужно менять и в какой гранате люфт.
Удачи.
На сколько я знаю изношенные ШРУСы хрустят на поворотах. А у меня все тихо.vaz---2115 писал(а):Поменял на передке Аммики (Каяба- я в восторге) , опоры стоек, перебрал рулевую. Теперь люфтов нигде нет. Руль все равно колбасит. Теперь думаю или пластиковые кольца на литых дисках поменять или попробовать декор-колпачки на ступицы от 2105 -2107 Вопрос только в том войдут ли эти колпачки в ступичное отверстие литого диска
+1
да мне тоже это интересно!vaz---2115 писал(а):Нет! Вот думаю заменить пластиковые кольца под дисками и проверить ступицы на биение. Установил точно что когда набираеш скорость то бьет намного меньше. В общем в процессе я еще....
привет!
та же проблема и теже игры с бубном вокруг машины.
сначала поменял стоковые диски на литые, потом резину, потом балансировал в другом месте. и симптомы один в один как у тебя. :(
а что за пластиковые кольца? у меня литьё одето прямо на ступицу.
---
bb Jamvaz---2115 писал(а):На ступицу должно одеваться пластиковое кольцо чтоб диск не гулял вокруг ступицы тк внутренний диаметр ступичной дырки диска отличается от наружного диаметра ступицы.
Производитель дисков кто?
100% в центрируюущих кольцах дело.
На дисках есть отверстия под центрирующие шпильки? Если есть - кольца в принципе нафиг, если нету, то обязательно кольца, причём нужны имеено родные от диска, чтобы встал в диск плотно и не вываливался. Тогда диск ты чётко отцентрируешь отсносительно ступицы.vaz---2115 писал(а):Дырок под шпильки нет. Диски наши. Родные и стоят Только трескаться начали Потому и заменить хочу
Вот поменяй их и забудь про биение.
Бери лучше ВСМПО и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИ К НИМ КОЛЬЦА. Стоят у самого. На 160-170 нинамёка на биение Еще скажи что масло в коробке не то залито. Домики тут не причем абсолютно. Ибо бьет и с домиками и без них.Boriskin писал(а):vaz---2115 писал(а):Дырок под шпильки нет. Диски наши. Родные и стоят Только трескаться начали Потому и заменить хочу
Вот поменяй их и забудь про биение.
Бери лучше ВСМПО и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИ К НИМ КОЛЬЦА. Стоят у самого. На 160-170 нинамёка на биение
Диски недавно брал новые литые. Че мне теперь менять их что ли? Сомневаюсь что дело именно в самих дискахvaz---2115 писал(а):Заметил интересную особенность. Если прибавляешь скорость то в это время биение уменьшается. Отпускаеш педаль газа и идеш на торможении двигателем или на нейтралке - бьет сильнее. ?????????? Че то я в непонятках.
У меня ситуация один в один была. Я балансировал два раза, развал делал, рейку подтягивал - один хрен бьет. Так же биение усиливалось на нейтралке и при торможении двигателем, а при ускорении уменьшалось. И всётаки дело было в балансировке. Мне мужик на сервисе сказал, что на многих сервисах станки, которые балансируют не откалиброваны, их каждые пол года калибруют, поэтому мне на двух сервисах говорили, что колеса идеальные. Короче на сервисе, где мне всё исправили, взвесив колеса охренели, у меня погрешность в 70 граммов была... отбалансировали, сейчас всё нормально.