отказ первого цилиндра и стук компенсаторов или ?что(описан) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: отказ первого цилиндра и стук компенсаторов или ?что(описан) Автор: melkiiОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 22:40
в общем на 25000 была такая лабуда начало стучать, стук очень громкий частота зависила от частоты оборотов двигла.
решил ехать на гарантию но пока потехоньку добрался до дома это было пару киллометров стук пропал, после чего я передумал ехать так как нет поломки нет ремонту. больше такого не повторялось
сегодня для меня машинка преподнесла сюрприз пробег 53205
иду я на перевал на 3 передачи около 70км/ч мотор начал вести себя не обычно вроте троит смотрю мигает Chek слушаю у меня опять этот стук, тягла НЕТ ВООБЩЕ скорость падает (а я на подъём) передача 2 скорость падает, 1ая скорость падает мотор глохнет я на обочину.
завожу проит и стучит, первым делом меняю свечи так как проехал на них 30000, завожу не троит но стучит еду аккуратно до первого сервиса 3-4 км стук почти не слышен даже на холостых.
в общем после этого я проехал 400 км просто был далеко от родного города в 95% всего пути стука вообще не было, но всё-же появлялся изредка и начинал троить, глушу завожу не троит но тихо стучит а потом плавно стук уходит.
что это и как с этим бороться.
масло Castrol 10W40 полусинтетика меняю на 8-9 тыс
мотор 124
и ещё с первых тысяч пробега стенки патрубка сапуна(толстый) в масле это нормально
Если менять компенсаторы то все сразу или можно пару,И
какие лучше брать Shocked

#2:  Автор: egoIUBTОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 05:22
похоже на гидрокомпенсатор, на волговских 406х вообще больная тема сновА, там стоят русские очень плохого качества, пока немецкие не поставят так и мучаются, менять по одному не стОит по той причине что сложно достоверно определить какой компенсатор стучит, хотя не знаю как на десятках, но на волге если щуп не лезет значит компенсатор цел, куда щуп после остановки двига лезет, это 100% на выкид, дерзай Smile
ЗЫ: и для волги они продаются по 8 штук, может на десятку бывают поштучно Smile

#3:  Автор: egoIUBTОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 05:24
да и ещё, на волгу хвалят фирмы "ihnaa" made in germany может с ошибками но суть близка.
#4:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 13:33
А уверенность 100% что это гидрики?
#5:  Автор: melkiiОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:17
уверенности такой нет!
но ведь нечему больше

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 23:15
melkii, по твоему описанию, компенсатор временами не прокачивается.
Будешь менять масло, попробуй вылечить промывкой движка.
Запусти на часик, пусть помолотит на холостых.
Если не поможет, то меняй уже все на INA (я их россыпью не видел).

#7:  Автор: egoIUBTОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 06:25
прокачка, промывка не поможет (горький опыт) застучит опять при холодной заводке 100% и в самый неподходящий момент, кстате вчера видел гидрики россыпью 180р одна штука, но это видать привелеия магазина, так как они поставляются упакованные.
#8:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 07:26
Не хочу пугать,но прикол в следующем,при зависании компенсатора может подгореть и клапан,померь компрессию и если всё нормально то действительно купи специальную промывку и попробуй промыть,не разрешиться то меняй их на немецкие,у меня подстукивал на холодную буквально 5-7 сек. и результат сгоревший клапан на 61 тыс.км.!!!
#9:  Автор: melkiiОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 07:37
но у меня стучит на горячем движке, на холодную ни разу не стучал.
#10:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 08:05
Всё равно попробуй померять компрессию,да и займись этой проблемой глубже в нормальном сервисе, а не в гараже у дяди Васи,существует масса солидных фирм по ремонту только движков и не чего больше при этои гарантия,качество работ и не палёные запчасти,и не будут стараться раскрутить на деньги так как у них оборот за счёт патока и дешевле сервиса % на 30,к примеру Механика на Варшавке.А так ездить дальше не следует,может привести к другим проблемам,если нужно то вот телефони адрес 1-й Дорожный проезд д 6 тел.744-06-25 и 389-19-81 позвони да и узнай как всё зделать красиво!!!
#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 09:31
Анклав, сгоревший клапан был зажат забитым компенсатором.
А забитый компенсатор не стучит Sad , диагностика только компрессометром.

#12:  Автор: artmouseОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 18:09
Приора (пробег 30000) Поменял свечи и после этого завел как обычно и когда начал ехать из под капота раздался металлический треск, двигатель затроил и заглох. Повторно завестиь получилось, но ситуация повторилась. Это впервые. Бензин всегда 95 только на двух проверенных заправках, масло BP каждые 7000 свечи DENSO (11) - тоже проверенные. Свечи обратно менять пробывал. Сейчас машина на гарантийном СТО. Что можно предположить? На СТО показали пропуски во втором цилиндре, компрессию меряли - везде говорят 12... Предположили, что это ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ. Такое возможно? Ну всмысле металлический звук в р-не крышки?
#13:  Автор: artmouseОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 18:13
Самое странное, что произошло все как только свечи решил поменять - совпадение? Если какой-то мусор попал в отверствие сечного колодца - это могло стать причиной? wck
#14:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 00:11
artmouse писал(а):

Самое странное, что произошло все как только свечи решил поменять - совпадение? Если какой-то мусор попал в отверствие сечного колодца - это могло стать причиной? wck


Смотря какой мусор... если кувалда завалилась, так точно ни к чему хорошему не приведет... Drinks or Beer

#15:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 16:58
Не рабочий компенсатор может привести к рассухариванию клапана. Так что буть осторожен. Кстати гидрики лучше сразу комплектом менять. Были случаи что меняли только не рабочие, собирали, заводили, а стук оставался. Лечилось заменой всех компенсаторов.
#16:  Автор: artmouseОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:50
Вот сегодня получил авто обратно... Замена по гарантии 8 гидрокомпенсаторов (ну столько пришло). Вроде как есть 01-е и 02-е, в чем их разница незнаю но как показало вскрытие из 16 компенсаторов 7 01-х, остальные 02-е. После замены и промывки двигателя все ОК!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU