vaz---2115 писал(а):Стоит 3 пара колес. балансировал на разных монтажках. Разницы абсолютно никакой. Ни замена колес, ни замена дисков ни смена шиномонтажей толку никакого не дает. От сюда вывод что резина и сами диски ни при чем
Да диски то не причём...я ж грю, в центрирующих кольцах дело....
Дело в том, что размер ЦО у тя на диске больше чем само ЦО на ступице, кстати оно помойму 58,5см, вот кады колец нету, или они неродные, то ты просто затягиваешь болты, но при езде, диск у тя ходит относительно ступицы, из за этого идёт биение, а с помощью колец, ты чётко центриуешь диск на ступице и затягиваешь их болтами. Колесо при этом ходит чётко.vaz---2115
vaz---2115 писал(а): А литые диски ставятся через пластиковые кольца. Вот думаю может и кольца поменять заодно.
Идешь в магазин. Покупаешь 2 колпачка ступичных от классики (на 2107 вроде - никелированные, усеченный конус.
Снимаешь колеса. Ставишь колпачки (возможно туговато зайдут в диск - не страшно). И будет тебе счастье.
На своей 8-ке предыдущей ИМЕННО так избавился от биения.
Цена вопроса полчаса и 50-80 руб.vaz---2115 писал(а):Стоит 3 пара колес. балансировал на разных монтажках. Разницы абсолютно никакой. Ни замена колес, ни замена дисков ни смена шиномонтажей толку никакого не дает. От сюда вывод что резина и сами диски ни при чем
Я в начале топика писал про люфт ШРУСов с абсолютно такими же симптомами - не проверял??? 8-)Boriskin писал(а):
Производитель дисков кто?
100% в центрируюущих кольцах дело.
На дисках есть отверстия под центрирующие шпильки? Если есть - кольца в принципе нафиг, если нету, то обязательно кольца, причём нужны имеено родные от диска, чтобы встал в диск плотно и не вываливался. Тогда диск ты чётко отцентрируешь отсносительно ступицы.
диски турецкие, но дырки под шпильки есть.
---
bb JamСкобаристаныч писал(а):все - колеса, тормозные диски, барабаны, рулевую рейку, наконечники, шрусы и еще че-то - эффекта ноль
Народ - ну нахрена наступать на одни и те же грабли????
Вам говорят - КОЛПАЧКИ.
за счет разницы в ЦО в диске и диаметра ступицы - БОЛТАМИ И "СОЛДАТИКАМИ" колесо НЕ ЦЕНТРУЕТСЯ.....
Автор топика - ну попробуйте - спасибо (в виде пива) пришлете посылкой мне в город-герой Цитата:Ты эту тему не забрасывай - обязательно напиши когда поборешь эту фуйню...Просто я ни на одном зубиле не ездил чтоб не било совсем...а товарищ мой как-то хотел добиться чтоб не колбасило - поменял все - колеса, тормозные диски, барабаны, рулевую рейку, наконечники, шрусы и еще че-то - эффекта ноль - разозлился и на гольфа поменял - потом хвастал,что за год расходов 100 баксов...(блин я столько за месяц в это ведро вбиваю...)
Прикольно!!
Я же забил на этот трабл, по городу больше 80 не где ездить(особенно днем). А по трассе больше 130 ежжу и все в поряде, правда мысли иногда посещают о смене на гольфа(это когда по трассе от 100-120 едишь минут 10). Нипомагает ничаго от этого недуга, бьёт и бьёт!!
чё такое?
Ромчик25 писал(а):Так оттуда без штанов уедишь!!И до первого прокола?
При чём тут штаны?-=Worm=- писал(а):Что ж за ананизм-то! vaz---2115 финишную делал?
Хм, может это у вас в Балашихе в любой булочной финишная стоит, а в нашем поселке слыхал что в МВО есть вроде.. . может кинет кто адресочком в Питере???Скобаристаныч писал(а):может это у вас в Балашихе в любой булочной финишная стоит,
Не в любой но кто ищет тот найдёт, было бы желание.
Скобаристаныч писал(а):в МВО есть вроде..
Шо за х..ня первый раз слышу.-=Worm=- писал(а):Скобаристаныч писал(а):
в МВО есть вроде..
Шо за х..ня первый раз слышу.
Во залез в Яндекс:
МВО -Выборгская наб., д.61
Информация о торгово-сервисном центре:
Выборгская наб., д.61
Кантемировский мост
Время работы: с 9-00 до 21-00, без выходных
Тел./факс: (812) 245-4504, 596-3793, 596-3083
Товары:
- Шины
- Диски
- Автомасла
- Автоаксессуары
- Автохимия
- Автокосметика
- Аккумуляторы
Сервис:
- Монтаж
- Балансировка
- Финишная балансировка
- Ремонт шин
- Сход / развал
- Мойка автомобиля
Сам себе не поможешь никто не поможет -=Worm=- писал(а):Что ж за ананизм-то! vaz---2115 финишную делал?
Колпачки попробую. Заменю кольца и отпишусь. Финишную делать не буду т.к. надо найти причину а не устранять последствия. Шрусы не люфтят. Буду разбирать до победы ибо чудес не бывает. Помоим ощущениям бьет переднее правое колесо.Скобаристаныч писал(а):vaz---2115
Просто я ни на одном зубиле не ездил чтоб не било совсем
Могу на своей прокатить Jam писал(а):Boriskin писал(а):
Производитель дисков кто?
100% в центрируюущих кольцах дело.
На дисках есть отверстия под центрирующие шпильки? Если есть - кольца в принципе нафиг, если нету, то обязательно кольца, причём нужны имеено родные от диска, чтобы встал в диск плотно и не вываливался. Тогда диск ты чётко отцентрируешь отсносительно ступицы.
диски турецкие, но дырки под шпильки есть.
---
bb Jam
Раз есть, значит отцентрировать 0 проблем. А вот турция гауууно :cool: Вылет поди под 0? Drakstar писал(а):Конечно все это старо как мир, но эти пункты тоже стоит проверить до того как устанавливать колпачки.
Вибрация при движении автомобиля
- Увеличенный дисбаланс колес --> отбалансируйте колеса
- Шины не предназначены для данных условий эксплуатации --> используйте шины в сообветствии с их назначением
- Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода --> замените колесо
- Неисправен амортизатор стойки --> замените амортизатор или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)
- Сильный износ шерниров привода --> замените изношеные шарниры
- Деформация вала привода колес --> замените вал
- Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) --> подтените гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
- Ослабло крепление рычагов, растяжек подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг --> поддтяните резьбовые соединения
Источник: Ремонтируем ВАЗ -2108, -2109, -21099. Своими силами.
Как показывает практика - это далеко не полный списокlapenok писал(а):vaz---2115
vaz---2115 писал(а): А литые диски ставятся через пластиковые кольца. Вот думаю может и кольца поменять заодно.
Идешь в магазин. Покупаешь 2 колпачка ступичных от классики (на 2107 вроде - никелированные, усеченный конус.
Снимаешь колеса. Ставишь колпачки (возможно туговато зайдут в диск - не страшно). И будет тебе счастье.
На своей 8-ке предыдущей ИМЕННО так избавился от биения.
Цена вопроса полчаса и 50-80 руб.
Эти колпачки помогут не всем дискам.
Можно сделать ещё проще - берём диски, дуем к токарю, ставим два пузыря C2H5OH или рубликоф 200 и грим что нуна кольцо с внутреннним диаметров 58.5, в внешний измеряем с диска. Апосля летим по мкаду 200км ф час и радуемся отстутствию биения