zlexx писал(а):Можно в двигателе, если нет нейтрализатора!
В других местах без ограничений.
Применять собираюсь при замене прокладки крышки клапанов. А если есть катализатор, то какой герметик можно применять?Цитата:Применять собираюсь при замене прокладки крышки клапанов. А если есть катализатор, то какой герметик можно применять?
Без СИЛИКОНА.Цитата:Я что-то не понял... А где там герметик нужен, на клапанной крышке??? Вытирай насухо и закручивай.
Не поможет...Цитата:Еще как поможет. Если крышка не кривая, то все в ажуре. Там герметик не нужен, от него только вред. Ни на одной своей машине его не применяю и ничего не потеет.
Кто то на одном сцеплении 150тык проходит, а у кого то и через 20000 менять приходится......
Тут кому как повезет.........zlexx писал(а):Цитата:Еще как поможет. Если крышка не кривая, то все в ажуре. Там герметик не нужен, от него только вред. Ни на одной своей машине его не применяю и ничего не потеет.
Кто то на одном сцеплении 150тык проходит, а у кого то и через 20000 менять приходится......
Тут кому как повезет.........
При чем тут повезет? Классика делалась в те далекие времена, когда про герметик понятия еще не имели и ничего не капало. Так что ни к чему он на головке.Цитата:При чем тут повезет? Классика делалась в те далекие времена, когда про герметик понятия еще не имели и ничего не капало. Так что ни к чему он на головке.
Зато сейчас делают прокладки которые никуда не годятся..... 8-)Kirgudu писал(а):zlexx писал(а):Цитата:Еще как поможет. Если крышка не кривая, то все в ажуре. Там герметик не нужен, от него только вред. Ни на одной своей машине его не применяю и ничего не потеет.
Кто то на одном сцеплении 150тык проходит, а у кого то и через 20000 менять приходится......
Тут кому как повезет.........
При чем тут повезет? Классика делалась в те далекие времена, когда про герметик понятия еще не имели и ничего не капало. Так что ни к чему он на головке.
Еще как капало. Почитай старые подшивки "За рулем". Самый ходовой совет заключался в том, что прокладку клапанной крышки необходимо подрезать по периметру и приклеить к крышке клеем 88-Н. И герметики тогда были, правда воняли как-то непонятно.
А в принципе, я не про классику спрашивал, а в принципе. У меня в конюшне помимо шестеры еще кореец присутствует. Так про него и спрашивал. У них движки сопливятся похлеще классики.zlexx писал(а):Можно в двигателе, если нет нейтрализатора!
В других местах без ограничений.
да и как интересно герметик влияет на катализатор?
может разовьете свою мысль?Tony999io писал(а):zlexx писал(а):Можно в двигателе, если нет нейтрализатора!
В других местах без ограничений.
да и как интересно герметик влияет на катализатор?
может разовьете свою мысль?
Вроде бы убивает лямбда-зонд, после чего попадос на замену.Вова Длинный писал(а):Можно много рассуждать, но печальный опыт у некоторых экспериментаторов имеется. Пару таких знаю.
у меня на саабе есть и лямбда и катализатор
тем не менее все крышки ставятся на герметик
печальный опыт скорее всего связан с чем то ещеTony999io писал(а):Вова Длинный писал(а):Можно много рассуждать, но печальный опыт у некоторых экспериментаторов имеется. Пару таких знаю.
у меня на саабе есть и лямбда и катализатор
тем не менее все крышки ставятся на герметик
печальный опыт скорее всего связан с чем то еще
Вот вопрос как раз поэтому и задал: какой герметик можно, а на какой нельзя использовать в машинах с катализатором и лямбда-зондом. А то на каком-то форуме какой-то дотошный даже выяснял. можно ли использовать какую-то конкрет ную марку масла (кажется Мобил синтетику) на машине с катализатором.Цитата:zlexx писал(а):
Можно в двигателе, если нет нейтрализатора!
В других местах без ограничений.
да и как интересно герметик влияет на катализатор?
может разовьете свою мысль?
_________________
Развивать месль нет смысла т.к. -ЭТО ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ ИХ НАДО ЗНАТЬ, А НЕ РАЗВИВАТЬ ДИМАГОГИЮ.