#1: Проблемы с работой блока управления температурой в салоне Автор: Andrewlawer, Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!Добавлено: 15 Май 2006 01:17
Проблема 1. Датчик темепературы внутри салона, этот тот который рядом с внутрисалонным плафоном, как-то страно работает в автоматичеком режиме: раньше (где-то месяц назад) при автоматичеком режиме он работал постоянно, а теперь работает только когда машину завел и секунд 10-15, а затем останавливается! Проблема 2. Незнаю связана она с указанной выше или нет: все тот же режим "Авто", но при этом оборты двигателя отопителя скачут, причем эти скачки повторяются через равные промежутки времени!
#2: Автор: Дюжина, Откуда: ТюменьДобавлено: 15 Май 2006 08:23
Имеешь ввиду работу вентилятора датчика? Так сильно шумит, что слышно при работающем двигателе?
В идеале его и при неработающем двигателе едва слышно.
Сам же датчик должен работать всегда (точнее, его показания учитываются всегда), кроме как в крайних положениях задатчика температуры. Соответственно и вентилятор датчика работает постоянно.
Режим "Авто" это автоматический режим работы вентилятора отопителя, вот потому и обороты вентилятора отопителя и меняются. Когда разница между салонной и заданной задатчиком температурами велика, вентилятор работает на повышенной скорости. Когда эта разница становится небольшой, обороты снижаются. Сам же отопитель всегда (опять же кроме как в крайних положениях задатчика) работает в автоматическом режиме. Т.е. автоматически поддерживает ту температуру, которую ты установил.
"Скачки" оборотов вентилятора отопителя скорее всего связаны с неработающим вентилятором датчика. При этом у тебя температура салона должна сильно колебаться в обе стороны от заданной.
Вентилятор датчика, на практике, не ремонтопригоден. Нужно менять блок датчика в сборе.