Биение руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 00:51
vaz---2115 писал(а):

Стоит 3 пара колес. балансировал на разных монтажках. Разницы абсолютно никакой. Ни замена колес, ни замена дисков ни смена шиномонтажей толку никакого не дает. От сюда вывод что резина и сами диски ни при чем


Да диски то не причём...я ж грю, в центрирующих кольцах дело....
Дело в том, что размер ЦО у тя на диске больше чем само ЦО на ступице, кстати оно помойму 58,5см, вот кады колец нету, или они неродные, то ты просто затягиваешь болты, но при езде, диск у тя ходит относительно ступицы, из за этого идёт биение, а с помощью колец, ты чётко центриуешь диск на ступице и затягиваешь их болтами. Колесо при этом ходит чётко.

#52:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 02:15
Било.
Заехал на монтаж - дядька проверил, говорит - все в норме. Передвинул грузик, сказал - денег не буду брать, у тебя все в порядке. После чего перестало бить.
Спасибо дядьку!

#53:  Автор: lapenokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 12:22
vaz---2115
vaz---2115 писал(а):

А литые диски ставятся через пластиковые кольца. Вот думаю может и кольца поменять заодно.



Идешь в магазин. Покупаешь 2 колпачка ступичных от классики (на 2107 вроде - никелированные, усеченный конус.
Снимаешь колеса. Ставишь колпачки (возможно туговато зайдут в диск - не страшно). И будет тебе счастье.
На своей 8-ке предыдущей ИМЕННО так избавился от биения.
Цена вопроса полчаса и 50-80 руб.

#54:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:25
vaz---2115 писал(а):

Стоит 3 пара колес. балансировал на разных монтажках. Разницы абсолютно никакой. Ни замена колес, ни замена дисков ни смена шиномонтажей толку никакого не дает. От сюда вывод что резина и сами диски ни при чем



Я в начале топика писал про люфт ШРУСов с абсолютно такими же симптомами - не проверял??? 8-)

#55:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:30
Boriskin писал(а):


Производитель дисков кто?
100% в центрируюущих кольцах дело.
На дисках есть отверстия под центрирующие шпильки? Если есть - кольца в принципе нафиг, если нету, то обязательно кольца, причём нужны имеено родные от диска, чтобы встал в диск плотно и не вываливался. Тогда диск ты чётко отцентрируешь отсносительно ступицы.



диски турецкие, но дырки под шпильки есть.

---
bb Jam

#56:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:08
vaz---2115
Ты эту тему не забрасывай - обязательно напиши когда поборешь эту фуйню...Просто я ни на одном зубиле не ездил чтоб не било совсем...а товарищ мой как-то хотел добиться чтоб не колбасило - поменял все - колеса, тормозные диски, барабаны, рулевую рейку, наконечники, шрусы и еще че-то - эффекта ноль :-D - разозлился и на гольфа поменял - потом хвастал,что за год расходов 100 баксов...(блин я столько за месяц в это ведро вбиваю...)

P.S. А про колпачки декоративные (!) парни вы полную ересь пишите - они не фига НЕ ЦЕНТРИРУЮТ и центрировать НЕ МОГУТ...

#57:  Автор: lapenokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:19
Скобаристаныч писал(а):

все - колеса, тормозные диски, барабаны, рулевую рейку, наконечники, шрусы и еще че-то - эффекта ноль



Народ - ну нахрена наступать на одни и те же грабли????
Вам говорят - КОЛПАЧКИ.

за счет разницы в ЦО в диске и диаметра ступицы - БОЛТАМИ И "СОЛДАТИКАМИ" колесо НЕ ЦЕНТРУЕТСЯ.....

Автор топика - ну попробуйте - спасибо (в виде пива) пришлете посылкой мне в город-герой Smile

#58:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:20
Цитата:

Ты эту тему не забрасывай - обязательно напиши когда поборешь эту фуйню...Просто я ни на одном зубиле не ездил чтоб не било совсем...а товарищ мой как-то хотел добиться чтоб не колбасило - поменял все - колеса, тормозные диски, барабаны, рулевую рейку, наконечники, шрусы и еще че-то - эффекта ноль - разозлился и на гольфа поменял - потом хвастал,что за год расходов 100 баксов...(блин я столько за месяц в это ведро вбиваю...)

Прикольно!!

Я же забил на этот трабл, по городу больше 80 не где ездить(особенно днем). А по трассе больше 130 ежжу и все в поряде, правда мысли иногда посещают о смене на гольфа(это когда по трассе от 100-120 едишь минут 10). Нипомагает ничаго от этого недуга, бьёт и бьёт!!

#59:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:21
Цитата:

Вам говорят - КОЛПАЧКИ.

Стоят колпачки, эффекту 0!!!

#60:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:31
Что ж за ананизм-то! vaz---2115 финишную делал?
#61:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:39
Цитата:

финишную делал

Это в МВО чтоли??Так оттуда без штанов уедишь!!И до первого прокола?

#62:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:40
парни, тут ещё обратил внимание, что есть биение в повороте в то время, когда по прямой его нет. а когда руль возвращается в положение прямо - бъёт... Mad

и ещё, можно час ехать со скоростью от 80 до 130 км/час и ни грамма биения, а бывает постоянно руль бегает. обратил внимание, что биение появляется после поворота. может дествительно в балансировке дело или в этих колпачках?
причём балансировку делал по всем правилам (на новой резине) - дважды: первый, когда переобувал, второй, после 2 т. км. пробега. а потом ещё и третий раз сделал в другом месте, не помогло. :(

---
bb Jam

#63:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:41
Ромчик25 писал(а):

МВО


Shocked чё такое?
Ромчик25 писал(а):

Так оттуда без штанов уедишь!!И до первого прокола?


При чём тут штаны?

#64:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:42
-=Worm=- писал(а):

Что ж за ананизм-то! vaz---2115 финишную делал?


Хм, может это у вас в Балашихе в любой булочной финишная стоит, а в нашем поселке слыхал что в МВО есть вроде.. Smile . может кинет кто адресочком в Питере???

#65:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:43
Фирма МВО, для людей не считающих деньги! А где делать финишку еще можно?Просто я по сервисам не ежжу сам все делаю, от цен далек как и от сервисов!Где в МСК сделать финишку(попробывать хотца)?
#66:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:45
Скобаристаныч писал(а):

может это у вас в Балашихе в любой булочной финишная стоит,


Не в любой но кто ищет тот найдёт, было бы желание.
Скобаристаныч писал(а):

в МВО есть вроде..


Шо за х..ня первый раз слышу.

#67:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:57
-=Worm=- писал(а):

Скобаристаныч писал(а):
в МВО есть вроде..

Шо за х..ня первый раз слышу.



Во залез в Яндекс:
МВО -Выборгская наб., д.61

Информация о торгово-сервисном центре:
Выборгская наб., д.61
Кантемировский мост
Время работы: с 9-00 до 21-00, без выходных
Тел./факс: (812) 245-4504, 596-3793, 596-3083

Товары:
- Шины
- Диски
- Автомасла
- Автоаксессуары
- Автохимия
- Автокосметика
- Аккумуляторы

Сервис:
- Монтаж
- Балансировка
- Финишная балансировка
- Ремонт шин
- Сход / развал
- Мойка автомобиля
Сам себе не поможешь никто не поможет Smile

#68:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:02
Цитата:

в МВО есть вроде..

На волгоградке, Рязанке, Энтузиастов, их по всей москве дохера, а ты первый раз слышишь!!

http://www.mvo.ru/ -тут смотри!

#69:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:05
Скобаристаныч
У нас в "Контуре" за постом ДПС где МакДак делают.

P.S. А ну ты из Питера, те не о чём не говорит, кто из Москвы разьве что в сторону Ногинска ездит Smile

#70:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 19:49
-=Worm=- писал(а):

Что ж за ананизм-то! vaz---2115 финишную делал?



Колпачки попробую. Заменю кольца и отпишусь. Финишную делать не буду т.к. надо найти причину а не устранять последствия. Шрусы не люфтят. Буду разбирать до победы ибо чудес не бывает. Помоим ощущениям бьет переднее правое колесо.

#71:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 20:35
Конечно все это старо как мир, но эти пункты тоже стоит проверить до того как устанавливать колпачки.


Вибрация при движении автомобиля
- Увеличенный дисбаланс колес --> отбалансируйте колеса
- Шины не предназначены для данных условий эксплуатации --> используйте шины в сообветствии с их назначением
- Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода --> замените колесо
- Неисправен амортизатор стойки --> замените амортизатор или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)
- Сильный износ шерниров привода --> замените изношеные шарниры
- Деформация вала привода колес --> замените вал
- Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) --> подтените гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
- Ослабло крепление рычагов, растяжек подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг --> поддтяните резьбовые соединения

Источник: Ремонтируем ВАЗ -2108, -2109, -21099. Своими силами.

#72:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 21:45
Скобаристаныч писал(а):

vaz---2115
Просто я ни на одном зубиле не ездил чтоб не било совсем


Могу на своей прокатить Smile

#73:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 21:46
Jam писал(а):

Boriskin писал(а):


Производитель дисков кто?
100% в центрируюущих кольцах дело.
На дисках есть отверстия под центрирующие шпильки? Если есть - кольца в принципе нафиг, если нету, то обязательно кольца, причём нужны имеено родные от диска, чтобы встал в диск плотно и не вываливался. Тогда диск ты чётко отцентрируешь отсносительно ступицы.



диски турецкие, но дырки под шпильки есть.

---
bb Jam


Раз есть, значит отцентрировать 0 проблем. А вот турция гауууно :cool: Вылет поди под 0? Very Happy

#74:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 21:55
Drakstar писал(а):

Конечно все это старо как мир, но эти пункты тоже стоит проверить до того как устанавливать колпачки.


Вибрация при движении автомобиля
- Увеличенный дисбаланс колес --> отбалансируйте колеса
- Шины не предназначены для данных условий эксплуатации --> используйте шины в сообветствии с их назначением
- Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода --> замените колесо
- Неисправен амортизатор стойки --> замените амортизатор или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)
- Сильный износ шерниров привода --> замените изношеные шарниры
- Деформация вала привода колес --> замените вал
- Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) --> подтените гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
- Ослабло крепление рычагов, растяжек подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг --> поддтяните резьбовые соединения

Источник: Ремонтируем ВАЗ -2108, -2109, -21099. Своими силами.

Как показывает практика - это далеко не полный список

#75:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:00
lapenok писал(а):

vaz---2115

vaz---2115 писал(а):

А литые диски ставятся через пластиковые кольца. Вот думаю может и кольца поменять заодно.



Идешь в магазин. Покупаешь 2 колпачка ступичных от классики (на 2107 вроде - никелированные, усеченный конус.
Снимаешь колеса. Ставишь колпачки (возможно туговато зайдут в диск - не страшно). И будет тебе счастье.
На своей 8-ке предыдущей ИМЕННО так избавился от биения.
Цена вопроса полчаса и 50-80 руб.


Эти колпачки помогут не всем дискам.
Можно сделать ещё проще - берём диски, дуем к токарю, ставим два пузыря C2H5OH или рубликоф 200 и грим что нуна кольцо с внутреннним диаметров 58.5, в внешний измеряем с диска. Апосля летим по мкаду 200км ф час и радуемся отстутствию биения Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU