Pravist писал(а):При перегреве начинает троить. Если постоять и подождать, то снова едет. Все свечи нормальные. В чём может быть причина?
Ты наверное имел ввиду не перегрев, а прогрев до раб. температуры? Варианта два: или смесь бедная или смесь богатая (все это сказали выше). Если смесь богатая, то: выхлоп черный, может постреливать в глушак ну и свечи, конечно черные (но пишешь, что они нормальные). Если бедная, то: Плохо качающий б/насос (не факт, что замененный был в норме) при хорошем прогреве. Тут уж мой личный пример: у приятеля было так. Каждые пару км останавливался и клал на б/н смоченную хол. водой тряпку. Потом сменил б/н и все ок. Тут свечи должны быть светлыми белесыми, но скорее всего не будут - просто не успеют "осветлеть". А вот вскипающий бензин комментировать не буду, т.к. не уверен. Бензин, вроде,у всех одинаковый (относительно). Но не все же троят при перегреве. Если только качество смеси на грани? Не знаю, вообщем....Dr Leming писал(а):Тоже есть такая проблема!
Особенно в пробках заметно! А на трасе этого нет вообще!
Помоему все же коммутатор он перегревается и глючить начинает! Вот все никак не придумаю, как его протестить можно!! ((((((
заеди машину у гаража и грей его феном!!!!!