proshka писал(а):свечи на эту машину зазор от 0,8 до 1,1, какой правильный?
0,8 для карбюраторных
1,1 для инжекторныхproshka писал(а):свечи (НЖК, нагара нет, серо-белого цвета),
СО/СН сколько? Такое впечатление, что смесь бедновата...
proshka писал(а):вместо положенных 0,7-0,99
0.996. Откуда взялось 0.7?Абырвалг писал(а):proshka писал(а):свечи (НЖК, нагара нет, серо-белого цвета),
СО/СН сколько? Такое впечатление, что смесь бедновата...
не меряли... завтра померяем...
Абырвалг писал(а):
proshka писал(а):вместо положенных 0,7-0,99
0.996. Откуда взялось 0.7?
в какомто мануале читал... но точно не больше 1 должно быть...neprezent писал(а):proshka
У меня такая же фигня. Всё дело в соединениях выпускной системы... хомуты, которые нифига не держат, даже в паре с герметиком, резинки глушака, которые рвутся и сами элементы выпуска, которые не очень подходят по геометрии. Всё это приводит в зазорам - откуда сечёт не па децки.
сечет это отдельная тема... а тут именно легкие взрывы, такое ощущение, что смесь дозгарает в системе ваыпуска...
какие правильные должны быть зазоры на клапанах?DenNaTaze писал(а):Нагар серо-белый - как раз к тому что бензин недосгорает.
Если ДД ошибку выдавал - меняй, только я сразу скажу, что много брака - я два раза менял, пока ошибка перестала появляться, а так тоже появлялась изредка, причем именно обрыв датчика. В принцпе ДД может немного нетуда зажигание сдвигать.
давно подумал, с ДД у меня зимой частенько были приключения, особенно когда по снегам пробиваешься как правило уже на выходи из всех снегов загорался, но весна пришла перестал, недавно 2 раза загорелся пока молчит... пропадает Чек после 8-50км проезда, в чем прикол понять не могу...
DenNaTaze писал(а):
Ну еще из самого простого - регулировать клапана, если давно не делал, и проверить метки на шкивах р.вала и коленвала (может ГРМ менял недавно?).
Клапана завтра регулировать буду, ГРМ давно не менял почти год, метки соответствуют...
DenNaTaze писал(а):
Смотри контакты на ДПКВ.
Ну из разряда предположений только, не завышено ли давление в рампе? Может форсунка какая клинит (но тогда бы одна свеча отличалась бы).
Какое давление считается нормой, у меня плавает от 2.2 до 2.5 гдето читал что должно быть ближе к 3 но не больше...
DenNaTaze писал(а):
ЗЫ. А ДМРВ то менял?
нет не менял, в одном магазине проверили в районе 20шт. ДМРВ у всех данные плавают от 1,01 до 1,05, толи брак то ли востановленные то ли ХЗ, думаю в БОШ центр податься может там нормальные будут...СБИ писал(а):Ну смотри...
Если доводилось ездить с неисправной, например, средней частью глушителя, то как раз этот эффект-дефект и проявляется. Газ сбрасываешь и в глушителе бу бу бу... Но как глушитель меняешь, это проходит. Просто становится не слышно...
Догорание газов в выпуске это нормально. А глушители бывают неудачными. Может он специально такой - псевдоспортивный..
Зы нагар серо-белый это к тому, что смесь бедная. Если бы бензин не догорал нагар был бы черный
сегодня менял на другой глушак, с 2108 на 21099 тойже фирмы эфект тот же...DenNaTaze писал(а):Вот нарыл в умной книжке:
Наличие на тепловом конусе нагара белого, светло-серого или светло-желтого цвета - свидетельствует о том, что свеча при работе перегревается. Перегрев может вызываться не только несоответствием типа свечи двигателю, но и недостаточно плотной затяжкой свечи в гнезде, отсутствием или порчей уплотнительной прокладки или наличием грязи под ней, так как в этих случаях ухудшается отвод тепла от свечи. Это также может быть следствием установки слишком позднего момента зажигания или следствием неисправностей в системе охлаждения. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов.
сорри "тепловом конусе" это какая часть свечи... это где?