multik писал(а):впечатление такое что при включении зажигания в районе форсунок включается на несколько секунд моторчик и скребет лопостями по стенкам.я описал асоциации которые вызывает звук
Точно из района форсунок?
Уж очень это напоминает работу микромторредуктора заслонки отопителя. Он всегда так "скребёт" после длительной стоянки, занимая положение, соответствующее разнице температур в салоне и заданной задатчиком.
Включи зажигание и покрути ручку температуры на блоке САУО из одного крайшего положения в другое. Если услышишь всё тот же "скрёб" значти это микромоторредуктор у тебя шумит. Это нормально, не парься.Дюжина писал(а):Ну как, много совпадений с твоими симптомами и предшествующей заменой прошивки?
Пожалуй да. Хотя "мастер" утверждал что оставил адсорбер в работе, но в другом режиме.
Если я правильно понимаю, то шланг на адсорбер тоже надо заглушить? А чем черевато отключение адсорбера вообще?
Еще было предположение, что клапан на адсорбере не герметичен это может быть причиной?Дюжина
Дюжина писал(а):Включи зажигание и покрути ручку температуры на блоке САУО из одного крайшего положения в другое
спасибо за толковый совет!покручу обязательно,вот только найти бы где он. :cool:2 Дюжина
Цитата:Может такое бывает когда весь впускной тракт, вплоть до воздушного фильтра, заполняется топливовоздушной смесью?
даже в этом слуае заслонка с играет роль огнепреградительного щита,
те хлопок который реально может повредить дмрв только на газу и скорей всего на эжекторе.
хотя фото сгоревшего воздушного фильтра видел.
во нашел вроде, :прокаливание нити ДМРВ (MAF), для очистки от загрязнений нагревается до 1000 градусов в течение около 1сек .
но тлько для нитяных ДМРВ, и только если газом залит весь колекторПоиск так далеко не рулит, но припоминаю, что тогда говорили об убитых ДМРВ именно применительно к газооборудованным машинкам. Так что по отношению к парам бензина, в части убийства ДМРВ, я палку перегнул. Но хлопки в ресивере при отключенном програмно, но не физически, адсорбере имеют место быть, что подтверждает и недавний опыт Serg#.
Кстати, Serg#, я пропусти твой вопрос:Цитата:Как вариант может скинуть разъем с клапана адсорбера. Я так понимаю клапан не будет открываться и пары не будут в ресивер попадать.
Если скинуть разъём с клапана будет тоже самое, что и при прошивке не поддерживающей адсорбер. Поддержка адсорбера заключается в том, что даётся команда на открытие клапана адсорбера при определённых условиях (обороты, температура ОЖ), причём условия эти на различных прошивках немного отличаются.