Опрос: Масленный фильтр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Опрос: Масленный фильтр? Автор: SancheS06Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 09:10
Какой фильтр используете и с каким были проблеммы?
#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 09:21
Основная проблема, которую можно заметить - "недержание" противодренажного клапана фильтра. Другими словами лампочка давления гаснет не сразу после пуска. Думаю статистику тут сложно собрать, ибо как попадешь. Другие же характеристики фильтра сложно определить без стенда, оттого бери, что нравится, качественнее сделано.
#3:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 09:28
Претензий нет к FRAM PH2857A и Purolator L17200.

У MANN и CHAMP быстро переставал работать обратный клапан.

#4:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 09:56
Полностью согласен с Serge! и Tune. Ставил Mann и Luksoil (орфографию точно не помню) - в обоих не держали противодренажные клапана. Вернулся к двум старым советским разборным. Меняю ремкомплекты и снова устанавливаю. С одним из них переусердствовал - от желания сделать плотнее противодренажный клапан растянул пружину и получил большую потерю давления. С этим фильтром при троганьи с места при падении оборотов загорается лампа аварийного давления масла. Методом проб настрою. Продают барахло. Единственный выход - брать не выбирая и менять чаще.
#5:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 09:57
MANN ни разу не подводил
#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 10:17
Impylse писал(а):

MANN ни разу не подводил



+1

купил однажды CST (по-моему так было намалевано),синий. 200 км до замены он у меня прошел... лампа на холостых стала гореть... вернулся к MANN, больше ни какой не покупал

#7:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 10:30
MANN или FRAM. Раньше длительное время пользовался Чемпионом, но два раза налетал на серьезный брак - незавальцованный шов. С двумя вышеуказанными никогда проблемм не было.
#8:  Автор: Maverick58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 11:13
Я всегда FRAM покупаю. И проблем никогда не было.
#9:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:49
А я вот ставлю Салют и не выпендриваюсь.
#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 19:11
пофиг, ставлю самый дешёвый. тот что есть в продаже. Потом меняю с маслом через 6 тык)
#11:  Автор: Eres 97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 19:24
Посути ни скакими фильтрами проблем сейчас нет, но по опыту я могу сказать все зависит от цены фильтра. Когда я пользовался дешовыми фильтрами случались казусы, напримкр забивался - причем собственным фильтрующим элементом. А то что они протекают это все от неправильного монтажа.
#12:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 19:52
Сейчас поставил AcDelco X4135E
Вот здесь есть тест фильтров:
http://mannol.ru/text/info/info_page483.html

Кстати, такой вопрос. При покупке какую выбирать модель фильтра?
Например все с тем же AcDelco:
есть модель для ВАЗ 2101-07, Волги, Газели (крупный),
а есть для ВАЗ 2101-07, 2108-015, ИЖ-2126 (поменьше размером)

#13:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 20:04
CONSOL стоит, всё отлично проблем нет Smile
#14:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 20:35
Impylse писал(а):

MANN ни разу не подводил



Поддерживаю 100 %!!!

#15:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 21:17
Finwhale.
Из совковых 4-5 тысяч и обратному клапану хана... SCT ещё хуже. Взял за правило менять фильтр через 4-5 тысяч км. Неважно какое - финвале или другой какой. Особливо если дело уже к капиталке близиться - полезно.

#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 21:29
Долгое время использовал Knecht(Mahle). Теперь MANN стоит, уже 6 тыс. на нем отъездил, было одно замечание в самом начале - уже при 2,5 тыс. оборотов давление заметно возрастало (чуть выше 4 датчик показывал), хотя раньше такого никогда не было. Потом это прекратилось.
#17:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 21:34
Eres 97 писал(а):

по опыту я могу сказать все зависит от цены фильтра
А то что они протекают это все от неправильного монтажа

Один был за 100 р, второй за 130 :cool: .
Как можно неправильно "смонтировать" фильтр???

#18:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 21:37
Всё время езжу на MANNе, ни одного нарекания :cool:
#19:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 23:32
Vovochka писал(а):

Eres 97 писал(а):

по опыту я могу сказать все зависит от цены фильтра
А то что они протекают это все от неправильного монтажа

Один был за 100 р, второй за 130 :cool: .
Как можно неправильно "смонтировать" фильтр???


ну например прикрутить его в место бензонасоса или прикрутить его вместо задней крестовины кардана Smile

#20:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:58
IcemanBAD писал(а):

Сейчас поставил AcDelco X4135E
Вот здесь есть тест фильтров:
http://mannol.ru/text/info/info_page483.html

Кстати, такой вопрос. При покупке какую выбирать модель фильтра?
Например все с тем же AcDelco:
есть модель для ВАЗ 2101-07, Волги, Газели (крупный),
а есть для ВАЗ 2101-07, 2108-015, ИЖ-2126 (поменьше размером)


Бери тот, что побольше, т.к. у него больше площадь фильтрующей поверхности.
Я ставлю SCT и без проблем. Не знаю, что на них так ребятки наезжают.

#21:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 22:06
использую Finwhale - проблем никаких




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU