*Demon* писал(а):А если при переключении с 1 на 2 при оборотах выше 2500 коробка издаёт хруст то в чём дело ?
Тут дело не в оборотах, а в резкости переключения. Если резко переключаешь, то хруснет, а если плавно то и на 4000 не хруснет. Так происходит из-за большой разницы передаточных чисел 1-ой и 2-ой передач. Синхронизатор не успевает выравнивать скорости. Старайся включать плавнее, а иначе синхроны менять будешь.Brizer писал(а):А по отдельности от калины продаётся только шарнир кулисы кпп . А в другом магазине сказали что тольятти кулисы в сборе не выпускает и если есть в продаже то это другие фирмы шлёпают!
А я покупал этот шарнир подгромким названием- "Спорт", в Авто 49. Когда в руки попал, смотрю отлит католожный номер1118-далее не помню, говорю продавцу - так это от Калины на что он очень оскорбился и сказал, что это "Спорт"(?). А так вещь вроде бы ничего, передачи включаются почётче, заднюю правдо вышибает, приходится придерживать, но это из за отсутствия осевого люфта.*Demon* писал(а):А если при переключении с 1 на 2 при оборотах выше 2500 коробка издаёт хруст то в чём дело ? :-(
принцип работы синхрофазотрона:
- В основу работы синхрофазотрона положен принцип ускорения заряженных частиц магнитным полем-м... полем-м...Сергей 22 писал(а): Короткоходная кулиса уменьшает ресурс, т.к. передачи вкл гораздо быстрее и у синхронизаторов нет времени выравнивать скорости вращения шестерен. Итог: износ синхнонизаторов и шестерен.
что значит нет времени
Инерционный конусный синхронизатор (если исправен) позволяет включить передачу только при равенстве угловых скоростей ведомой и ведущих частей!!!!!
износ может быть больше из-за:
1. друго передаточного отношения привода мех-ма переключения (при томже усилии на рычаге -больше сила прижатия блокирующего кольца к шестерне)
2. несоответсвие кинематики -передача как-бы не довключается
3. отсутствия зазоров за время выбора которых происходит небольшое замедление вращения валовBrizer писал(а):начинает брякать, что-то под ручкой кпп, так понимаю это и есть карданчик или кулиса???
У меня был такой же косяк. Дребезжало что-то из крепежа ручки. Ну так я там что-то подтянул, и теперь все отлично. Ничего не дребезжит.Brizer писал(а):Отклонились от темы!
Вопросы:
1. Что менять нужно!!! Шарнир кулисы? И что вообще менять нужно ?Только (шарнир) кулисы или кх кулису в сборе?
2. А где карданчик вообще стоит? По мурзилке читал,- так там шарнир кпп, вообще на клей посажен и без необходимости, его менять не рекомендуют!
3. Что и как правильно земенить!
Интересно есть ли фотки в инете на короткоходую кулису от калины?
Кто ставил кулису от калины,- как делать? что покупать? сам шарнир или что?
1. Менять нужно что хочешь. (короткоходная кулиса идет без кардана)
2. Карданчик и шарнир кпп это одно и тоже. Клей можеть иесть но ты скорее всего его врядли заметишь если машине больше 2ух лет... Если все нормуль лучше наверне не менять, относиться ко всему
3. Карданчик (шарнир КПП) меняеться в случае если тебя не устраивает четкость включения передач. Если убился штатный (на передачах, рычаг болтается как на нейтрали), но он тебя в целом устраивал покупай штатный или калиновский. Если хочешь четких включений то ставь спорт. Калиновсий вживую невидел, но по идеи там тоже есть пластмассовые детали как в штатном, тот что спорт-целиком металический (ктото говорил что так переименовали какуюто запчасть от классики
Короткоходная кулиса ставиться с целью уменьшить ход рычага, тоесть чтобы переключения передач получались быстрыми (имхо без нормального кардана, вобщебезполезна, тк нужно "точнее поподать в передачу") ну это вобщем на любетеля, особенно помогает в сфетофорных гонках, но улекаться не стоит, почему смотри выше
Если что то купишь из этого заменить-работы на 30 мин, желательно иметь яму, хотя мона и машину просто поддомкратить, из инструмента вроде ключ на 10 и на 13, желательно помошника, чтобы проще было отрегулировать положение ручки КПП
ЗЫ: забыл написать, при замене карданчика главное не перетенуть гайки, там все дотаточно хлипенькое, если перетянешь-беги за новым и еще желательно новый болт купить, там они конические, в магазах знают.