Глушитель постреливает... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глушитель постреливает... Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 23:49
Заметил такую фигню, что после того как бросаю педаль газа, при переключение скорости или при ХХ перегазовки постреливает глушитель (глушитель, резонатор, штаны новые), но не всегда то есть, то нету. На что думать незнаю, свечи (НЖК, нагара нет, серо-белого цвета), провода (в темноте смотрел прострелов не увидел), клапана (один подстукивает, но прострелы появились раньше), бензин (заправки менял один хрен сейчас на Лукойле), хз, машина тянет хорошо, крутить можно не напрягаясь до 6000, резвенькая...
ВАЗ 21099i, BOSH 1.5.4, 1.5л, компрессия в цилиндрах от 15,1 до 15,4
такое ощущение что смесь не дозгарает, но почему...
раз в 3-4 месяца 2-3раза подрят может загореться Чек, обрыв провода датчика детонации, смотрел этот провод и клему все хорошо...

где капать???

и еще вопрос: думаю поменять свечи, какие лучше выбрать и на что влияет зазор в свечах? смотрел по бошевскому каталогу там свечи на эту машину зазор от 0,8 до 1,1, какой правильный?

#2:  Автор: MaxieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 13:17
proshka писал(а):

свечи на эту машину зазор от 0,8 до 1,1, какой правильный?



0,8 для карбюраторных
1,1 для инжекторных

#3:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:38
сейчас стоит 1,0, т.е. нужно менять? свечи вроде ок сегодня опять проверил...

загнал на диагностику все в полном порядке, кроме ДМРВ который в положение зажигания показывает 1,04 вместо положенных 0,7-0,99

#4:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:10
proshka писал(а):

свечи (НЖК, нагара нет, серо-белого цвета),


СО/СН сколько? Такое впечатление, что смесь бедновата...

proshka писал(а):

вместо положенных 0,7-0,99


0.996. Откуда взялось 0.7?

#5:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:15
Maxie писал(а):

proshka писал(а):

свечи на эту машину зазор от 0,8 до 1,1, какой правильный?



0,8 для карбюраторных
1,1 для инжекторных



1,0 - 1,3 для инжектора

#6:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:21
2proshka
У меня такая же фигня. Всё дело в соединениях выпускной системы... хомуты, которые нифига не держат, даже в паре с герметиком, резинки глушака, которые рвутся и сами элементы выпуска, которые не очень подходят по геометрии. Всё это приводит в зазорам - откуда сечёт не па децки.

Последний раз редактировалось: neprezent (14 Май 2006 20:30), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:26
Абырвалг писал(а):

proshka писал(а):

свечи (НЖК, нагара нет, серо-белого цвета),


СО/СН сколько? Такое впечатление, что смесь бедновата...


не меряли... завтра померяем...

Абырвалг писал(а):


proshka писал(а):

вместо положенных 0,7-0,99


0.996. Откуда взялось 0.7?



в какомто мануале читал... но точно не больше 1 должно быть...

#8:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:31
neprezent писал(а):

proshka
У меня такая же фигня. Всё дело в соединениях выпускной системы... хомуты, которые нифига не держат, даже в паре с герметиком, резинки глушака, которые рвутся и сами элементы выпуска, которые не очень подходят по геометрии. Всё это приводит в зазорам - откуда сечёт не па децки.



сечет это отдельная тема... а тут именно легкие взрывы, такое ощущение, что смесь дозгарает в системе ваыпуска...

какие правильные должны быть зазоры на клапанах?

#9:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:46
Забей...

Я так понимаю, машины у нас почти одинаковые. У меня тоже есть такое явление. ИМХО ничего страшного здесь нет. У спортивных машин даже на воздухе догорает, а тут в коллекторе Smile

А дискомфорт может быть из-за глушителя. Не секрет, что они различаются "звонкостью". Похоже, что не повезло...

#10:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:27
ды как забить то на старых такая хрень была, на новых....
сейчас стоит штаны Босал, резонатор и глушитель ASSO куда забивать... то....
тут что то где то не так....

#11:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:44
Нагар серо-белый - как раз к тому что бензин недосгорает.
Если ДД ошибку выдавал - меняй, только я сразу скажу, что много брака - я два раза менял, пока ошибка перестала появляться, а так тоже появлялась изредка, причем именно обрыв датчика. В принцпе ДД может немного нетуда зажигание сдвигать.

Ну еще из самого простого - регулировать клапана, если давно не делал, и проверить метки на шкивах р.вала и коленвала (может ГРМ менял недавно?). Смотри контакты на ДПКВ.
Ну из разряда предположений только, не завышено ли давление в рампе? Может форсунка какая клинит (но тогда бы одна свеча отличалась бы).

ЗЫ. А ДМРВ то менял?

#12:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:54
Ну смотри...

Если доводилось ездить с неисправной, например, средней частью глушителя, то как раз этот эффект-дефект и проявляется. Газ сбрасываешь и в глушителе бу бу бу... Но как глушитель меняешь, это проходит. Просто становится не слышно...

Догорание газов в выпуске это нормально. А глушители бывают неудачными. Может он специально такой - псевдоспортивный..

Зы нагар серо-белый это к тому, что смесь бедная. Если бы бензин не догорал нагар был бы черный

#13:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:57
Черный нагар - неправильная смесь - серый нагар - позднее зажигание (или раннее открытие клапанов).
При бедной смеси он бы не стрелял.

#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:03
Вот нарыл в умной книжке:

Наличие на тепловом конусе нагара белого, светло-серого или светло-желтого цвета - свидетельствует о том, что свеча при работе перегревается. Перегрев может вызываться не только несоответствием типа свечи двигателю, но и недостаточно плотной затяжкой свечи в гнезде, отсутствием или порчей уплотнительной прокладки или наличием грязи под ней, так как в этих случаях ухудшается отвод тепла от свечи. Это также может быть следствием установки слишком позднего момента зажигания или следствием неисправностей в системе охлаждения. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов.

#15:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:36
DenNaTaze писал(а):

Нагар серо-белый - как раз к тому что бензин недосгорает.
Если ДД ошибку выдавал - меняй, только я сразу скажу, что много брака - я два раза менял, пока ошибка перестала появляться, а так тоже появлялась изредка, причем именно обрыв датчика. В принцпе ДД может немного нетуда зажигание сдвигать.


давно подумал, с ДД у меня зимой частенько были приключения, особенно когда по снегам пробиваешься как правило уже на выходи из всех снегов загорался, но весна пришла перестал, недавно 2 раза загорелся пока молчит... пропадает Чек после 8-50км проезда, в чем прикол понять не могу...

DenNaTaze писал(а):


Ну еще из самого простого - регулировать клапана, если давно не делал, и проверить метки на шкивах р.вала и коленвала (может ГРМ менял недавно?).


Клапана завтра регулировать буду, ГРМ давно не менял почти год, метки соответствуют...

DenNaTaze писал(а):


Смотри контакты на ДПКВ.
Ну из разряда предположений только, не завышено ли давление в рампе? Может форсунка какая клинит (но тогда бы одна свеча отличалась бы).


Какое давление считается нормой, у меня плавает от 2.2 до 2.5 гдето читал что должно быть ближе к 3 но не больше...

DenNaTaze писал(а):


ЗЫ. А ДМРВ то менял?


нет не менял, в одном магазине проверили в районе 20шт. ДМРВ у всех данные плавают от 1,01 до 1,05, толи брак то ли востановленные то ли ХЗ, думаю в БОШ центр податься может там нормальные будут...

#16:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:37
СБИ писал(а):

Ну смотри...

Если доводилось ездить с неисправной, например, средней частью глушителя, то как раз этот эффект-дефект и проявляется. Газ сбрасываешь и в глушителе бу бу бу... Но как глушитель меняешь, это проходит. Просто становится не слышно...

Догорание газов в выпуске это нормально. А глушители бывают неудачными. Может он специально такой - псевдоспортивный..

Зы нагар серо-белый это к тому, что смесь бедная. Если бы бензин не догорал нагар был бы черный



сегодня менял на другой глушак, с 2108 на 21099 тойже фирмы эфект тот же...

#17:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:41
DenNaTaze писал(а):

Вот нарыл в умной книжке:

Наличие на тепловом конусе нагара белого, светло-серого или светло-желтого цвета - свидетельствует о том, что свеча при работе перегревается. Перегрев может вызываться не только несоответствием типа свечи двигателю, но и недостаточно плотной затяжкой свечи в гнезде, отсутствием или порчей уплотнительной прокладки или наличием грязи под ней, так как в этих случаях ухудшается отвод тепла от свечи. Это также может быть следствием установки слишком позднего момента зажигания или следствием неисправностей в системе охлаждения. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов.


сорри "тепловом конусе" это какая часть свечи... это где?

#18:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 10:12
ДМРВ можешь в дунфане посмотреть - вроде у них не паленые (www.dunfan.ru)
Тепловой конус это керамическая юбочка под нижним электродом (если свечу электодами вверх поставить)

#19:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 10:46
пнятно... тама все ок...
#20:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 22:37
сегодня отрегулировал клапана...
постреливания остались... но немного меньше...
возник вопрос, какие правильные должны быть зазоры? особенно на выпускных клапанах, по мурзилке 0,3 смотрели на новых машинах (с ВАЗа (не проданных)) 0,15, так что является правильным???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU