Не могу снять тормозной барабан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не могу снять тормозной барабан Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:41
Мужики семёра прошла уже 41ткм(за3.5.года) настала пора менять задние колодки но за это время барабан с завода ни разу не снимал.
Вот мучался мучался ,сколачивал,сколачивал.Не фига не снимаеться ,что делать?

#2:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:51
Я вот тоже тут наднях сколачивал-сколачивал... еле-еле снял (ессно через такую-то мать и с потерями, немного откололся кусочек).
Главное терпение, стучать сначала по 1 месту, а потом строго напротив, при этом оттягивать барабан на себя, т.о. ме-е-е-едленно будет сползать. Может у тебя приржавел он???

#3:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:07
Пробовал до 120 км/ч разгонял на 4-й передаче ,при этом снимаемый барабан был поддомкрачен и нажимал на тормоза(посоветовали) ,но не фига не получаеться т.к. тормозят колодки то изношенные видимо неэффективно.
А я то откуда узнаю приржавел или нет он?

#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:08
а тросик ручника отпустил?
#5:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:12
Знаю 2 способа:
1. Вкручивать 2 болта (только очень хороших, каленых) в технологические отверстия (штатные хренушки эти вкручивать нельзя, т.к. в основном они всегда там ломаются);
2. Вывесить колесо, все остальные колеса хорошо заблокировать (напр. обложить кирпичами с двух сторон), естественно вывернуть штатные болтики (хренушки), держащие барабан. Далее сесть в машину, завести и разогнать до скорости 70-90 км/ч (естественно на передаче, чтоб барабан крутился) и НЕ ОТПУСКАЯ ГАЗ тормозить педалью. Барабан от двух противоположных моментов должен откиснуть и сдвинуться. Лучше всего это делать на подъемнике с полностью вывешенным задним мостом.
Советы:
1. 41т.км. - это не такой уж и большой срок для задних колодок. Другу заводские колодки меняли на 67 тысяче и то у них был еще приличный запас. Скорее всего у тебя просто прослаб ручник, если он еще затянут не до конца, то просто подтяни его и будет все гуд, и педаль сразу поднимется.
2. Перед снятием барабана отпусти ручник (не рычаг, а регулировочную гайку Very Happy ).
3. Если вдруг у тебя стоит редуктор повышенного трения (с блокировкой) или одна из сторон тормозит гораздо хуже другой, то 2-ой способ без подъемника применять нельзя, машина уедет.

#6:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:20
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Вкручивать 2 болта (только очень хороших, каленых) в технологические отверстия


Дак в этих отверстиях резьба срываеться т.к. они дюралевые.
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

завести и разогнать до скорости 70-90 км/ч (естественно на передаче, чтоб барабан крутился) и НЕ ОТПУСКАЯ ГАЗ тормозить педалью.


А сцепление нужно выжимать перед нажатием на тормоз?
Himik писал(а):

а тросик ручника отпустил?


Обязательно.

#7:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:25
tazikzubilkin писал(а):

А сцепление нужно выжимать перед нажатием на тормоз?


Неа, нужно чтоб на барабан воздействовали одновременно 2 момента - вращательный (с полуоси, где как раз и прикипает барабан) и противоположный тормозящий (с колодок). Тогда барабан будет пытаться остановиться, а полуось в это время провернуться.

#8:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:26
tazikzubilkin писал(а):

Дак в этих отверстиях резьба срываеться т.к. они дюралевые.


У меня получалось нормально. Попробуй. На крайняк даже если сорвется резьба, то она там все равно нахрен не нужна.

#9:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:32
tazikzubilkin писал(а):

Пробовал до 120 км/ч разгонял на 4-й передаче ,при этом снимаемый барабан был поддомкрачен и нажимал на тормоза(посоветовали) ,но не фига не получаеться т.к. тормозят колодки то изношенные видимо неэффективно.
А я то откуда узнаю приржавел или нет он?



Не на 4-ой надо, на 1-ой крути!!!

#10:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:34
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

У меня получалось нормально. Попробуй. На крайняк даже если сорвется резьба, то она там все равно нахрен не нужна.


Эти отверстия на заводе сделаны если барабаны снимабться легко т.е. смазываються во время.
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Неа, нужно чтоб на барабан воздействовали одновременно 2 момента - вращательный (с полуоси, где как раз и прикипает барабан) и противоположный тормозящий (с колодок). Тогда барабан будет пытаться остановиться, а полуось в это время провернуться.


А ты уверен что в машине ничего не оборвёт или поломаеться,например сцепление, дифферинциал...?
Блин почему же на автоВАЗе задние тормоза то не могут додуматься делать дисковыми???

#11:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:36
Diмон писал(а):

на 1-ой крути!!!


На 1-й до 70-90 км/ч ,а ты представляешь какие обороты у двигла будут , этого ж не допускаеться!!!

#12:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:44
tazikzubilkin писал(а):

Diмон писал(а):

на 1-ой крути!!!


На 1-й до 70-90 км/ч ,а ты представляешь какие обороты у двигла будут , этого ж не допускаеться!!!



Да там много не надо. Разогнал до 50 и на тормоз резко до упора не отпуская газ. Не видел такого барабана, который бы при этом не слетел. Тут не скорость важна, тут крутящий момент важен.

#13:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:48
нафига вам такие скорости, 1-я, 2-я передача газ неотпускать, сцепление невыжимать, и жмешь на тормоз одновременно, чтобы неоторвало его, совсем колодок должно небыть. Естественно кирпичи под остальные колеса подложи. Если неснимешь таким образом езжай в сервис пусть сами там помучаються, это будет всяко дешевле чем если расколешь барабан.
#14:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:49
tazikzubilkin писал(а):

А ты уверен что в машине ничего не оборвёт или поломаеться,например сцепление, дифферинциал...?


Ничего не будет. Ну ты представь, этож как должен прикипеть барабан, чтобы слабое место оказалось не в точке его прикипания, а например в сцеплении? Это фактически его приварить к полуоси надо, тогда может и сломается что нибудь.
Да и к тому же че гадать, на скорости резко тормозишь, колеса в юз срываются - ничего ж не ломается.

Последний раз редактировалось: Андрюха&ВАЗ-21047 (14 Май 2006 19:52), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:50
если нет задних тормозов - надо прокачать - появятся. Не могут за 40 тык задние износиться. снимать действительно лучше на 1-й. И до 70 не надо крутить. Включаешь первую, нажимаешь на тормоз и на газ. И будет тебе счастье Smile))
#16:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:01
Может вообще нетормозить заднее, даже после прокачки, тогда скорее виновать цилиндр закисший, с этим уже ничего несделаешь, тогда повторюсь путь один в сервис, или купить съемник, хотя я бы всетаки выбрал сервис, так надежней.
#17:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:04
Совсем недавно снимал задние барабаны, 1991 г.в. как посоветовали на этом форуме.
Ничего кирпичами обкладывать не надо, подложил пару под передние и хватит, никуда не уедет. Поддомкратил нужное колесо, колесо естественно снял, направляющие шпильки выкрутил.На первой раскрутил, и одновременно тормоз и сцепление. Центробежной силы достаточно чтобы их сорвать с места с первого раза.
Барабаны с оси не слетели, они провернулись, чего достаточно, поэтому надо сделать метку на оси и на барабане, чтобы не крутить до вечера уже сорванные барабаны. Далее молоточком через деревяшку сбил их. Делов ровно на пять минут.

#18:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:09
miha писал(а):

Центробежной силы достаточно чтобы их сорвать с места с первого раза


Не всегда. Лучше все-таки сцепление не выжимать.

#19:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:12
Diмон писал(а):

Разогнал до 50 и на тормоз резко до упора не отпуская газ.


Т.е. правой ногой держу газ ,а левой в то время жму на педалдь тормоза?
Alexey_05 писал(а):

если нет задних тормозов - надо прокачать - появятся.


А зачем прокачивать ,если жидкость из бачка полносьтю то не уходила ,дак там и воздуха следовательно нету???

#20:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:14
У меня машина 91 года выпуска и ничего не отворачивается с первого раза, только после литра ВДшки и громких "еп твою мать". А барабаны таким образом сорвал с первого раза. Правда потом было "еп твою мать" когда я их сбивал с оси, уже сорванные с места.
#21:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:26
tazikzubilkin писал(а):

Diмон писал(а):

Разогнал до 50 и на тормоз резко до упора не отпуская газ.


Т.е. правой ногой держу газ ,а левой в то время жму на педалдь тормоза?
Alexey_05 писал(а):

если нет задних тормозов - надо прокачать - появятся.


А зачем прокачивать ,если жидкость из бачка полносьтю то не уходила ,дак там и воздуха следовательно нету???


1. Да.
2. Попасть может через любую неплотность, например через старые манжеты в чилиндрах.

#22:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:22
lawyer писал(а):

Попасть может через любую неплотность, например через старые манжеты в чилиндрах.


Цилиндры то не бегут (тьфу тьфу тьфу) .
Дак это точно может что нить в трансмиссии испотиться ,если деражть и газ и тормоз.Тут уже пример не уместен ,в котором говорилось что при экстренном торможении и не выключая скорости жмёшь на тормоз!
miha писал(а):

Правда потом было "еп твою мать" когда я их сбивал с оси, уже сорванные с места.


А что их не сбить то если стронул,дак они уж слетят сами!

#23:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:29
tazikzubilkin писал(а):


Цилиндры то не бегут (тьфу тьфу тьфу) .



А это ты как определил не снимая барабанов,а? Просто интересно Very Happy

tazikzubilkin писал(а):


Дак это точно может что нить в трансмиссии испотиться ,если деражть и газ и тормоз.Тут уже пример не уместен ,в котором говорилось что при экстренном торможении и не выключая скорости жмёшь на тормоз!
!



Не боись, если ты барабаны к осям сваркой не приваривал, то трансмиссия это выдержит:)

#24:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:21
Diмон писал(а):

А это ты как определил не снимая барабанов,а? Просто интересно


1.Бежали у меня на прошлой машине цилиндры то ,дак там сырое было изнутри т.е. как заглядываешь под машину то ,ну на этом защитный колпак такой там есть из жести.
2.Да и к тому же убегала бы жидкость из бачка.
ИМХО.ПРИМЕНИ головку перед тем как спросить!

#25:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:24
tazikzubilkin писал(а):

Diмон писал(а):

А это ты как определил не снимая барабанов,а? Просто интересно


1.Бежали у меня на прошлой машине цилиндры то ,дак там сырое было изнутри т.е. как заглядываешь под машину то ,ну на этом защитный колпак такой там есть из жести.
2.Да и к тому же убегала бы жидкость из бачка.
ИМХО.ПРИМЕНИ головку перед тем как спросить!



Это ты головкой думаешь, и такие глупости тут пишешь. Головой думай, чайник!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU