Marsianin_spb писал(а):Вообщем имеется Таз 21103 16v почти сток !!!! стоит патрубок дроссельный 54, короткоходная кулиса, чип тюнинг, Bosh 7...
на компе gamma gr 312(если не ошибаюсь) есть фкункция замера разгона до 100км/ч ....так вот . померил 10,6 сек, по паспорту 12,3 если не ошибаюсь почти 2 сек с такой небольшой даработкой меня очень сильно удивили......
Я бы с удовольствием посмотрел за сколько моя теперь после переделок разгоняется, но увы на моем БК (Штат+, который вместо кнопки) такой функции нет Marsianin_spb писал(а):Вообщем имеется Таз 21103 16v почти сток !!!! стоит патрубок дроссельный 54, короткоходная кулиса, чип тюнинг, Bosh 7...
на компе gamma gr 312(если не ошибаюсь) есть фкункция замера разгона до 100км/ч ....так вот . померил 10,6 сек, по паспорту 12,3 если не ошибаюсь почти 2 сек с такой небольшой даработкой меня очень сильно удивили......
В машине один водитель был? При какой загрузке замер проводился?leiton писал(а):В свое время замеряли с братом Мерседес W126 S500 вышло 8 секунд.
Не верю что имея 320 л.с. против 90 можно выиграть всего лишь 2 секунды. Если я не ошибаюсь такой разгон в 10,6 с. в свое время имел ВАЗ 21106 с двигателем Опель и в 150 л.с. - это реально. Чтобы результаты измерений были объективны, нужна прецензионная точность приборов, абсолютно ровная дорога без уклонов, замеры надо производить в прямом и обратном направлении и выбрать среднее, чтобы исключить влияние попутного ветра.
Мылай а мерин то новый был? Это я к чему. Передачка есть такая буржуинская-топгир. Они делали замеры мощи на стенде для 15-20 летних суперкоров (типа феры-ламбо и т.п.) Так вот все показали потерю от 30 до 50!!!% процентов от паспорта, сосояние машин естеств супер-тачки коллекционные. Делаем выводы. По сабжу наврят ли так могут влият дросеял-чины. По крайней мере в тестах прирост 1-2 секунды показывают основательно заряженые тачки, По крайней мере между бмв-520 и 525 разница в разгоне по паспорту 1,1 сек а это разные моторы.adav писал(а):кто меньше
как до 6 опустится, позовите! 8)
Хуле, 2 ровно. На льду. На летней резине. Секундомер в телефоне.Dima22 писал(а):
Хуле, 2 ровно. На льду. На летней резине. Секундомер в телефоне.
2 часа? ostapbender писал(а):
В машине один водитель был? При какой загрузке замер проводился?
Не в машине в двоём сидели, 10 литров бензина, запаска+так мелочушка в багажнике, колёса 185/60/14 сзади кама 208, с переди что -то финское(Unoreal, если не ошибаюсь)Dudins писал(а):
Замерами 99 процентов не занимается. Ибо есть чем другим заняться, да и без замеров машина ездит.
Я же как раз и спрашиваю КТО ЗАМЕРЯЛ, к тем и обращаюсь + кому то наверное интересно.....может тоже захочется померить....leiton писал(а):Чтобы результаты измерений были объективны, нужна прецензионная точность приборов, абсолютно ровная дорога без уклонов, замеры надо производить в прямом и обратном направлении и выбрать среднее, чтобы исключить влияние попутного ветра.
Замер, конечно был не один я написал лучшее, среднее это что то около 11 сек....всё же зависит от старта...и от меня в первую очередь.....чесно говоря....замеряли так: поехал я на street race стал ганятся с Golf 3 движок незнаю но я его порвал(возможно было 75 кабыл),но суть в том что дорога не перекрывалась для гонок,я ехал по встречке....а в этот момент навстречу камаз едит ....вот так и получилось что всё из тачки выжал обошёл гольфа :cool: и право.....
P.S. Всё реально ничего не придумывал !!!!!v00d00 писал(а):10.0-10.8 в зависимости 2 или 3 переключения 8-)
3 переключения ты что 4-ую передачу врубаешь !!!!!!!! нафиг...??? на 3-ей у меня до 120км/час можно разкрутить !!!!!!!!!!!Sherhan писал(а):11.30 сек. с помощью супруги и секундомера. Резина 185/60/R14 шипованная КАМА. Зима, температура +3C.
На асфальте с зимней шиповкой(175/65/14) у мя 11,6 показывало.....но буксы оху...е были !!!!!!!!!ScroleR писал(а):Мы замеряли - вышло 11 сек
Крутил до максимума, на скольки у тя отсечка ?