Герметик и инжектор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Герметик и инжектор? Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 23:19
Привет.
Возник вопрос: можно ли применять на машине с инжекторным двигателем обычный герметик (тот, который уксусом воняет)?
А то я раньше с инжекторными двигателями дела не имел, слышал, что какой-то герметик датчик кислорода убивает.

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 00:15
смотря, где собираешься применять...
#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:20
Можно в двигателе, если нет нейтрализатора!
В других местах без ограничений.

#4:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 23:07
zlexx писал(а):

Можно в двигателе, если нет нейтрализатора!
В других местах без ограничений.



Применять собираюсь при замене прокладки крышки клапанов. А если есть катализатор, то какой герметик можно применять?

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:20
Цитата:

Применять собираюсь при замене прокладки крышки клапанов. А если есть катализатор, то какой герметик можно применять?


Без СИЛИКОНА.

#6:  Автор: kergenОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:42
Я что-то не понял... А где там герметик нужен, на клапанной крышке??? Вытирай насухо и закручивай.
#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:22
Цитата:

Я что-то не понял... А где там герметик нужен, на клапанной крышке??? Вытирай насухо и закручивай.


Не поможет...

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 17:03
zlexx писал(а):

Цитата:

Я что-то не понял... А где там герметик нужен, на клапанной крышке??? Вытирай насухо и закручивай.


Не поможет...



Еще как поможет. Если крышка не кривая, то все в ажуре. Там герметик не нужен, от него только вред. Ни на одной своей машине его не применяю и ничего не потеет.

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:38
Цитата:

Еще как поможет. Если крышка не кривая, то все в ажуре. Там герметик не нужен, от него только вред. Ни на одной своей машине его не применяю и ничего не потеет.


Кто то на одном сцеплении 150тык проходит, а у кого то и через 20000 менять приходится......
Тут кому как повезет.........

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 14:01
zlexx писал(а):

Цитата:

Еще как поможет. Если крышка не кривая, то все в ажуре. Там герметик не нужен, от него только вред. Ни на одной своей машине его не применяю и ничего не потеет.


Кто то на одном сцеплении 150тык проходит, а у кого то и через 20000 менять приходится......
Тут кому как повезет.........



При чем тут повезет? Классика делалась в те далекие времена, когда про герметик понятия еще не имели и ничего не капало. Так что ни к чему он на головке.

#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 18:12
Цитата:

При чем тут повезет? Классика делалась в те далекие времена, когда про герметик понятия еще не имели и ничего не капало. Так что ни к чему он на головке.



Зато сейчас делают прокладки которые никуда не годятся..... 8-)

#12:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:44
Kirgudu писал(а):

zlexx писал(а):

Цитата:

Еще как поможет. Если крышка не кривая, то все в ажуре. Там герметик не нужен, от него только вред. Ни на одной своей машине его не применяю и ничего не потеет.


Кто то на одном сцеплении 150тык проходит, а у кого то и через 20000 менять приходится......
Тут кому как повезет.........



При чем тут повезет? Классика делалась в те далекие времена, когда про герметик понятия еще не имели и ничего не капало. Так что ни к чему он на головке.



Еще как капало. Почитай старые подшивки "За рулем". Самый ходовой совет заключался в том, что прокладку клапанной крышки необходимо подрезать по периметру и приклеить к крышке клеем 88-Н. И герметики тогда были, правда воняли как-то непонятно.
А в принципе, я не про классику спрашивал, а в принципе. У меня в конюшне помимо шестеры еще кореец присутствует. Так про него и спрашивал. У них движки сопливятся похлеще классики.

#13:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:48
zlexx писал(а):

Можно в двигателе, если нет нейтрализатора!
В других местах без ограничений.



да и как интересно герметик влияет на катализатор?
может разовьете свою мысль?

#14:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:14
Tony999io писал(а):

zlexx писал(а):

Можно в двигателе, если нет нейтрализатора!
В других местах без ограничений.



да и как интересно герметик влияет на катализатор?
может разовьете свою мысль?



Вроде бы убивает лямбда-зонд, после чего попадос на замену.

#15:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:16
для справки у большинства иномарок клапанные крышки ставятся на герметик
тем более на нем четко написано что застывание порядка 24 часов
за это времени все испарится
и потом не забывайте вы же туда его не литрами льете

#16:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:27
Можно много рассуждать, но печальный опыт у некоторых экспериментаторов имеется. Пару таких знаю.
#17:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:38
Вова Длинный писал(а):

Можно много рассуждать, но печальный опыт у некоторых экспериментаторов имеется. Пару таких знаю.



у меня на саабе есть и лямбда и катализатор
тем не менее все крышки ставятся на герметик

печальный опыт скорее всего связан с чем то еще

#18:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 23:32
Tony999io писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Можно много рассуждать, но печальный опыт у некоторых экспериментаторов имеется. Пару таких знаю.



у меня на саабе есть и лямбда и катализатор
тем не менее все крышки ставятся на герметик

печальный опыт скорее всего связан с чем то еще



Вот вопрос как раз поэтому и задал: какой герметик можно, а на какой нельзя использовать в машинах с катализатором и лямбда-зондом. А то на каком-то форуме какой-то дотошный даже выяснял. можно ли использовать какую-то конкрет ную марку масла (кажется Мобил синтетику) на машине с катализатором.

#19:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 19:05
Цитата:

zlexx писал(а):
Можно в двигателе, если нет нейтрализатора!
В других местах без ограничений.


да и как интересно герметик влияет на катализатор?
может разовьете свою мысль?
_________________


Развивать месль нет смысла т.к. -ЭТО ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ ИХ НАДО ЗНАТЬ, А НЕ РАЗВИВАТЬ ДИМАГОГИЮ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU