Биение руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 19:39
А как проверять ШРУС на люфт ? Че то не в курсах
#27:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 19:41
VY писал(а):

vaz---2115 писал(а):

Так самое простое уже дела не один раз если ты про балансировку. В общем на выходных разберу все и потом отпишусь. Надоело гадать что да как.



Абсолютно такая же проблема была: било руль после сотни при сбросе газа и на нейтралке, при нажатии на газ проходило.
Тоже гадал и шаманил... Резину менял.
Решилось само после замены ШРУСа (у меня правый был).
Советую перед тем, как передок перетряхивать, проверить ШРУСы на наличие люфта!!!!!


При нажатии на газ не совсем проходит но становится заметно меньше

#28:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 20:27
Ну у меня тоже не совсем вибрация прекращалась...
Вывесить колесо.
Рукой вал надо взять и сильно повертеть вперед-назад.
Если люфт есть, будет слышен еще и стук. Можно с другой стороны ШРУС сравнить по этому параметру. Ну или сразу с заведомо исправной машиной сравнить, можно новой.
Я на подьемнике без всяких слов сразу понял, какой из ШРУСов нужно менять и в какой гранате люфт.
Удачи.

#29:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:35
А сегодня фокус был: Еду по трассе. Руль как вкопанный . Никакой колбасни. Иду 130 и радуюсь. Все тихо. Нажимаю на тормоза и все- колбасит аж из рук выскакивает. Когда скорость упала где то до 100-90 (все это время жму на тормоз) колбасня прекращается.
#30:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:37
VY писал(а):

Ну у меня тоже не совсем вибрация прекращалась...
Вывесить колесо.
Рукой вал надо взять и сильно повертеть вперед-назад.
Если люфт есть, будет слышен еще и стук. Можно с другой стороны ШРУС сравнить по этому параметру. Ну или сразу с заведомо исправной машиной сравнить, можно новой.
Я на подьемнике без всяких слов сразу понял, какой из ШРУСов нужно менять и в какой гранате люфт.
Удачи.


На сколько я знаю изношенные ШРУСы хрустят на поворотах. А у меня все тихо.

#31:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 00:14
А давление в шинах не пробовали "спустить" до положенных 1,8 атм? Чтобы шина сама могла демпфировать неровности дороги, а не скакать, как тенисный мячик. Никакой аммортизатор не справится.

А диски колесные "правильные" (2108) стоят или "крутые" с вылетом 3-5 см? Тоже ведь влияет.

И еще. Рулевая колонка регулируемая или "прямая" стоит? Механизм регулируемой по высоте колонки прекрасно "колбасит" в резонансе с неровностями на дороге. Просто стукните сбоку по рулю рукой - задрожит, как осенний лист на ветру. И вознесите хвалу автовазовским инженерам, черт бы их побрал. pray:

Последний раз редактировалось: KarapuZ (18 Май 2006 00:30), всего редактировалось 4 раз(а)

#32:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 00:18
С этого и начал диагностить этот гемор. Давление 1.9 где то, на всех колесах
#33:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 01:02
Диски стоят правильные без прибамбасов. Конструкция руля тут ни при чем. Ездил со знакомым на его 2115 с регулируемой рулевой колонкой Так у него все нормально
#34:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 17:35
Можно есче здесь посмотреть: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=156, но здесь описано биение руля на десятках.
#35:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 00:19
Вообщем, купил в магазине декор-колпачки на ступицы по 35р. - поставил, колеса аккуратно затянул, проехался 90-130 кмч - сильное биение, которое до этого наблюдалось, резко уменьшилось. Вероятно, дело в нецентрованном отверстии в диске и большом диаметре его, по сравнению с диаметром ступицы. Эксцентрик получается - мать его. Диски заводские "классические", резина Амтел воронежская.
#36:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:30
Поменял на передке Аммики (Каяба- я в восторге) , опоры стоек, перебрал рулевую. Теперь люфтов нигде нет. Руль все равно колбасит. Теперь думаю или пластиковые кольца на литых дисках поменять или попробовать декор-колпачки на ступицы от 2105 -2107 Вопрос только в том войдут ли эти колпачки в ступичное отверстие литого диска
#37:  Автор: ...MAD...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:34
vaz---2115 писал(а):

Поменял на передке Аммики (Каяба- я в восторге) , опоры стоек, перебрал рулевую. Теперь люфтов нигде нет. Руль все равно колбасит. Теперь думаю или пластиковые кольца на литых дисках поменять или попробовать декор-колпачки на ступицы от 2105 -2107 Вопрос только в том войдут ли эти колпачки в ступичное отверстие литого диска

+1
да мне тоже это интересно!

#38:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 19:23
To vaz---2115

Удалось победить биение руля???

#39:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 19:29
Нет! Вот думаю заменить пластиковые кольца под дисками и проверить ступицы на биение. Установил точно что когда набираеш скорость то бьет намного меньше. В общем в процессе я еще....
#40:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 19:35
vaz---2115 писал(а):

Нет! Вот думаю заменить пластиковые кольца под дисками и проверить ступицы на биение. Установил точно что когда набираеш скорость то бьет намного меньше. В общем в процессе я еще....



привет!

та же проблема и теже игры с бубном вокруг машины.
сначала поменял стоковые диски на литые, потом резину, потом балансировал в другом месте. и симптомы один в один как у тебя. :(

а что за пластиковые кольца? у меня литьё одето прямо на ступицу.

---
bb Jam

#41:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 19:38
На ступицу должно одеваться пластиковое кольцо чтоб диск не гулял вокруг ступицы тк внутренний диаметр ступичной дырки диска отличается от наружного диаметра ступицы.
#42:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 19:41
[quote="Jam
та же проблема и теже игры с бубном вокруг машины.

---
bb Jam[/quote]
Мля достало уже . Наверное надо бубен сменить. Very Happy По закону подлости проблема окажется плевой. Докопаться до нее токо надо через одно место.

#43:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:29
vaz---2115 писал(а):

На ступицу должно одеваться пластиковое кольцо чтоб диск не гулял вокруг ступицы тк внутренний диаметр ступичной дырки диска отличается от наружного диаметра ступицы.


Производитель дисков кто?
100% в центрируюущих кольцах дело.
На дисках есть отверстия под центрирующие шпильки? Если есть - кольца в принципе нафиг, если нету, то обязательно кольца, причём нужны имеено родные от диска, чтобы встал в диск плотно и не вываливался. Тогда диск ты чётко отцентрируешь отсносительно ступицы.

#44:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:35
Дырок под шпильки нет. Диски наши. Родные и стоят Только трескаться начали Потому и заменить хочу. 100 % было уже раз пять Буду все варианты проверять.
#45:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:38
vaz---2115 писал(а):

Дырок под шпильки нет. Диски наши. Родные и стоят Только трескаться начали Потому и заменить хочу


Вот поменяй их и забудь про биение.
Бери лучше ВСМПО и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИ К НИМ КОЛЬЦА. Стоят у самого. На 160-170 нинамёка на биение Smile

#46:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:47
ЭТО ВСЕ ДОМИКИ - (для тех кто в курсе) Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
#47:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 23:09
Скобаристаныч писал(а):

ЭТО ВСЕ ДОМИКИ - (для тех кто в курсе) Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Еще скажи что масло в коробке не то залито. Домики тут не причем абсолютно. Ибо бьет и с домиками и без них.

Последний раз редактировалось: pilot2115 (29 Май 2006 23:16), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 23:13
Boriskin писал(а):

vaz---2115 писал(а):

Дырок под шпильки нет. Диски наши. Родные и стоят Только трескаться начали Потому и заменить хочу


Вот поменяй их и забудь про биение.
Бери лучше ВСМПО и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИ К НИМ КОЛЬЦА. Стоят у самого. На 160-170 нинамёка на биение Smile


Диски недавно брал новые литые. Че мне теперь менять их что ли? Сомневаюсь что дело именно в самих дисках

#49:  Автор: BlackОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 23:33
vaz---2115 писал(а):

Заметил интересную особенность. Если прибавляешь скорость то в это время биение уменьшается. Отпускаеш педаль газа и идеш на торможении двигателем или на нейтралке - бьет сильнее. ?????????? Че то я в непонятках.


У меня ситуация один в один была. Я балансировал два раза, развал делал, рейку подтягивал - один хрен бьет. Так же биение усиливалось на нейтралке и при торможении двигателем, а при ускорении уменьшалось. И всётаки дело было в балансировке. Мне мужик на сервисе сказал, что на многих сервисах станки, которые балансируют не откалиброваны, их каждые пол года калибруют, поэтому мне на двух сервисах говорили, что колеса идеальные. Короче на сервисе, где мне всё исправили, взвесив колеса охренели, у меня погрешность в 70 граммов была... отбалансировали, сейчас всё нормально.

#50:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 23:48
Стоит 3 пара колес. балансировал на разных монтажках. Разницы абсолютно никакой. Ни замена колес, ни замена дисков ни смена шиномонтажей толку никакого не дает. От сюда вывод что резина и сами диски ни при чем




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU